Посылку таки получил, спасибо всем за информацию!
Теперь по порядку:
- 31 января техн. невручение, оформил самовывоз через два дня на 3 февраля. Моя диспетчерская - Север.
- разумеется, ни 3, ни 4, ни 5, ни 6 (сегодня) по словам операторов в кладовой ничего не появилось (см. ниже).
- едост.ру отзывы лучше бы не читал, убил пару миллионов нервных клеток (посылка дорогая, в ней были электронные девайсы), некоторых людей просто жалко.
- еще раз почитал эту тему, начал методично обзванивать все последние указанные телефоны, в понедельник удалось соединиться с главным по курьерам, но он был не в духе, разговор не получился. По стационарным телефонам - 0.
- сегодня ради интереса начал набирать простым курьерам (спасибо емс24.ру), старался максимально корректно общаться, в итоге (увы, не знаю имени +7-926-519-12-47, ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО) один согласился помочь, я ему отправил по смс свой трек.
- через два часа курьер позвонил и (!) сообщил что посылка в целости и сохранности лежит у них на сортировке, я поинтересовался насчет самовывоза с Керамического, он сказал - все ок, подъезжай.
- приехал к диспетчерской около 19, работа кипит, внутри порядок, работники нормальные и адекватные, быстро сориентировали "че-куда", посылка оказалась целая, вес правильный, в итоге расписался и забрал (потом проверил - все ок).
- операторы, возможно, никакой заявки на доставку на Вернадского реально не оформили либо она не дошла, т.е. (теоретически) ко мне после заявки на самовывоз мог явиться курьер (никого бы не застал, естественно). Выяснить факт получения такой заявки от операторов диспетчерской нельзя никак (разве что через курьера).
К сожалению, на радостях так и не выяснил у мужиков, почему моя посылка лежала без движения на сортировке 6 дней. В общем Магомед сам должен идти к Горе.