Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
EbAY закрыл жалобу в мою пользу но НЕ ВЕРНУЛ ДЕНЬГИ!!!
Мдаа... в купоне черным по белому написано как им пользоваться..., и это может сделать резидент ЛЮБОЙ страны! Просто при оплате нужно ввести код купона
Главное иметь возможность открыть кейс на Ebay и выиграть его, а как после этого поступит Ebay с возвратом средств покажет только практика. Я не нашел информации что платежи осуществляемые с помощью купона не защищены программой защиты покупателей
тоже хочу сообщить, что оплатить купоном не получилось... как решить данную ситуацию пока не знаю. но что что деньги вернули уже радует. есть ли у кого опыт оплаты данным купоном?
Беру свои слова с поста #61 обратно! Уже перечитал десятки подобных жалоб... я свой купон еще не использовал, но что-то мне подсказывает, что мне скажут то же самое, что и остальным :(
Спросил у Ebay Что за дела??? Ответ получил такой...
Thank you for writing eBay in regard to coupon issue.
On reviewing your email, I see that the assistance you need is related to PayPal, so I've forwarded your mail to a PayPal agent, who will review it and get back to you as quickly as possible. In the future, if you have questions or concerns about PayPal, you can contact them directly. Here's how: - Log in to your PayPal account and send a secure email from this page: http://www.paypal.com/us/cgi-bin/helpscr?cmd=_help&t=escalateTab - Call 1-888-221-1161
Although PayPal is a subsidiary of the eBay Corporation, your account information for eBay and PayPal are kept on two different databases for security purposes. As an eBay agent, I am unable to access your PayPal account. We are committed to making your eBay experiences pleasant and fulfilling. Sincerely, Aron B. eBay Customer Support
Я сегодня вспомнил о своем купоне на 300 баксов и решил попробовать им за что-то расплатиться... как раз попросили купить два лота у одного продавца на сумму 80 долларов, и как ни странно оплата прошла успешно
Продолжение истории: В предыдущем посте я говорил, что совершил тестовый платеж купоном, который с успехом прошел.. Сегодня решил оплатить другой лот, но на этот раз использовав весь купон. При оплате ebay выдал ошибку, я сразу в онлайн поддержку.. оператор сказал, что не знает в чем дело, но по идее купон используется всего один раз.. Я ему ответил, что это нелогично, т.к. деньги МОИ, но находятся у ибея, потому что он не может их вернуть мне на карту. Оператор дал ссылку на какое-то подразделение палки и сказал чтоб я написал им письмо, что я и сделал. Теперь вот сижу и чухаю свой лоханутый холопский затылок и думаю: как же эти буржуи "наших" разводят при чем на каждом шагу и так открыто... мне это начинает надоедать, если честно :Rose:
Тоже такая же проблема. Вот что написали в Your case details: eBay Customer Support has refunded you through PayPal and the case is closed. Refund information: A refund of $118.72 has been issued to your PayPal account. View PayPal transaction Final decision: This case has been decided in your favor. eBay Customer Support comments: "Case closed." Но денег не прислали ни на карту не в paypal Написал в paypal, ответили: не каких денег от ebay не получали решайте проблему с ebay. Куда писать что писать так на их сайте и не нашел. Погуглил и нашел это топик... ebay не возвращает деньги, прошло 15 дней с закрытия дела и 65 дней с покупки лота . Купоны мне их не нужны и сегодня сходил написать заявление в банк на возврат денег... которое будут рассматривать 40 дней!!! Что будет дальше незнаю, опять ждать?
Мне ответили по поводу купона.. сказали что купон ОДНОРАЗОВЫЙ, и мои 200 долларов что на нем остались, сгорели... это абсолютно нелогично, тем не менее аукцион стоит на своем. Жил бы я в цивилизованной стране, можно было бы судиться.. а так - бесполезно.
GeniusKD сам виноват, нужно было читать правила пользования купоном
Discount applies to the total purchase price (including shipping, handling, and taxes) of one or more items from a single seller on eBay.com up to the maximum amount specified on the coupon
что по русски означает - купон на одну покупку. и уж никак не от разных продавцов на несколько покупок.Можно купить несколько товаров у одного прода,и оплатить высланный им инвойс с общей суммой
ХМ, странно, что у форумчан есть сомнения на счет возможности возврата. Несколько раз возвращала Палка на карту, с которой платили. Один раз - на счет ПП. С него платить без проблем, причем, если суммы не хватает, то часть списывается с ПП, часть с карты.
wkKOC палка и мне делает рефанды без проблем, но ибей - нет!
и я не считаю себя виноватым, ведь фактически это мои деньги - я купил товар, не получил его, легально выиграл жалобу и мне якобы вернули деньги... но кто им виноват что они не могут их вернуть мне на карту... по сути аукцион просто воспользовался МОИМИ деньгами, прикрываясь своими правилами.
Тоже получил 2 письма от палки: 1. Because you reported that this claim has been amicably resolved, this case has been closed. 2. Because you have filed a claim with eBay for this transaction, this case has been closed.
Первое письмо лучше бы они не посылали, поскольку оно вводит в ступор , но второе все объясняет, но сколько ПРОКЛЯТИЙ они слышат после первого, и до прочтения второго
так вот, не вижу ни где своего купона на сайте Ебая, где его кажут? и как узнать что я все таки выиграл этот кейс?
Подскажите пожалуйста, что это за письмо с "палки". Я платил снайперу за приорити обслуживание.. вот текст.
The payment for your subscription to AuctionStealer.com Network Priority Service (1 Month Subscription) failed because of a problem with your credit card.AuctionStealer.com, Inc. has been notified of this failed payment.
We will try to make payment again on May 30, 2010.
Please change the funding source for this Subscription by clicking this link and following the steps below:
Transfer money online in seconds with PayPal money transfer. All you need is an email address.
www.paypal.com
1. Click the link above to go to log in and go to your Subscription Details. 2. Under 'Subscription Funding Source' choose a different funding source from one of the drop-downs. If there are no other funding sources available, add a new credit card: 3. Click on the 'Profile' subtab 4. Choose the 'Credit Cards' link from the Financial Information column 5. Click 'Add' 6. Follow the on-screen instructions to add a new credit card to your PayPal account
After adding a new credit card, follow steps 1 and 2 above to change your subscription funding source.
If your subscription failed because you need to update your credit card information, you may update it by clicking 'Edit' on the Credit Cards page of your Profile.
вот прикол! неожидал. У меня такая-же ситуация!( Вчера в пейпол написал письмо с текстом что я на такую то транзекшн айди" открывал диспут так как мне товар не пришел... почему вы диспут давно закрыли, мне не венули деньги.. итд. Сегодня мне с пейпола пришел Неожиданный ответ. Thank you for contacting PayPal.
Upon reviewing the transaction 8G09982***956924L I can see that the dispute you opened for this automatically closed as it was not escalated within the 20 day time frame provided despite numerous reminder emails that were sent to you.
Regrettably it is not possible for us to reopen this case for you.
Ultimately no such policy is an adequate substitute for a constructive dialogue between you and the other person. I would suggest this remains your best option for a satisfactory outcome.
I understand your frustration regarding this matter and regret any inconvenience this might have caused. В связи с этим, уважаемые форумчане, пожскажите по какой причине пейпол закрыл автоматически диспут не сделав мне "рефанда"??? Спасибо!