Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
sHaggYcaT, я понимаю всю неприятность потери денег в вашем случае. По моему опыту проблему можно было исключить если бы ваш посредник проверил купленный лаптоп до отправки его вам. Чаще всего лаптопы рекомендуют пересылать при помощи родственников, либо частных посредников.
Я думаю, он отправил мне сломанный ноутбук именно по тому, что мы договорились о покупке без памяти и HDD. Как бы его проверил посредник? Вставил бы свою память? А так продавец видел, что я из России, а адрес на который он доставляет CONUS, и типичный мейл форвадера (у продавца много продаж), поэтому имхо это всё подстроено :(
Про норковую шубу- в обьявах продов надо всегда обращать внимание на описание товара, по шубе нигде в описании не было упомянуто, что она натурального меха..правда продавшица эта из Ижевска на другую- соболь воротник написала что природный- но можно уже сомневаться,хоть и есть уже уточнение происхождения меха-натурал или синтетика.Мошенница -факт, синтетику продавать за 730 долларов, наверно подавилась точно. Не помню вот программа защиты покупателей до какой суммы распространяеться на Ебей.. С продавцами в случаях с крупными суммами лучше не выяснять ничего, а держать связь только со Сл поддержки Ебей. Я знаю, что если спор открыт на Ебей, то в Р/Р его уже не примут и наоборот.
Служба поддержки клиентов eBay рассмотрела это дело и вынесла решение. Мы внимательно рассмотрели это дело и приняли решение не выдавать вам возмещение средств. Мы сожалеем, что транзакция не состоялась.
Да с чего ты взял, что после вердикта? В палке можно открытая хоть параллельно, нет никаких проблем. При открытии он спрашивает, дождаться решения на ибей или всё равно открыть. Выбираешь то, что тебе надо и всё.
Когда предлагается от предыдущего вы отказываетесь. Я о том, что одновременно на paypal и ebay открыть не возможно. Буквально в сентябре у меня был открыт спор и мне было указано вы открыли спор на ebay - закройте и воспользуйтесь paypal. Просто я клацал и смотрел на реакцию.
Ты пишешь, что открыть можно только после вынесения вердикта. А я говорю - нет! Можно не дожидаться решения на Ибей и открывать на Палке, нет никаких проблем.
И примем тут это? Вопрос можно открыть диспут на палке до вынесение решения на Ибей или нет? Ответ очевидный - ДА! А закрывается он или нет, это вопрос другой и его не было. Про закрывается ещё и проверить надо, я не помню точно этого, может и не закрывается, но это другой вопрос, повторюсь.
а вот и не совсем правда. Ебей если Вы обратились к нему за помощью уже ничего не теряет. (теряет только если сделали запрос и прод согласился с возвратом) Теряет прод.
на Ebay лучше открывать тк они могут выплатить из своих денег, а на палке могут только заморозить $$$ на счете продавца, а если деньги уже выведены, то все - аминь.
на Ebay лучше открывать тк они могут выплатить из своих денег, а на палке могут только заморозить $$$ на счете продавца, а если деньги уже выведены, то все - аминь.
на Ebay лучше открывать тк они могут выплатить из своих денег, а на палке могут только заморозить $$$ на счете продавца, а если деньги уже выведены, то все - аминь.
это рассуждения мелкого лавочника в таких случаях палка платит свои проблемы продавца абсолютно не волнуют покупателя и палка как посредник (получающий кстати оплату за свои услуги) решает эти проблемы
Еще раз сроки. Ни кто через полгода-год из своих платить не будет. Ну и насчет посредничества. В теории все выглядит так , а в реальности симпатий всегда больше продавцу.
Сообщение было автоматически объединено:
А вот такую отписульку от Ebay я получил сегодня. Даю на английском , а то их машинный перевод просто ужасен: Hello Александр,
Thank you for writing to eBay Customer Support with regards to goods not shipped # 222816600817. My name is Ratnamala and I will do my best to assist you.
I can see that seller has a handling time of 2 day and they were expected to dispatch the goods by 23.05.2018.
It may possible the seller has shipped the goods and forgot to mark as dispatched the goods. I appreciate your effort that you have contacted to seller and tried to resolve the issue amicably. However, the seller is not responding to your messages I have sent an email to the seller on your behalf and requested them to communicate with you and provide the tracking number if they have ship the goods.
Resolution:
In case, if the seller does not respond to your message or does not provide any satisfactory resolution in 24-72 hours then you have below options to claim the refund. You can use any one of them.
The option to open dispute on eBay will be available 1 day after estimated date of delivery till 30 days. If you do not wish to wait till EDD then you can start refund process on PayPal. To know more about eBay buyer protection program check below link.
http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/help/policies/buyer-protection.html Итд дальше идет шаблон который Ebay лепит по любому случаю. А ситуация у меня простая я купил товар у нашего продавца magazin-rybaka 22 мая . До сегодняшнего дня у меня нет даже трека. То есть продавец даже не чесался. Естественно я написал ему через сайт Ebay. Ответа от него я так и не получил. Причем если посмотреть отзывы то этот продавец ведет себя так не только со мной. Что еще службе поддержки Ebay надо то? Ладно у меня срок доставки истекает 8 июня и мне не надо ждать 2 месяца когда истечет срок что бы открыть спор на Ebay.
Приветствую всех. Прошу помощи как поступить? Был куплен товар на ebay? Продавец дал левый номер, через пару недель смотрю по треку товар доставлен, но доставлен по другому адресу. Написал продавцу, он типа ошибка, и отправляет с другим треком. Еще пару недель и приходит "посылка", иду на почту и вижу мелкий пакет весом 14 грамм, а то, что я заказывал весить должно минимум 500 грамм. Открываю диспут на ebay, что товар не получен и продавец не отвечает. Поддержка ebay закрывает диспут и пишет мне, что товар у тебя на почте и иди получай. Я подаю аппеляцию и описываю ситуацию, что там маленький пакетик и я его не получил по той причине, что мой заказ должен весть 500 грамм, и даже по треку вуидно, что пакет весом всего лишь 14 грамм. Они отклоняют аппеляцию и пишут, что я не получу возмещение! Вот текст:
After reviewing this case, we decided to keep the original outcome. We weren't able to grant your appeal because we determined the original decision was correct. You won't receive a refund for this case.
Что за бред? Что я должен сделать теперь? Хелп плиз!