• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

eBay и PayPal. Покупки, продажи, решение проблем

  • Автор темы Glitchman
  • Дата начала
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
A

AmazonUser

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
140
Баллы
121
Местоположение
77
Пришло
В ходе недавней проверки мы выяснили, что имя, указанное в Вашем банковском счете, не соответствует имени, указанному в Вашем счете PayPal. Чтобы обеспечить соответствие нормам российского законодательства, убедитесь, что эти два имени совпадают.

Что нужно сделать?

1. Удалите существующий банковский счет и добавьте его еще раз, используя соответствующее правильное имя.

2. Если Вы не сможете устранить данную проблему до 8/31/2020, мы удалим Ваш банковский счет. На этой стадии любой предварительно запланированный вывод средств будет по умолчанию выполнен с другого банковского счета, привязанного к Вашему счету PayPal. Если у Вас нет других банковских счетов, вывод средств будет недоступен.

На компьютере:

1. Войдите в свою учетную запись.
2. Нажмите «Счет» в верхней части страницы.
3. Выберите банковский счет, который хотите удалить.
4. Выберите «Удалить банковский счет».
5. Вернитесь на вкладку «Счет» и выберите «Привязать банковский счет», чтобы добавить свой банковский счет с правильным именем.

В приложении PayPal:

1. Нажмите значок «Настройки» в правой верхней части экрана.
2. Нажмите «Банковские счета и карты».
3. Выберите банковский счет, который хотите удалить.
4. Нажмите «Удалить».
5. Вернитесь на вкладку «Счет» и выберите «Привязать банковский счет», чтобы добавить свой банковский счет с правильным именем.

Благодарим вас за внимание к этому вопросу.

С уважением,
от палки
Но у меня 3 счета привязано. И на каком им не понравилось имя, непонятно.
На ответное письмо они не ответили
 
A

abramov1

Новичок
Регистрация
2 Апр 2011
Сообщения
41
Баллы
4
Местоположение
Кострома
Друзья, подскажите пожалуйста.
Я когда делал оплату на ебей (палкой) в поле сообщение для продавца указал какой цвет товара мне нужен. У продавца была такая опция как выбор цвета. Но товар пришел не того цвета. А я теперь свое сообщение для продавца о цвете нигде не могу найти. В деталях оплаты на ебей нет. И в истории на палке тоже этого сообщения не могу найти.
Где его искать?
 
И

Итальянская мышь

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2019
Сообщения
26
Баллы
111
Местоположение
Одинцово, Моск. обл.
добрый час!
если оправлять ЕМС покупателю с Ибея, то где можно увидеть его номер телефона?
знаю, что в личке обмен личными контактами запрещен
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
добрый час!
если оправлять ЕМС покупателю с Ибея, то где можно увидеть его номер телефона?
знаю, что в личке обмен личными контактами запрещен
в деталях заказа должно быть

а чтобы был номер телефон нужно в настройках выставить невозможность заказать без телефона
 
И

Итальянская мышь

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2019
Сообщения
26
Баллы
111
Местоположение
Одинцово, Моск. обл.
в деталях заказа должно быть

а чтобы был номер телефон нужно в настройках выставить невозможность заказать без телефона
подскажите, пожалуйста, куда тыкнуть в настройки?
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Sh1ne

Sh1ne

Начинающий
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
1
Баллы
6
Здравствуйте, выиграл аукцион у одного продавца,по отзывам и репутации один из надежных,в описании написано что оправляет в течении 1 дня,прошло 6 дней и не отвечал на сообщения,но сегодня ответил но я не совсем понял сути, а он написал (friend not yet, you have to take other items or I have to ship, tomorrow I will wear more shirts ..)что именно это значит?
 
M

Mary2020

Новичок
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
1
Баллы
1
Здравствуйте! Впервые заказывала на ибей. Решила сразу у одного продавца взять несколько лотов. Как в последствии выяснилось, продавец не настроил объединенную доставку на эти лоты, а так же установил мгновенную оплату... в итоге, деньги списались, я и глазом не моргнула... и доставка стоит в 2 раза дороже, чем по факту. Продавец отправил мой заказ и прислал письмо, что вернет мне 10 баксов за доставку. И что я должна где-то что-то запросить... Ребят, что и где я должна запросить???
 
vzdoh

vzdoh

Начинающий
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
70
Баллы
48
Выйдите на центральную улицу,возьмите с собой шляпу,переверните её и обратитесь за помощью.
 
I

i.den

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
37
Баллы
106
Нарвался но новый для меня вид мошенничества на ebay. Делюсь для инфы. Сорян, если тема заезженная. Работает с товарами у которых гарантия возврата от ebay. Схема такая:

Продавец выставляет товар с огромными максимальными сроками доставки. 3-4 месяца. В моем случае покупка была 29 февраля, максимальный срок доставки был 13 июня. Товар не приходит. Открывать кейс ранее 13 июня смысла нет т.к. не истекла дата доставки. По достижении этой даты, открываем кейс (я открыл 15 июня), продавец обещает выслать товар заново быстрой почтой и т.п. У нас есть 30 дней в течение которых мы можем попросить ebay вмешаться. Ну а так как продавец отправил повторно товар, то ждем. Я ждал 28 дней. Потом решил что пора получать рефанд и призвал ebay вмешаться.

