Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ebay сделал refund, а в PayPal об этом сведений нет. Help!!!
Вчера-позавчера повоевал с палкой и убеем на тему рефандов. Итак, для начала написал все как есть в суппорт пайпала. ответ:
....... Mr.********, I have reviewed your account and I regret to inform you that I am unable to locate any refunds from eBay. As the refund is being processed from eBay we advise you to contact eBay customer support. To contact eBay Customer Support, go to the eBay site of your choice and click on the 'Help' link in the top-right corner of the page. You will find contact information on this page. I understand your frustration regarding this matter and regret any inconvenience this might have caused. ........
охотно поверив, что "unable to locate any refunds from eBay", т.к. в My eBay информации нет, решил пообщаться с eBay. После чего написал то же самое суппорту ебэя в раздел "Getting help after you purchase an item", добавив к письму цитату ответа пайпала. Ответ был бесполезным и состоял из краткого содержания того, что там есть в Popular Topics, т.е. ответил бот. Зайдя в уже выигранный мной кейс, решил напоследок отписаться в Appeal, плюс к этому разослал письма того же содержания по всем найденным в Contact Us адресам - обещают ответить в течение 48часов, ждем-с...
Продавец не прислал книгу, кейс на EBAY был еще до НГ решен в мою пользу, все ждал денег, но транзакций в PAYPAL никаких. EBAY пишет типа ждите, писал несколько раз, в конце приходит письмо что во всем виноват PAYPAL. Пишу в PAYPAL, открываю клайм, отвечают, что никаких сведений о моем деле у них них нет и вообще Россия страна только для оплаты, не для получения.
Кинули?
или есть выход, у кого есть положительный опыт?
опытные помогите! мочи нет читать отписки служб поддержки!
Вчера открыл дело на paypal (для ускорения процесса) относительно того же случая, что разбирался с ebay и получил положительное решение в мою пользу. Через сутки от paypal ответ: In relation with the case on eBay, I would suggest that you contact eBay customer support directly because you cannot have two claims regarding the same transaction on eBay and PayPal at the same time. Что то им как плохим танцорам мешает одновременно разбираться с моим одним случаем. А вот списаться по почте с ebay не представляю как, нигде не нашел адекватного email адреса. Кто списывался с ebay по подобной ситуации, скажите пожалуйста адрес, а то еще с ними охото поругаться, 200$ как никак.
И еще один вопрос к знатокам. Может получиться так, что ЕБАЙ принял решение в мою пользу, но по истечении НН-ного срока сообщит что деньги мне не может вернуть, в это же время истечет срок подачи заявки на рассмотрение дела в ПАЙПАЛ, раз тот сейчас пишет что 1 дело одновременно не может рассматриваться в ПАЙПАЛ и ЕБАЙ. В итоге я окажусь без моих $$$. Кто знает, за счет кого производится возврат денег, если рассматривал дело ЕБАЙ (за счет продавца, ПАЙПАЛ или раскошелится сам ЕБАЙ?)
Ну что, боюсь радоваться заранее, но похоже, свои деньги я верну. Краткая история: После того как case на Ebay решили в мою пользу, я подождал неделю, инфо о рефунде в палке не появилось. Открыл диспут по тому же делу на палке, сразу перевел в клайм. И начал долбить письмами и Ebay и Paypal. Краткое содержание всех ответов Ebay: деньги мы вам перевели, их почему-то задержал Paypal, обращайтесь в Paypal. Краткое содержание всех ответов Paypal: никкой информации о переводе у нас нет и вообще русские не могут получать деньги, обращайтесь в Ebay. От так! Оказывается зря мы гоним на наших чиновников, буржуи ничем не хуже футболят. Собрал в кучу всю переписку и отправил в обе инстанции типа разберитесь между собой. От Ebay ответа не было. Зато от палки через 3 дня: "Hello ,****** We have concluded our investigation into your case and have decided in your favor. We were able to recover $288.55 USD and this amount has been credited to you. Please allow five business days for this adjustment to be posted." Сразу клайм удалился, инфо о рефунде появилось в Paypal Account. На карту деньги пока не пришли, но еще и рано. Придут-отпишусь. В общем вывод такой: в ситуации как у меня - прод no registered, на письма не отвечает - нет смысла открывать case на Ebay, даже если решат в вашу пользу, бабла вам не видать, так как это не refund от продавца, а перевод от Ebay, а переводы в Россию-нельзя. Открывать только диспут-клайм на палке.
