Всем привет!
Ситуация следующая: посылка пришла 27.01 в Россию, прошла таможню и сгинула в дебрях EMS (Написано, что на сортировке СЦ Север, обслуживающей мой район).
Какие шаги были предприняты (неверные):
1. Звонить в службу поддержки на горячую линию (с таким же успехом позвоните по случайному номеру или лучше своей бабушке).
2. Писать на сайт и получать стандартные отписки.
3. Жаловаться на форумах и в соцсетях.
Эти три шага позволят лишь не сойти с ума и немного выпустить пар. В какой-то момент хочется поехать на почту и взорвать там все - сдерживайте себя в такие моменты
Что нужно делать?
1. Почитать конструктивные предложения от братьев по несчастью - перечитывание нескольких страниц экономит кучу времени.
2. Если посылка у курьера - имеет смысл поискать его номер и связаться с ним.
3. Если кормят завтраками уже неделю - езжайте сами в СЦ и просите найти посылку (на СЦ Север Керамический проезд 53 корпус 2 могут выдать, если спокойно попросить, лучше приезжать с 7 утра в будние дни до 8 вечера, после уже работает ночная смена и вряд ли они помогут).
4. Если найти ничего не могут - сразу писать заявление на розыск - далее 2 недели должны искать.
И тут два варианта: либо найдут и вернут в целости и сохранности, либо нужно будет возмещать страховку за товар и стоимость доставки.
Мне прямо сказали, что 90% моя посылка украдена на Вернадского во время приемке, а проведена системно как принятая на Керамическом, хотя оператор с указанной в проводке фамилией на СЦ Север не работает даже. Фишка в том, что транзакция не закрывается оператором на Вернадского, а оператор на СЦ Север получает кучу посылок в одной паллете и не успевает все проверить, автоматически закрывает всё и получается, что посылка принята по системе, а на самом деле не приехала.
Поеду ругаться на Вернадского, может быть все же не сперли, а пока только потеряли.