A
AndyLT
Начинающий
- Регистрация
- 22 Мар 2019
- Сообщения
- 70
- Баллы
- 11
и как часто при диспуте на палке тебе продавец оплачивает обратную доставку?
Вероятно, это зависит от правил магазина. У меня оферта на сайте прописана очень подробно. Там все ситуации с возвратами детально разобраны, чтобы исключить споры на тему "кто кому и сколько". Рассмотрены следующие случаи:
1. Пересортица (несоответствие описанию)
2. Повреждение товара при транспортировке
3. Добровольный возврат товара
4. Неполучение товара покупателем, в т.ч. непринятие необходимых действий, направленных на получение товара: а тут и неоплата вовремя таможенных сборов и т.п.
Все эти ситуации подразумевают дополнительные расходы, как почтовые, так и таможенные.
В первых двух случаях все дополнительные расходы, связанные с отправкой товара от продавца покупателю, в т.ч. таможенные, ложатся на продавца.
В случаях 3 и 4 все дополнительные расходы, связанные с отправкой товара от продавца покупателю, в т.ч. таможенные, ложатся на покупателя.
А еще предусмотрен пункт 5, самый интересный:
5. Неполучение товара покупателем, и его возврат продавцу в поврежденном виде (подразумевается повреждение товара в процессе пересылки, когда нет возможности установить в какой момент это произошло, так как покупатель отказался получать товар), либо закончился срок годности. Тут, понятное дело, никто ничего покупателю не возвращает. Более того, покупателю выставляется счет на оплату почтовых-таможенных расходов, если таковые были, и в случае неоплаты этого счета ему (покупателю) будет отказано в дальнейшей работе.
Согласно моего опыта, в подавляющем большинстве случаев при повреждении товара во время транспортировки, я отказывался от его обратной пересылки, просто возвращал деньги. В случае пересортицы, такое в моей практике было два раза за 4 или 5 лет электронной торговли, и да, возмещал покупателю расходы.
А есть какой-нибудь алгоритм этой процедуры, описанный по шагам?лимиты на ебей можно увеличивать в первый месяц регистрации
И вот еще такой вопрос: мы планируем менять юридическое лицо. Есть на eBay техническая возможность для бизнес-аккаунта смены юридического лица? Скажем, ООО "ABC" меняем на ООО "XYZ"? Или лучше сейчас не дергаться, а зарегистрировать новую компанию, переоформить все активы, и тогда уже начинать деятельность на eBay?
Последнее редактирование: