очень не приятное ощущение осталось после разговора с Вами, когда я Вам пытался помочь, а Вы на меня собак спустили...
простите меня. Просто я уже зверею от этой ситуации.
на Вернадского отказываются соединять по каким-либо добавочным телефонам... Девица с ресепшен спрашивает, являюсь ли я клиентом компании, потом спрашивает, знаю ли я ФИО сотрудника, с которым меня надо соединить. Я естественно отвечаю что нет, и мне дают понять, что тогда и нефиг. Когда я пытаюсь объяснить ситуацию - мне говорят, что "в вашей ситуации нужно ждать". Я уже ждать не могу, да и куда уже? Скоро 30 дней как посылка в пути!!
Самой набрать добавочный в тоновом у меня что-то не получается. Я набираю, и слушаю какую-то бесконечную тишину, даже без гудков. Иногда почему-то перебрасывает опять на ресепшен.
Что касается курьера. Даже если я найду номер, и ему позвоню и что скажу? Мне в интернете посоветовали попросить вас вынести посылку? Как-то глупо. Сказать, что за вознаграждение? Подумает, что проверяют на предмет коррупции.
Короче это как-то не вариант, по-моему.
Я дошла до начальника Мытищ, он написал, что посылка к ним не поступала, и сказал, что отправил запрос в московский СЦ. Это было вчера утром. Если уж ему ничего не ответят, значит они игнорируют даже собственные подразделения. Что уж тут говорить о клиентах.
Сегодня утром в 8.12 с одного из емейлов, куда я пишу с просьбой помочь, пришел ответ, что по вашему запросу в настоящее время проводится служебная проверка. Интересно, это просто отписка, или дело действительно хоть после этого сдвинется?
Надоело это все, надоело нервничать, да и уезжаю я совсем скоро.