Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если он товар с почты не заберёт, то его везде пошлют. Надо забирать и если не то идти в полицию с заявкой что украли товар. Потом на палке открывать кейс что пришло не то.
Все верно . Нужно получить посылку если ее вес совпадает с указанным на ней. Если нет, то тут уже разборки с почтой. У меня была подобная ситуация. Заказал кабели с магнитными разьемами для зарядки телефона, а пришли только разьемы. Написал об этом продавцу. Он мне типа это у вас в России украли. Я ему фото пакета где указан вес при отправке - 3 грамма и фото содержимого пакетик с 3мя разьемами . Он тогда предложил мне что вернет часть денег. Я конечно отказался и предложил вернуть ему его разьемы. Конечно если он готов оплатить их доставку. Он конечно отказался и вернул мне все деньги. Все это делалось через Ebay. Вся эта переписка тянулась примерно с месяц, но тут дело пошло на принцип.
booss, необходимо чтобы посылка по треку начала двигаться обратно, а в идеале - доставлена отправителю (или находилась в отделении почты отправителя). Вы поторопились. Необходимо было отказаться от посылки и дождаться её движения обратно. Сходите на почту, поговорите с ними. Объясните ситуацию. Может они смогут вам помочь. Если вы платили банковской картой (Visa, MasterCard) то можно подать на чарджбэк через банк.
Подскажите пжл по моей ситуации. Купил на eBay товар 24.03.18, оплатил через Paypal, трэк отслеживался только по Китаю. К концу двухмесячного срока доставки, т.е. 08.05.18 открыл спор на eBay, т.к. к этому времени продавец уже не был зарегистрирован на eBay. 28.05.18 увидел в л.к. - "диспут закрыт". И больше ничего. Пытался узнать решение в службе поддержки eBay, уверяли, что произведён возврат и посоветовали обратиться в Paypal. Однако денег не приходило на счёт. Подал аппеляцию на eBay и получил наконец-то ответ с отказом выплатить компенсацию без объяснения причин, по всей видимости от самого руководства. Какие существуют способы вернуть потраченные средства? Стоит ли обращаться в Paypal или поезд уже ушёл?
Подскажите пжл по моей ситуации. Купил на eBay товар 24.03.18, оплатил через Paypal, трэк отслеживался только по Китаю. К концу двухмесячного срока доставки, т.е. 08.05.18 открыл спор на eBay, т.к. к этому времени продавец уже не был зарегистрирован на eBay. 28.05.18 увидел в л.к. - "диспут закрыт". И больше ничего. Пытался узнать решение в службе поддержки eBay, уверяли, что произведён возврат и посоветовали обратиться в Paypal. Однако денег не приходило на счёт. Подал аппеляцию на eBay и получил наконец-то ответ с отказом выплатить компенсацию без объяснения причин, по всей видимости от самого руководства. Какие существуют способы вернуть потраченные средства? Стоит ли обращаться в Paypal или поезд уже ушёл?
Ну если как в моем случаи товар не был даже отравлен продавец не отвечает. То зачем затягивать процедуру возврата денег еще на целый месяц? Такое впечатление что это делается намеренно и кто то эти деньги крутит.
Ну если как в моем случаи товар не был даже отравлен продавец не отвечает. То зачем затягивать процедуру возврата денег еще на целый месяц? Такое впечатление что это делается намеренно и кто то эти деньги крутит.
Знаете про бабушку и 20 копеек? Так вот у меня таких продавцов на данный момент с десяток. В итоге у меня сейчас зависло примерно 10 тыр. и с каждым таким плохим продавцом приходится бодаться. Такого бардака лет пять назад на Ebay не было. Ну что это за Лучший продавец с рейтингом 97%? А какие они перла выдают, когда им негатив вкатишь, прям как наши цыгане. И что это за сроки доставки почти 3 месяца. То есть оплатил и жди 3 месяца , а потом еще месяц выбивай свои деньги. Это скорее кредитование какое то . Зачем Ebay разрешает устанавливать такие сроки доставки? При этом оставляет время отзывов 2 месяца. Пусть тогда и отзывы будут 3 месяца. Покрайней мере это даст объективную картину о продавце.
У меня на eBay уже второй случай, когда теряю приличные суммы на конвертации туда сюда из-за "горе-продавцов", которые потом почему-то вдруг исчезают совсем с площадки. Создаётся впечатление какой-то закономерности: некое "подставное" лицо выставляет ходовой товар по существенно сниженной цене, набирает кучу заказов, отсылает с трэком по Китаю копеечные липовые отправления на "деревню дедушке". Деньги успешно крутятся около 4 месяцев, плюс комиссионные. Разочарован в eBay. Сведу к минимуму заказы. Али рулит на данный момент. К тому-же из центрального офиса eBay приходят такие сообщения на грани оскорблений, как-будто милостыню просишь, а не своё вернуть.