продолжение моей истории, после написание огромного числа писем в службу поддержки PAYPAL и EBAY, появилась строчка о возврате денег на мой счет, но это было 17 числа, а сейчас 21- денег на карте нет.
Думаю, что теперь официально кинули, и доказать что то нереально, так как строчка с рефаунодом есть в пейпале, а денег нет.
Выше_ такая же ситуация у molten. Сначала футболили PAYPAL - EBAY, затем как бы официально возместили, но денег не перевели.
Думаю, что теперь как раз все хорошо. Раз строчка в палке появилась - деньги придут. Увидется деньги на карте могут не скоро - максимальный срок 45 дней.
Такая же ситуация, толь ко палка закрыла кейс т.к на ебае уже открыл тоже. ебей кейс решил в мою пользу, но на палке ничего нет. писал в поддержку ебей, те говорят что если до 26 не получу, то позвонить им. У меня такое мнение, что палка решила всех нас просто кинуть на бабки. Наверное это команда чернопопого Обамы
В общем вывод такой: в ситуации как у меня - прод no registered, на письма не отвечает - нет смысла открывать case на Ebay, даже если решат в вашу пользу, бабла вам не видать, так как это не refund от продавца, а перевод от Ebay, а переводы в Россию-нельзя. Открывать только диспут-клайм на палке.
думаю что даже если прод registered вывод про диспут - claim на палке правильный.
сужу по своей ситуации с ебей-палкой.
кстате палка на пинание своей Protect - политики не реагирует, так что можно не пинать - бесполезно.
однако учитывая этот пост следует таки аккуратней пождходить к месту открытия case, поскольку "Жалобы Покупателя Пэйпэла только относится к отгрузке товаров, не к спорам о признаках или качестве полученных товаров. "
А мне сегодня пришел такой вот ответ от eBay, немного обнадежили
Thank you for writing eBay in regard to your refund. I have reviewed the refund status and you have not received the refund because, as you know, you are registered in a country that is not allowed to receive payments, only send them. Due to international law, we are not able to send you a payment to compensate you for this case.
However, starting January 27th, eBay is going to start issuing eBay credits to those members who live in send only countries. Your refund is in this list and the coupon will be issued into your eBay account shortly. When you get it, it will show in "My eBay".
I apologize for any inconvenience this may cause. We thank you in advance for your cooperation, and wish you luck with your future eBay transactions.
моя история такова - получил 3 флехи(фейк) (у прода 9000 продаж рейтинг 99.2)- сразу открыл диспут на палке - пишут мне месагу мол прод. хочет их обратно( с трекингом - обязательнo)- иду на почту высылаю (2.5$)-даю палке трек-через 2 дня трек бьется - дал им ссылку на сайт белпочты инглиш версия - Пишут ответ СПАСИБО и сразу ВОЗВРАТ денег! - только пока на карту не упали.
В итоге все сработано на 100%. PayPal -себя оправдал. сумма 50$
P.S. щас открыто еще 2 диспута 1.битый телефон 2. пока не пришла посылка
Ну вот и счастливый конец моей истории. Деньги пришли на карту спустя всего 3 ( три!!! ) дня. Вообще, мне нравится Раффайзенбанк, хорошо работает ( не сочтите за рекламу ). Удачи всем в нашем нелегком деле!
Апдейт, моей истории. Деньги в итоге на карту пришли, но прошло 5 дней, карта Альфа банка.
Итого: являясь резидентом России, вы можете не всегда рассчитывать на возврат, в случае какого либо сбоя, путаницы - ответ вам будет: you are registered in a country that is not allowed to receive payments, only send them. --------------т.е вы нет там живете и об этом вы знаете)
Деньги переводить в РФ пока запрещено. Непонятная история с частичным возвратом. Американцы без проблем делают част. возврат. Уже было 4 случая с азиатами - у них не получается. Из-за 10-15 долларов - прощал им. Сегодня пытался понять, почему не получается вернуть деньги, сумма 70 долларов, прод прислал фото с экрана. Ему оказывается доступны только 2 кнопки - полный рефунд или перевести диспут в Клайм. Пока посоветовал проду обратиться в Службу помощи Палки. Может мне перевести в Клайм - но это я ведь подставляю продавца. Они очень этого боятся. Кто может посоветовать, как быть дальше?