• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ebaytoday.ru - свежий подход к доставке товаров из США

  • Автор темы shopotam.ru
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
D

danzub

Новичок
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Москва
Короче, я понял, началась та же самая хрень, что и весной '09.
В связи с их переездом произошел завал скалада.
В тот раз они хотя бы хот как-то отмазывались и успокаивали клиентов. Теперь просто отрубили сайт и все.
Тем самым избавив себя от необходимости успокаивать недовольных клиентов и исскуственно ограничив поток новых ставок и, соответственно, товаров на склад.
Я одного понять немогу, почему такое хамское и наплевательское отношение к клиентам?
Почему например INJAPAN вежлево и уважительно заранее сообщил:
"В связи с переездом в Кобе сроки
упаковки и отправки товаров
несколько увеличатся в ближайшее
время. Через 1-2 недели сроки приемки,
упаковки и отправки полностью
нормализуются. "

И никаких проблем у них не возникло.

НЕуважаемые Тудейцы, вы думаете ваш горе-бизнесс будет вечно?
Типа одни клиенты отвалятся, так их еще вон сколько осталось. Да и другие придут, не все же читаю этот форум. Так?
НЕТ, отвечу я вам. Как только на рынок придет другой посредник, с более выгодными условиями или хотя бы
с уважительным отношением к клиентам, ваш бизнесс рухнет. И никакие "положительные отзывы" 1,5 из 10 тысяч вам не помогут.


Третий раз вынужденно пользуюсь вашими услугами и третий раз проблемы, причем совершенно ЖУТКОГО характера.
Разочарован.....
 
M

magnUm

Новичок
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Ейск
DDOS-аттака на серверы компании. Никто там намеренно ничего не отключал.
Забегая вперед "а шо цэ такэ" отвечаю - массированная атака со множественным подключением с помощью бот-нет (сеть зараженных PC).
Как правило либо заказная аттака, либо с целью вымогания денег.
На склад новый уже они переехали и восстановили свою работу в прежнем нормальном режиме.
 
V

vega125

Новичок
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Москва
На склад новый уже они переехали и восстановили свою работу в прежнем нормальном режиме.
Да,я тоже заметила,что стали они работать в прежнем режиме.Товар выкупили 8 сентября-11 сентября уже отмечен "на складе" :(
 
D

danzub

Новичок
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Москва
какой e-mail компании? спасибо
 
N

nihil

Новичок
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Други, (ebaytoday.ru team :Yahoo!:Yahoo!:, если вопреки злым языкам Вы возобновите работу своего сервиса, не сочтите за труд сделать рассылку по клиентской базе, как минимум по клиентам с открытыми заказами. Не охото создавать дополнительную нагрузку на сервер :Yahoo!: да и вообще практика хорошая.

Лёгкого Вам решения Ваших проблем :Yahoo!:
 
D

danzub

Новичок
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Москва
Други, (ebaytoday.ru team :Yahoo!:), если вопреки злым языкам Вы возобновите работу своего сервиса, не сочтите за труд сделать рассылку по клиентской базе)
Какую еще рассылку, Вы о чем?? )))
 
V

vega125

Новичок
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Москва
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Всем доброго времения суток!

Наши комментарии:
Мы переехали в новый офис, внедряем новую складскую систему.
Все новые товары оперативно выкупаются, упаковываются и отправляются.
Есть около 20-ти товаров и несколько упакованых посылок, которые при переезде потеряны и не внесены в систему.

Мы начинаем делать полный переучет, чтобы найти эти товары.
Немного выбились из графика из-за массированной ДДОС атаки, сегодня хакеры еще сильнее увеличили нагрузку, но мы стараемся поддерживать сервера в рабочем состоянии, пока еще возможны некоторые проблемы с доступом.

В полную силу новый склад заработает через 1-2 недели, к этому времени мы найдем все товары и посылки, если что-то будет не найдено, вернем деньги + компенсацию.
Просьба к тем, у кого есть проблемы с нашим сервисом, написать мне на почту vyacheslav@ebaytoday.ru. Я персонально займусь решением ваших проблем.

Несколько дополнительных сервисов, которые мы внедрим в ближайшее время с нашей новой системой:
- внутренние трекинг номера, чтобы отслеживать, как идут товары по США
- вбивание веса товара при его приходе на склад
- фотографирование каждого приходящего на склад товара
- снижение минимальной комиссии
- online webcam склада и еще несколько интересных нововведений.
 
mrmax

mrmax

Новичок
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
147
Баллы
0
Местоположение
Ульяновск
- внутренние трекинг номера, чтобы отслеживать, как идут товары по США

Это услуга? Вы и так должны трек номер отправления давать внутри США. А вы не даете приходиться спрашивать у продавцов.

online webcam склада и еще несколько интересных нововведений.

ЛОЛ. Вот это тема. Будет интересно взглянуть на улитак :)
 
D

danzub

Новичок
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Москва
2 ebaytoday.ru

Несколько дополнительных сервисов, которые мы внедрим в ближайшее время с нашей новой системой:
Вы лучше бы форум на своем сайте восстановили, чтоб пользователи могли ТАМ общаться. Или страшно? ))
 
V

vega125

Новичок
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ф

фуньтик

Новичок
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
170
Баллы
0
Местоположение
из любимой Москвы
Просьба к тем, у кого есть проблемы с нашим сервисом, написать мне на почту vyacheslav@ebaytoday.ru. Я персонально займусь решением ваших проблем.

