посоветуйте алгоритм действий для меня, купил наушники за 120 долларов , в плане с доставкой по США и форвардинговой компанией мне.
Покупались со статусом опенбокс, на ебай через paypal, покупал 10.07, а сейчас 26.07, только вчера, они пришли ко мне, раньше доставка была из США,
4-7 дней, сейчас порядка двух недель.
Наушники, со статусом опенбокс, по факту оказались восстановленными, под крышкой видны следы вскрытия, один из наушников не работает,
я описал в переписке - проблему продавцу, он сказал высылай их ), но во время COVID19 , это фактически малореально, да и сумма на доставку в США,
я не думаю, что это будет оправдано для меня.
Отзыв я ему еще не ставил, хотя прошло более двух недель,
да и продавец в переписке ), мне сам написал, мол чувак, я тебе левак скорее подсунул )), возвращай, я верну деньги.
как быть, какой алгоритм действий посоветуете , я накидал сообщение, но думаю как правильно открывать диспут, без возвращения товара ?
Можно ли через жалобу на пейпал или открывать спор на ебей, просто там смотрю на ебей лишь возврат товара в диспуте возможен..(((
Какой лучше тип диспута в меню ебей выбрать "товар неисправен" или не соотвествует описанию и фото ? Но
проблема вижу в статусе такого диспута, вверху написано "Return an item for a refund "
Какой выход из положения, чтобы не делать отправку наушников в США?
Im purchased, the item with status -"openbox", and i thinked thats isnt used and refurbished )), only openbox =)
the seller did not write that they were restored or repaired. During the correspondence with the seller,
he told me :
-----------
"New message from: painis162-9 (179Turquoise Star)
My apologies I must have sent the wrong set. I can issue you a refund or send you another pair"
-----------------
the top cover of the headphones - was opened and was repaired on left and right earbuds - I see many scratches under "top cover". These headphones are refurbished.
and left earbuds isnt working, Im trying to reset him according to instructions 20-30 seconds many time, but its not help.
They were sold to me as new - with status - "openbox".
The seller refurbished item,repaired and sells this lote as only openbox =)
I cant to return this item to seller, cose now Im in other contry,and returning is unreal during COVID19
After negotiations and communication with the seller, that Im not in the USA and described the whole situation, he understood this =) and wrote only about the return of the item to him,
and the seller knowed, during COVID-19) its will be cost for me this same sum or more than refund in 93 dollars.
If u need,I can make a short video for u with this trouble "left earphone"