И облом. Тут сразу будет важно заметить, что к этому моменту уже прошло 4 с лишним месяца с момента покупки. А для настолько старых заказов ebay в истории покупок перестает отображать планируемую дату доставки. Там просто вместо той даты, что была, написано "No estimate available".

В итоге при попытке перевести в диспут, на сайте вываливается ошибка. При обращении в техподдержку они говорят, что так как у товара в order info нет ожидаемой даты доставки, это означает что она равна 30 дням, а значит сроки кейса давно прошли.

Таким образом продавцу достаточно выставить такие сроки доставки, чтобы за это время из информации о заказе пропали даты доставки и товар можно даже не отсылать.

Остается надежда на paypal, но то, что у ebay работает такая глупая схема - это печально.
 
I

i.den

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
37
Баллы
106
Addon:

Хотелось добить ebay, прежде чем обращаться в paypal, так что трижды обращался в поддержку ebay (два раза в чате с разными людьми и 1 раз мылом). В итоге по почте и в первом чате ответили про 30 дней, бла-бла, хотя я им явно указывал, что даты доставки в момент покупки были и что сейчас их нет только из-за старости заказа, никто ес-сно ничего выяснять не стал. Нет дат в order info - ниипет :(
Во втором чате просто сказали, что сформировали email запрос специалисту и чат завершился. Обещали ответ в течение дня, но ответ так и не пришел.

Однако по итогам какого-то из этих обращений, в списке открытых реквестов в колонке статуса стало "You contacted Customer Support. Awaiting response." и о чудо, кейс открылся. Т.е. в реквесте появилась запись "You opened a case". А китайцы, по моему опыту, именно на эту запись моментально реагируют и сами делают рефанд, не дожидаясь решения ebay. Что и произошло.

Так что, можно сказать, что схема мошенничества работает, ebay ее не признает, но если сильно долбить поддержку, то есть шанс, что кейс откроется. Правда, если продавец сам не рефанднет, то еще непонятно в чью пользу такой кейс закроет ebay.
 
И

Итальянская мышь

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2019
Сообщения
26
Баллы
111
Местоположение
Одинцово, Моск. обл.
Здравствуйте!
ЕМС пришла в США в отделение почты. И сразу после обновления трека обозначилось, что посылка хранится у них до 4 сентября. Что это может быть?
покупатель на связь не выходит
 
V

VR7

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
346
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Что это может быть?

"Отсебятина" от нашей почты. Такое хранение там не предусмотрено, по крайней мере по умолчанию...

Обычно отправления доставляются "до двери" в день их прибытия.

Чтобы видеть наиболее полные и корректные статусы по США, отслеживайте номер на сайте USPS.com
 
И

Итальянская мышь

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2019
Сообщения
26
Баллы
111
Местоположение
Одинцово, Моск. обл.
"Отсебятина" от нашей почты. Такое хранение там не предусмотрено, по крайней мере по умолчанию...

Обычно отправления доставляются "до двери" в день их прибытия.

Чтобы видеть наиболее полные и корректные статусы по США, отслеживайте номер на сайте USPS.com
Там тоже статус, что заказ в отделении и больше ничего.
 
V

VR7

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
346
Баллы
21
Местоположение
Сочи
И

Итальянская мышь

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2019
Сообщения
26
Баллы
111
Местоположение
Одинцово, Моск. обл.
Обычно в тот же день происходит доставка, после чего должен появиться соответствующий статус (Delivered). Но не всегда. Возможно, доставки не было.
Это я знаю. Но посылка лежит там с 6 июля и больше никаких обновлений.
До этого она в Чикаго месяц загорала.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
У меня тоже лежала в отделении,написал письмо и на следующий день её забрали. Доставки на дом не было.
 
И

Итальянская мышь

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2019
Сообщения
26
Баллы
111
Местоположение
Одинцово, Моск. обл.
I

i.den

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
37
Баллы
106
Addon:

Хотелось добить ebay, прежде чем обращаться в paypal, так что трижды обращался в поддержку ebay (два раза в чате с разными людьми и 1 раз мылом). В итоге по почте и в первом чате ответили про 30 дней, бла-бла, хотя я им явно указывал, что даты доставки в момент покупки были и что сейчас их нет только из-за старости заказа, никто ес-сно ничего выяснять не стал. Нет дат в order info - ниипет :(
Во втором чате просто сказали, что сформировали email запрос специалисту и чат завершился. Обещали ответ в течение дня, но ответ так и не пришел.

Однако по итогам какого-то из этих обращений, в списке открытых реквестов в колонке статуса стало "You contacted Customer Support. Awaiting response." и о чудо, кейс открылся. Т.е. в реквесте появилась запись "You opened a case". А китайцы, по моему опыту, именно на эту запись моментально реагируют и сами делают рефанд, не дожидаясь решения ebay. Что и произошло.

Так что, можно сказать, что схема мошенничества работает, ebay ее не признает, но если сильно долбить поддержку, то есть шанс, что кейс откроется. Правда, если продавец сам не рефанднет, то еще непонятно в чью пользу такой кейс закроет ebay.

Дополнение:

Ebay закрыл диспут в пользу продавца. Получается, такая схема кидалова отлично работает, шансы решить в свою пользу невелеки. Вот вам и "гарантия возврата средств". Они там совсем с головой не дружат.

Начало и описание схемы тут: https://www.taker.im/community/thre...azhi-reshenie-problem.81/page-92#post-3310155
 
Live

Similar threads




Вверх
Live