Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добрый вечер. Может кто посоветует, что с этим делать. 16.01.2014 выиграла на аукционе шубу. 710 доларов сша. Шуба по описанию продавца -мех, норка. Оплатила сразу. 12.02.2014 пришла шуба - искуственный мех. Попыталась связаться с продавцом - ответа на было. Открыла дело в службе поддержки. Через службу продавец ответил. Договорились с продавцом о возмещении средств. По просьбе продавца оговорили дату возврата товара и возмещения средств на 25.02.2014. Указанным числом отправила товар обратно, возмещения средств не получила. Написала продавцу. Ответа нет. Передала дело в службу. Вся предыдущая переписка велась через службу поддержки. Результат:
Это сообщение отправлено компанией eBay пользователю Елена Морева (elena.moreva). Имя, указанное при регистрации, добавлено в сообщение, чтобы показать, что отправителем является именно eBay. Подробнее. Служба поддержки клиентов вынесла окончательное решение по вашему делу Здравствуйте, elena.moreva!
Служба поддержки клиентов eBay рассмотрела это дело и вынесла решение. Мы внимательно рассмотрели это дело и приняли решение не выдавать вам возмещение средств. Мы сожалеем, что транзакция не состоялась.
Решение: Это дело было решено в пользу продавца.
Комментарии: К сожалению, на этот товар не распространяется действие Программы защиты покупателей eBay.
2014 New style women's coat of mink white high quality Товар №: 271369784670 Цена продажи: $710.00 Количество: 1 Дата продажи: Jan-16-14 04:57:02 PST Продавец: tatyana_izhevsk Дело №: 5051458600 Дело открыто: Feb-12-14 12:06:42 PST Дело закрыто: Feb-27-14 08:30:17 PST Просмотр приобретенного товара
И как теперь быть? Подала на апелляцию, но что то во мне огромные сомнения по поводу "гарантии возврата" и "защиты покупателей". Я попала на дабл кидалово: 1-е со стороны продавца и 2-е со стороны eBay? Посоветуйте, плз, что делать... Может кто то сталкивался?
покупать шубу за 700$ у продавца из России, новичка с 0 отзывов на тот момент???"ВЫ чем думали?"без обид, но так вам и надо, умнее будете в следующий раз.
Добавлено спустя 1 мин. 50 сек. негатив почему до сих пор не поставили????
Да, конечно так мне и надо((( но может есть конструктивные предложения. Вопрос не в том, что я лох - это сомнению не подлежит, и не в том, что продавец мошенник... Как поступить с гарантией защиты покупателей от eBay... Негатив поставила, спасибо.
Впервые с таким сталкнулась. Имеете ввиду открыть дело на райрал?
Добавлено спустя 1 мин. 44 сек. Поставила отрицательный отзыв продавцу. Ответ от ebay:
Ваш отзыв удален Здравствуйте, elena.moreva!
Недавно вы открыли дело относительно 2014 New style women's coat of mink white high quality в рамках Программы по защите покупателей eBay. Мы также получили ваш отзыв о данной транзакции, но удалили его из профиля отзывов продавца в соответствии с недавно принятым решением по вашему делу в рамках Программы по защите покупателей eBay.
В любое время вы можете просмотреть сведения о вашем деле в Центре разрешения конфликтов или получить дополнительную информацию о правилах eBay в отношении отзывов.
Подробнее Информация о товаре
2014 New style women's coat of mink white high quality Текущая ставка: $710.00 Время окончания торгов: Jan-16-14 04:56:59 PST
Отправила обратно по указанным данным продавца и через ибэу отправила чеки продавцу. В банке узнаю, спасибо. Возможно вторично отправить отзыв по товару?
Позвоните в Paypal. Основной момент на который надо обратить внимание сотрудника - что Вы в ebay messaging system договорились с продавцом обо всем. Вы выполнили свои обязательства, продавец кинул Вас повторно. И Ebay вместо того чтобы это зафиксировать все просто слил. Продавец Вас обманул 2 раза подряд, а идиоты из саппорта Ebay ни ухом, ни рылом! Они Вам конечно скажут что не могут помочь так как дело открыто на Ebay, но почему не попробовать... Пусть помогут прям по телефону рассмотреть апелляцию.
что трек показывает? где сейчас шуба? в процессе спора договаривались с продавцом на возврат шубы? суппорт извещал вас о необходимости вернуть товар? вы номер трека в диспут сообщали? "Что-то очень быстро спор закрыли."И я не поняла почему