Вы какой сервис имеете ввиду?Тот из-за которого выкупленный товар не появляется на складе более двух месяцев?Или тот,из-за которого вы берете за хранение на складе(по вашей вине)?А может тот,когда Google пишет,что вашего сайта нет,но Google может показать его сохранившиеся фото?

Чтобы решить наши проблемы нужно сделать лишь одно - начать делать свою работу.
 
Мультик

Мультик

Новичок
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
122
Баллы
0
Местоположение
Амурская обл.
хмм.. заметил что вконтакте у тудейцев участников больше чем у этого форума на 700 человек..
 
gizmo43

gizmo43

Новичок
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
364
Баллы
0
Местоположение
Москва
Хорошо что успел почитать форум до того как воспользоваться их услугами :lol: Деньги на кошелек зачислили оперативно ... минут пятнадцать, вывода на Z кошелек жду уже сутки :lol: Точно свежий подход ... :lol:
 
El Nin'o

El Nin'o

Новичок
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
мда, не зря говорится, что "репутация зарабатывается годами, а потерять её можно за один миг."
пока что я в поисках посредника, читаю форум, выбираю...
но из всех имеющихся, у тудэя самый удобный и доступный сайт в плане интерфейса, четко можно увидеть из чего состоит конечная цена и тп.
в общем в сомнениях вся...
 
modern21

modern21

Новичок
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
253
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Сейчас то работа стабилизировалась, я надеюсь?
 
Ф

фуньтик

Новичок
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
170
Баллы
0
Местоположение
из любимой Москвы
I

igaraha

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
241
Баллы
0
Местоположение
Москва
Кто мы:
Официально мы компания ZAPP-EAST LLC, зарегистрированная в США, в штате Massachusetts под регистрационным номером 208315559.
Наш адрес: 84 Rockwood Rd, Norfolk, MA, 02056, USA.

Мы занимаемся торговлей на аукционе eBay.com с 2002 года. С 2006 года — помогаем делать покупки в тысячах американских интернет-магазинах с помощью ZAPP.ru. Вот уже более 10 000 человек стали клиентами нашей компании и оставили более 1 500 положительных отзывов о нашей работе.

Наша компания запускает новый проект - посредник по покупке товаров в США - Ebaytoday.ru

В данный момент мы готовим проект к бета-тестированию и набираем бета-тестеров.
Все бета-тестеры получат бесплатное обслуживание в нашей системе до 15 октября 2008 г.

Ждем Вас по адресу: Ebaytoday.ru

Мы хотели бы выслушать ваше мнение и пожелания.

Пользовался долгое время услугами ZAPP.RU, в целом был доволен. Но вот на 13-м заказе (не будь после этого суеверным) спотыкнулись. Два месяца длилась волынка, пришлось напоминать о себе, звонить... Неприятно было, что так обращаются с по сути постоянным уже клиентом. Кроме всего прочего, один заказанный товар из трех так и не пришел к ним, деньги правда вернули (за вывод наличными я заплатил комиссию, хотя это была их проблема). Если бы не стал их ворошить, заказ не пришел бы никогда. Всегда думал, что контролировать сроки доставки по США это оплаченная мной обязанность магазина, входящая в их процент.
Не понимаю людей, так лихо терять проверенных заказчиков на мой взгляд неразумно. Тем более что 30% процентов накрутки на стоимость товара по нынешним временам слишком жирно. Видно за красивый сайт с девочкам и берут ) Удачи им.

Что касается Ebaytoday, то там тоже регистрировался. Мне было предложено сначала оплатить товар, а потом они мне скажут, могут ли они его купить. Т.е. модерация после оплаты товара. Хорошо, я на свой страх и риск оплатил, и они его выкупили. Далее я должен отдельно оплачивать доставку. И все это подсчитывать сам на неких калькуляторах и все время примерно побольше им перечислять. Я офигел, если честно. Такого не побоюсь этого слова идиотского подхода я не встречал. В общем у меня создалось впечатление, что Ебэйтодэй предлагает клиенту сначала создать себе проблему, а потом ее решать, разумеется за свой счет. А они как бы не причем. Если все нормально - взяли процент, если нет - ничем не рискуют, сам мол виноват. Даже пробовать не стал, я такой тип "работы" за версту чую.

ПС Мне кажется у любого посредника есть некий цикл, сначала он голодный и быстрый, а потом начинает заедаться... Перестает понимать, что его единственная задача - помогать быстро, удобно и дешево купить за границей, а не говорить об этом :photo:
 
D

deepunix

Guest
Отзывы таки да, удаляют. Я в одном отзыве написал что я - маленький плюшевый медвежонок. Удалили, гады.


Не надо пополнять счёт, жди пока в минус уйдёт и только потом, когда всё готово к отправке, пополняй. Я всегда так делаю.
 
Ф

фуньтик

Новичок
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
170
Баллы
0
Местоположение
из любимой Москвы
Я в одном отзыве написал что я - маленький плюшевый медвежонок. Удалили, гады.

:) А вы однако приколист,только отзыв,наверное,не способ для оттачивания острот.

Не надо пополнять счёт, жди пока в минус уйдёт и только потом, когда всё готово к отправке, пополняй. Я всегда так делаю.

И смысл?Ведь когда вы пополняете счет,ваша задолжность вычитаеться из этой суммы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live

Similar threads




Вверх
Live