Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2ALL такой вопрос: это правда, что если ваш СЦ, отличный от СЦ на Вернадского, то получить посылку можно только в своем СЦ, а на Вернадского не выдадут? А то какие-то разноречивые по этому поводу мнения...
один раз моя посылка (по базе) находилась непонятно где и моталась между вернадского и северным СЦ или стояла в палетах не отсортированная. мне ее нашла и отдала одна сотрудница. а так всегда только по заявке на самовыз через кладовую забирал. наверно если найдете кто пойдет, найдет и вам вынесет, то отдадут на вернадского. а так они же все неподъемные и дальше компьютера никуда не смотрят-вот и не отдают. пусть посылка сортируется и мотается месяц, а потом ее отправителю завернут.
Если Вы почитаете хотя бы последние 10 стр, то поймете, что Вы тут не один у кого такая ситуация. Для начала нужно позвонить на горячую линию и оформить самовывоз. Далее все будет зависеть от того, как быстро смогут посылку передать в кладовую хранения. Если не смогут найти нужно писать заявление на розыск (желательно в СЦ) и звонить по телефонам, которые есть на предыдущих страницах. Будут вопросы - задавайте.
Если Вы почитаете хотя бы последние 10 стр, то поймете, что Вы тут не один у кого такая ситуация. Для начала нужно позвонить на горячую линию и оформить самовывоз. Далее все будет зависеть от того, как быстро смогут посылку передать в кладовую хранения. Если не смогут найти нужно писать заявление на розыск (желательно в СЦ) и звонить по телефонам, которые есть на предыдущих страницах. Будут вопросы - задавайте.
у меня был аналогичный статус в треке. Решилось личным контактом с сотрудниками ЕМС, которые смогли вынести посылку из курьерской службы.
Технология следующая: после того как посылка прошла сортировку она попадает в курьерскую службу, там ее принимает определенный курьер по району и пытается ее доставить. Если он ее не доставляет, то должен сделать три попытки доставки. После трех неудачный попыток посылку обязаны передать в кладовую хранения. Между попытками доставки посылка должна храниться в курьерской службе, но бывают такие варианты, когда курьер берет посылку на себя (в этом случае должна быть информация за каким курьером числится посылка) и пытается / не пытается посылку доставить. Обычно по районам курьеры работают по двое. Я достаточно часто вижу курьерские машины около самого дома, к примеру. Можно подловить момент и попросить у курьера телефон, пообещав магарыч в случае доставки. Если такой возможности нет, нужно попытаться выяснить за каким курьером числится посылка. Сразу скажу это сложно. Но нет ничего не возможного.
Кстати, как вариант, позвоните повторно на горячую линию, возможно другой оператор у Вас примет заявку. Я таким образом поступал, мне не отказали. Просто оформили и все. Они же на горячей линии все зомбированные....
ondeko, Скажите что делать? Из сц на Вернадского должны были доставить в сц Видное, далее курьером ко мне. Как говорят деревянные бездельницы из колл центра, что 23.01 посылка была передана курьеру, но до сих пор она не появилась в Видном. Мне тоже ехать на Вернадского и пытаться поговорить с курьером? С любым? Там мне ее смогут отдать? Когда можно застать там курьера? Возле выхода или еще где? Где находится этот выход? К нему (выходу) свободный доступ???
Курьера Вы так просто не найдете. Представляете чтобы с ними было , если бы их можно было найти у входа в СЦ!? Для начала определите в каком СЦ у Вас посылка находится, уехала она с Вернадского в Видное или нет. вот телефоны в СЦ Видное для начала
Да какая разница куда!? Это телефоны на Вернадского, 18 (какой отдел не знаю) , позвоните и ласково попросите помочь, опишите ситуацию, дальше Вам подскажут что к чему. Ехать пока смысла нет. Сначала оформите самовывоз, а потом на Вернадского поедете, напишите там заявление на розыкс ( чтобы корешок получить) А вообще почитайте тему, информации полно.
ondeko, Ну, простите меня за малоумие и спасибо Вам за помощь. Не умею я ласковым\жалостливым голосом просить и унижаться. Дождусь срока, открою спор на ибей.
Такое желание, взять еще пару крепких парней, подкараулить директора возле работы и публично всыпать ему ремня, что бы ж.опа неделю у него горела.
Если в ближайшее время в новостях увидите сюжет про пожар в почтовом отделении - это я =)
По теме: если не найдете своего курьера, то можно ехать пораньше утром в СЦ - обычно курьеры с 7:30 до 9:30 загружают посылки и по маршрутам едут. Так что есть шанс своего там застать!
