Жалобы (особенно письменные) на самом деле много на что влияют, хотя очень часто это совершенно не заметно глазу.
бедные наивные люди.
я вот вам скажу, как там на самом деле все происходит.
пишет человек жалобу в минкомсвязи или еще куда на задержки в работе почты.
эту жалобу по старинной русской бюрократической традиции рассмотрят и примут во внимание через несколько недель.
после рассмотрения жалобы минкомсвязи напишет в почту рф о том, что на их адрес поступила жалоба и что необходимо немедленно с ней разобраться.
про немедленно это образно говоря, так как с момента подачи жалобы прошло уже несколько недель.
почта россии тут же ответит, что посылка уже вручена получателю и даст трек.
что в итоге? а в итоге наивные люди видят через пару дней движение посылки по треку и списывают это на результат работы по жалобам. а это не так!
более того, каждая такая жалоба идет на пользу самой почте россии, так как когда до нее доходит указание какого-нибудь минкомсвязи разобраться с жалобой, то они тут же пишут ответ, что проблема решена и посылка уже доставлена получателю (а как же иначе, ведь прошло уже несколько недель). в результате у почты россии почти 100% положительный показатель решения проблем по жалобам и поэтому ей эти жалобы до фонаря. каждая такая жалоба только улучшает статистику.
жаловаться таким макаром не только бестолку, но и вредно.
жалобу надо писать уже после получения посылки на несоблюдение контрольных сроков доставки.
и если есть время, то вместо жалобы подавать в суд (100% положительно решение практически гарантировано).
написание жалоб и движение по треку это лишь совпадения и ничего больше.
ни одна жалоба не заставит работников сортировки перелопатить десятки тонн посылок вручную в поисках именно вашей посылки.