самый эффективный совет, это постоянно мониторить статус и как только поступит на сортировку, бросать все и ехать на Вернадского
эта технология работает только:
- если получатель обладает информацией, что нужно ехать на Вернадского после обновления трека о статуса "Сортировка";
- если получатель находится в Москве, получателям из МО ехать на Вернадского не очень удобно, хотя возможно, в отличие от получателей из регионов.
Насколько я понял, мониторив эту тему, посылки в регионы уходят худо-бедно нормально, задержки конечно есть, но такого бардака как с курьерской доставкой в МСК нет. Отсюда можно сделать вывод, что сама служба ЕМС работает более-менее, а вот курьерская служба убивает весь процесс на корню. Если интересно, могу написать как должен выглядеть процесс в идеале.
Если же "прощелкать" статус
Сортировка и дождаться что посылка попадет на доставку в курьерскую службу, то это 99.9% , что посылку придется получать с большими затруднениями. И лишь 0.1% счастливчиков имеют возможность увидеть живого курьера с посылкой около двери. Лично я видел курьера всего лишь один раз, когда он принес мне заказное письмо ЕМС с ответом на мою жалобу о задержках в доставке. В принципе мне этого было достаточно, чтобы взять у курьера контакты и договориться о будущих доставках.
На данный момент ожидаю пару посылок, одну приорити и одну емс.
Приорити отправлена на день позже отправления емс, но она уже прошла таможню и всего скорее ожидает сортировки в моем местном отделении связи. ЕМС-отправление до сих пор значится в экспорте. Приорити доехала до РФ за 8 дней. Отправлены обе посылки в 25,26 января.
Я так думаю, что буду осваивать технологию подачи заявлений в суд. По крайней мере попробую, посмотрю, что из этого выдет. А ругаться с ними = тратить нервы и доказывать, что ты не верблюд. Это уже не интересно.
С уважением,
Добавлено спустя 9 мин. 46 сек.честно? мне ваще все равно
было бы все равно, эта тема не поднималась бы вообще, это раз,
а еще скажите, какой мне смысл врать, это два, от этого суть не меняется.
Если честно, не хочется иметь какое - либо отношение к сотрудникам этого заведения.
Как -то не приятно ощущать себя сотрудником ЕМС. А как представлю на себе фирменный синий жилет, так вообще тошнит :ROFL:
Вот после этого я начала орать
Вам от этого стало легче? Проблема решилась? В-о-о-т...то-то и оно...
С уважением,
Добавлено спустя 10 мин. 27 сек.Вдумайтесь - самый эффективный совет, это постоянно мониторить статус и как только поступит на сортировку, бросать все и ехать на Вернадского! Заплатить $100-200 за экспресс доставку и мотаться через всю Москву, что бы поймать посылку.
ну ё-моё. она же ФГУП, в смысле ЕМС. Как был совок, так и остался. Они получают за свой сервис приличные деньги. Но не сотрудники, а руководство. Зачем еще что-то менять, если и так деньги капают? Логично? Только если они будут работать в холостую, т.е. доставку делать, а деньги за доставку возвращать через суд, может тогда почешутся. Но если заявлений будет очень мало, то это всего лишь будет рассматриваться как издержки или накладные расходы. В масштабах компании выплатить 100-200$ как компенсацию через суд не представляет труда. Они эти деньги даже не заметят. Если бы было 70-80% выплат от общего кол-ва посылок, тогда, наверное, изменили бы сервис к лучшему.
Пока писал вспомнил, помните каким был Сбербанк до реструктуризации? Куча бабок в очереди и т.д. и т.п. А сейчас прямо другое дело...