Мне кажется, у вас больше шансов получить. Так как ваша посылка еще не потеряна среди гор других, хотя бы потому, что она недавно только туда вернулась.
В том-то и дело, что не известно когда моя посылка была переправлена обратно на Вернадского. Вполне возможно, что еще в начале января ее по ошибке отправили на Керамический, там быстренько разобрались что это не их посылка и перенаправили ее обратно, но документального подтверждения с датой отправки на Вернадского, как я писал выше нет и отправление до сих пор числится на Керамическом.
официально нет. На горячей линии и на выдаче на вердадке вам скажут, чтобы вы ждали, пока не появится в Мытищах. неофициально, как уже писали несколькими постами выше, может помочь кто-нибудь из сотрудников, которые там работают. Пойти, порыться, найти, вынести. Как вы будете искать такого человека - ваше дело)) можете попробовать дозвониться по добавочным. Можете дозвониться до курьера. Но только мне курьер максимум чем помог - это посмотрел по базе и сказал то же, что все остальные - "посылка передана в Мытищи, у нас ее нет." Всё.
не знаю, что у вас с дикцией, но читаете вы точно по диагонали. Я описывала свое общение с курьером. Повторяю еще раз, и в последний - мне курьер максимум чем помог - это посмотрел по базе и сказал то же, что все остальные - "посылка передана в Мытищи, у нас ее нет." Всё. а как найти еще кого-нибудь с вернадки я не знаю. У меня даже по добавочным не получается дозвониться. Тоже сто раз уже писала!
один раз моя посылка (по базе) находилась непонятно где и моталась между вернадского и северным СЦ или стояла в палетах не отсортированная. мне ее нашла и отдала одна сотрудница.
а при чем тут продавец? почему он должен отвечать за косяки российского сортировочного цеха? открыть спор вы можете, но по-моему это непорядочно просто. Ладно бы вам продавец не отправил посылку, или отправил не вам. Но ведь он выполнил все свои обязательства на сто процентов, не так ли? по-моему в России слабо понимают истинный смысл диспут по причине "посылка не получена". Скоро никто вообще не захочет ничего отправлять в Россию...
а при чем тут продавец? почему он должен отвечать за косяки российского сортировочного цеха? открыть спор вы можете, но по-моему это непорядочно просто. Ладно бы вам продавец не отправил посылку, или отправил не вам. Но ведь он выполнил все свои обязательства на сто процентов, не так ли? по-моему в России слабо понимают истинный смысл диспут по причине "посылка не получена". Скоро никто вообще не захочет ничего отправлять в Россию...
посылки застрахованы-отправитель ничего кроме времени не теряет. с нашими сроками поисков и перемещений отправлений он быстрее на месте получит компенсацию, чем посылку обратно. я сделал возврат товара в магазин в германию 01.12.2012, этот мелкий пакет провалялся на таможне 1,5 месяца и до сих пор не доставлен. продавец идет и подает заявление на розыск или компенсацию. что-то мне подсказывает, что в нормальных иностранных почтовых службах не надо ждать решений по 2 месяца. начнется поиск и расследование-будут бороться 2 паровоза, а не нож против паровоза. это мы ждем нужные вещи, часто купленных со скидками, а продавцу все-равно куда делся его товар, если он деньги получает (хоть с покупателя хоть с почты).
а при чем тут продавец? почему он должен отвечать за косяки российского сортировочного цеха? открыть спор вы можете, но по-моему это непорядочно просто. Ладно бы вам продавец не отправил посылку, или отправил не вам. Но ведь он выполнил все свои обязательства на сто процентов, не так ли? по-моему в России слабо понимают истинный смысл диспут по причине "посылка не получена". Скоро никто вообще не захочет ничего отправлять в Россию...
ну если застрахованы то да. Продавцу все равно, он вернет свои деньги и вы не в накладе. Но не все продавцы страхуют посылки... Кто-то не подозревает даже о проблемах нашей почты (воровстро и постоянные утери).
моя посылка не была застрахована( и я не верю уже что ее найдут(
это они конечно зря. страховка не так уж и дорого стоит, тем более платите вы. рисковые ребята-такие продавцы. вам это продавец сказал? или у вас не покупки? у меня есть правила насчет инет-покупок: только пейпал, только топселлеры, никаких китайцев, страховка посылок, посылки только с трекномерами, по возможности не ЕМС.