Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Пришел явно дефектный товар из Китая, буду открывать спор. Хочу заранее уточнить несколько пунктов. Во-первых позволит ли мне ems почта использовать этикетку ebay. Тем более, как я понял, на этикетке ebay будет напечатан свой трэк-код. Спрашиваю еще потому что здесь https://www.ebay.com/pages/ru/help/buy/return-item.html#shipping-charges написано:
"Стоимость обратной доставки при использовании почтовых этикеток eBay Если вы используете этикетку eBay для обратной доставки, возврат товаров выполняется службой USPS First-Class или Priority Mail, в зависимости от стоимости товара, веса и срока доставки."
"Расходы по обратной доставке товара, не соответствующего описанию, возлагаются на продавца, и, в случае использования этикетки для обратной доставки eBay, ее стоимость включается в счет, выставляемый продавцу."
Не понятно, как будет возмещаться и будет ли вообще возмещение в случае если я не использую этикетку ebay.
@Biro, получается что этикета должна быть от продавца в таком случае? @antigonon, спасибо, правда не увидел такого в правилах, кроме того, что я должен отправить в течении 3-х дней со дня инициирования возврата. Если дадите ссылку буду очень благодарен.
И да хотелось бы узнать, что будет если трэк-код не читается на сайте ebay? Вот пример из моего личного кабинета (скрин приложил) посылка с Китая которая оказалась дефектной и с Италии которую я тоже уже забрал. Оба трэк-кода не читаются на ebay, но читаются на других трэкинг-сайтах. Если к примеру продавец не заберет ввозвращенную посылку, не получится ли так что ebay подтвердит это, так как трэк-код у них не будет читаться?
Открыл возврат, дали время на разрешение вопроса до 4 октября. Продавец написал мне адрес для отправки в комментариях к возврату. Какие мои дальнейшие действия? Высылать сейчас, а потом просить оплату и в случае если продавец не оплатит, обращаться к ebay после 4 октября?
@Merfus при споре по товару несоответствующему описанию, если продавец не дает оплаченный ярлык для отправки (этикетку), то он должен вам перевести деньги за отправку возврата до того как вы его отправите. Вы также можете попросить у пэйпал компенсацию за отправку, только этот вопрос необходимо урегулировать со службой поддержки пэйпал, при условии что данная программа по компенсации отправочной стоимости до сих пор активна и работает для пэйпалов вашего региона.