dygu
Продвинутый
nouБлагодарю. Кого-нибудь порекомендуете из посров?
nouБлагодарю. Кого-нибудь порекомендуете из посров?
в деталях заказа должно бытьдобрый час!
если оправлять ЕМС покупателю с Ибея, то где можно увидеть его номер телефона?
знаю, что в личке обмен личными контактами запрещен
подскажите, пожалуйста, куда тыкнуть в настройки?в деталях заказа должно быть
а чтобы был номер телефон нужно в настройках выставить невозможность заказать без телефона
Site Preferences > Shipping preferencesподскажите, пожалуйста, куда тыкнуть в настройки?
Что это может быть?
Там тоже статус, что заказ в отделении и больше ничего."Отсебятина" от нашей почты. Такое хранение там не предусмотрено, по крайней мере по умолчанию...
Обычно отправления доставляются "до двери" в день их прибытия.
Чтобы видеть наиболее полные и корректные статусы по США, отслеживайте номер на сайте USPS.com
Там тоже статус, что заказ в отделении и больше ничего.
Это я знаю. Но посылка лежит там с 6 июля и больше никаких обновлений.Обычно в тот же день происходит доставка, после чего должен появиться соответствующий статус (Delivered). Но не всегда. Возможно, доставки не было.
Я писала покупателю, не отвечаетУ меня тоже лежала в отделении,написал письмо и на следующий день её забрали. Доставки на дом не было.
Addon:
Хотелось добить ebay, прежде чем обращаться в paypal, так что трижды обращался в поддержку ebay (два раза в чате с разными людьми и 1 раз мылом). В итоге по почте и в первом чате ответили про 30 дней, бла-бла, хотя я им явно указывал, что даты доставки в момент покупки были и что сейчас их нет только из-за старости заказа, никто ес-сно ничего выяснять не стал. Нет дат в order info - ниипет :(
Во втором чате просто сказали, что сформировали email запрос специалисту и чат завершился. Обещали ответ в течение дня, но ответ так и не пришел.
Однако по итогам какого-то из этих обращений, в списке открытых реквестов в колонке статуса стало "You contacted Customer Support. Awaiting response." и о чудо, кейс открылся. Т.е. в реквесте появилась запись "You opened a case". А китайцы, по моему опыту, именно на эту запись моментально реагируют и сами делают рефанд, не дожидаясь решения ebay. Что и произошло.
Так что, можно сказать, что схема мошенничества работает, ebay ее не признает, но если сильно долбить поддержку, то есть шанс, что кейс откроется. Правда, если продавец сам не рефанднет, то еще непонятно в чью пользу такой кейс закроет ebay.