Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ebaytoday.ru - свежий подход к доставке товаров из США
может все вместе обратимся во все системы ден переводов(яд, вебмани итд)? даже не знаю как лучше их прищучить....с тем что от них я ничего не получу, я смирился, но вот желание прикрыть их есть...
может все вместе обратимся во все системы ден переводов(яд, вебмани итд)? даже не знаю как лучше их прищучить....с тем что от них я ничего не получу, я смирился, но вот желание прикрыть их есть...
А с чего вдруг у вас появилась такая уверенность,что вы ничего не получите?У меня товары собирались на склад 2 месяца,скорее всего и ваши решили погулять где-то :wink: Тоже психовала,звонила и писала им-крыла их "на чем свет стоит",ответ был всегда один и тот же:"ждите,еще не пришли ваши товары,как придут так сразу же отметим их в системе!Извиняемся за такие задержки.С уважением."Но наконец-то все товары пришли,теперь бы дождаться посылку когда отправят 8)
У ЕБТД посылок на складах просто немерено. Они реально не успевают их разбирать. Мой лот лежал у них на складе месяц. Не шелк ним, а лежал месяц. Дошел он до них за три дня. Я брал трек у продавца, там была отметка, что ЕБТД получили посылку. Через месяц она "появилась" в системе. Так что, они не лохотрон, а люди неправильно организовавшие свой бизнес. А сейчас идущий поток посылок, а вместе с ней прибыль, не дает им трезво оценить ситуацию и например, сделать лимит приема товаров на сайте.
Совсем не обязательно учиться на собственных ошибках - достаточно почитать про проблемы со складом и не пользоваться этим посредником, пока завал не рассосется. Понятно, что каждый из "застрявших" с чистой совестью считал, что уж он-то проскочит. Не проскочили...
может все вместе обратимся во все системы ден переводов(яд, вебмани итд)? даже не знаю как лучше их прищучить....с тем что от них я ничего не получу, я смирился, но вот желание прикрыть их есть...
Я буду биться,чтобы предостеречь других от такого сервиса,или заставить отвечать за такую работу.Мало того,что работают мама миа как,так еще с меня деньги снимают за то,чего бы не произошло,делай они все как было ими обещенно...
Pahuchiy, это почему я подставник? Я наоборот говорю, как есть. Одна посылка от них дошла. Вторую жду на днях. ДОЛГО, но кроме этого пока ничего не могу сказать дурного. Еще раз не рискну их услугами воспользоваться. Только если будет тонна положительных отзывов А не то что сейчас.
Совсем не обязательно учиться на собственных ошибках - достаточно почитать про проблемы со складом и не пользоваться этим посредником, пока завал не рассосется. Понятно, что каждый из "застрявших" с чистой совестью считал, что уж он-то проскочит. Не проскочили...
А, Вы просто не застали старый форум, который когда-то функционировал на самом сайте ebaytoday. Первый "завал" случился чуть ли не в прошлом году, и с тех пор (по отзывам страдальцев на форумах) у них практически перманантные затыки со складом: иногда чуть легче, иногда чуть тяжелее, второй заказ я делал уже зная, что проблемы есть - но я и рассчитывал на то, что товар будет идти месяца полтора-два. Правда во всем этом есть и хорошая сторона: это сподвигло меня на самостоятельное освоение несложных правил покупки на ebay и в других магазинах, и теперь необходимость в посредниках стала минимальной - уже когда продавец совсем не хочет слать в Россию. Кстати и кризис добавил продавцам немалую долю сговорчивости в этом отношении.
Так что, повторю наверное в сотый раз: делайте покупки сами - это совсем не сложно!
Ну читайте тогда отзыв от следующего "подставника" :lol: Купил лично посылку на Ebay, но по причине нежелания продавца отвечать на запросы (включил полный игнор) пришлось перенаправить ее на склад Ebaytoday. Посылка дошла за 3 дня по Штатам, так как в трекинге я увидел что-то в виде (ПЕРЕВОД с англ.) - "Посылку забрала женщина." Ну забрала, так забрала, принялся ждать когда зарегистрируют. Неделя прошла - нет. Начал волноваться и писать письма (ну мало ли какая женщина). Сказали что все окей, и что скоро зарегистрируют. Ну скоро так скоро. В итоге прошла еще неделя, я опять за свое значит, пишу письмо им. А они , сорри у нас завал, но скоро зарегистрируем. Ну ладно, еще подождем. Действительно, третью неделю ждать не пришлось. Мои шесть кило появились на сайте. Далее я заплатил 30 у.е. за прием товара. Ну и принялся оформлять посылку. Доставка через USPS мне обошлась около 75 у.е. но когда я сказал а куда делась старая возможность платить через Пейпал, мне сказали сорри, но ее больше нет. Я опять растроился, потому как нелюблю платить другими способами кроме Пейпал. В общем отправил жену в какой то офис у черта на куличках, где у нее с радостью приняли 75 у.е. и еще, что самое интересное, взяли комиссию в размере 80 гривен (10 у.е.). Кстатит, квитанцию в офисе жене не дали! Ну наверно чтобы я опять немного поволновался. Этакий экстремальный шоппинг... По поводу комиссии 10 у.е. ... Почему на их сайте не уточняется какой будет размер этой комиссии?, ведь я мог бы рассмотреть и другие способы оплаты! Ну да ладно, через час деньги были на счету и на следующий день, мне сообщили что посылка ушла. Если бы не случилось следующее, что в общем и побудило меня написать не очень позитивный отзыв, какие обычно вы видете на их сайте. Кстати, мой отзыв до сих пор они не опубликовали. Наверно думают что такого не может быть Так вот, пришло мне уведомление, что МОЙ АМЕРИКАНСКИЙ адрес изменен - используйте новый. Ну я сразу давай его регистрировать на Ибее, но не выходит. Ибей пытается сверить то что я ввожу с тем что есть в его базе и выдает ошибку. Я опять пишу в компанию письмо, типа сделайте что-нибудь с моим американским адресом, чтобы он заработал, как это было раньше. А мне отвечают, что его не надо нигде регистрировать, а просто дать продавцу когда он попросит. Ну что мне сказать - мне это не удобно! О чем я и написал, и при этом добавил где в этом адресе, по моему мнению, закралась ошибка. На что они мне ответили - "используйте то что есть и ВСЕ". Вот это меня вывело окончательно и я решил написать все что думаю о таком сервисе и больше не пользоваться их услугами. Хотя судя по их отзывам, я наверно вообще один такой с которым проблемы и который всем остался недоволен
p.s. Кстати, сейчас я пытаюсь наладить отношения с парочкой американских компаний, которые предлагают все то же, но за меньшие деньги. Сходите на ибей и поищите сами. И отзывы людей можно почитать (не фильтрованные). Пока единственный, для многих будет решающий минус это знание англиского - он нужен обязательно. Если кому будет интересно, пишите в личку, я отвечу.
В общем с ЕБТД все понятно. Дублировать сообщения не буду, желающие прочитайте в "песочнице". Если кратко. Ебтд взяли 10$ за проверку товара, когда оказалось что товар пришел не тот что я заказывал, ебтд... ВЕРНУЛИ МНЕ 10$ Товар продам или смирюсь и буду пользоваться.
Последний отзыв оставлен 3 июня 2009, т.е. БОЛЕЕ 3 МЕСЯЦЕВ НАЗАД Может они решили сверуть горе-бизнесс??? Да и сайт их не работает уже как минимум пару часов.[/b]
Последний отзыв оставлен 3 июня 2009, т.е. БОЛЕЕ 3 МЕСЯЦЕВ НАЗАД Может они решили сверуть горе-бизнесс??? Да и сайт их не работает уже как минимум пару часов.[/b]