Добрый день подскажите как быть в следующей ситуации. Купил 12.10.20 на ebay у китайца велозапчасти, приблизительный размер посылки исходя из содержимого 16*16*8 см и вес в районе 400 грамм. Продавец товар спустя неделю отправил и дал трек SpeedPak (хотя в описании к товару указана отправка БЕСПЛАТНО USPS First Class Mail International / First Class Package International Service). Расчетный срок доставки 04.12.2020 - 12.01.2021. Как известно эти треки отслеживаются до определенного момента, а дальше трек меняется. Озадачился я значит где моя посылка, написал продавцу попросил узнать новый номер трека. Продавец молчит, товары с продажи все сняты, магазин пуст и три последних отрицательных отзыва жалобы на недоставку. Я недолго думая написал в "Orange Connex (SpeedPAK)" и они мне новый трек прислали. Проверил я его на сайте Почты России и как говорится картина маслом, посылка больше месяца назад прибыла в мое почтовое отделение пролежала там положенный срок и 15.12.20 отправлена назад. Но отделение у нас небольшое, меня там знают да и бываю я там раз в неделю, т.е. мне бы отдали. Смотрю а в комментариях к отправлению Мелкий пакет 12 г Кому: КАЗАЧОК. Т.е. судя по всему продавец оказался не очень честным и отправил какую то мелкую хрень в правильном направлении преднамеренно исказив имя и адрес. Вопрос, как и где теперь лучше открыть спор что бы вернуть деньги и какие доказательства приложить?