Уже вторую неделю пайонер не проверяет адрес, только паспорт проверил. На ебее висит подобное сообщение наверху - предоставьте данные пайонеру. У кого так было ?
Аналогично, только уже три недели проверяют, звонила , писала в СП по нулям, Сегодня получила очередные предупреждения от Ebay "дайте Пионеру че он хочет",( правда сроки продлили уже до 10 октября)-очередная попытка зайти на Payoneer выдает теперь новое окно:
Кто знает, работает ли сейчас чат или есть хотя бы электронная почта у Payoneer? Раньше чат работал в разделе Help, а теперь там ничего нет. Хочу сделать запрос на изменение имени и фамилии, которые должны совпадать с теми, что указаны в паспорте.
Здравствуйте. Подскажите, что можно сделать в моей ситуации.
Изначально аккаунт на ибэй был зарегистрирован в Великобритании (ebay.co.uk) много лет назад. Когда начали приходить сообщения о переходе на EMP, зарегистрироваться там не получилось, потому что нужен счет в UK банке, а у меня его нет (адрес регистрации у меня стоял UK). После чего адрес регистрации был изменен мной на RU, но когда я пытаюсь зарегистрироваться в EMP мне выдает ошибку: "We're inviting sellers to the new managed payments programme in stages. We're sorry you can't sign up today". Ну думаю ладно, пока все работает оставлю как есть, может позже ошибка пофиксится. Спустя какое-то время при редактировании или выставлении нового листинга появляется сообщение: "Your deadline to register for ebay to manage your payments has passed. Your ability to sell has paused...." и мол зарегистрируйтесь в Management payment и все станет хорошо. Однако при попытке зарегистрироваться в EMP та же история с той же ошибкой. Общение с тех поддержкой результатов не дает. Говорят что создали запрос - ждите ответ. Ответа все нет и нет.
Что собственно делать в такой ситуации? Есть у кого-то подобный опыт?
Блин, я запарился с регистрацией. Нифига не могу уже вторую неделю. На 3 шаге из 4 нажимаю продолжить и идёт бесконечна загрузка. Менял браузер, подключался к разным серверам в Windscribe VPN. В чем может быть дело?
Позвонил в поддержку paoneer - вызвал русскоязычную поддержку. Договорились, что мне направят письмо, ответным пришлю доки. Т.к. оператор пояснила, что они не получили из Off формы документы, которые я подгружал. Отправил, доки проверили. Вчера написали
Payoneer has been able to verify your account and your registration information for eBay to manage your payments is under review.
We’ll notify you once your registration information has been reviewed by eBay and before activating your account on managed payments. Nothing will change in how you sell on eBay until then.
Не понятно, когда теперь нужно отправлять проданное. Раньше получил деньги на счет в пэйпале и сразу отправляешь, а теперь деньги получаешь только через несколько дней после оплаты.
Кстати, как делать частичные возвраты или это уже невозможно?
Не понятно, когда теперь нужно отправлять проданное. Раньше получил деньги на счет в пэйпале и сразу отправляешь, а теперь деньги получаешь только через несколько дней после оплаты.
Раньше частичный возврат делался со своего счета на пэйпал. А теперь как? Ибэй будет брать с рублевой привязанной карты по невыгодному курсу и еще какие-нибудь проценты за операцию?
Если регистрировать личный пионер и пытаться вбить туда ИП счет - то поле ввода начинает на него ругаться. Если на время поставить галочку на "company", вбить ИП счет, и снова поставить галочку на "individual" - то счет ИП останется в соответствующем поле. (Но лично я решил не пробовать заканчивать регистрацию с такой "подменой понятий").
Раньше частичный возврат делался со своего счета на пэйпал. А теперь как? Ибэй будет брать с рублевой привязанной карты по невыгодному курсу и еще какие-нибудь проценты за операцию?
В течении 1-2 дней,пока деньги висят на ибей,возврат будет с этой суммы,(у меня было так)а вот когда их ибей перегонит на пионер,есть два варианта ,или снимет с привязанной карты или загонит ваш счёт в минус до следующей продажи.
как вообще позвонить в пионер... телефоны, которые указаны у них на сайте не сущетсвуют)))) вот тебе и пионер.. за 2 недели, запросы которые я оставлял у них на сайте, никто так не ответил... поддержка просто нулевая... это ппц
+7 499 918-72-02 или 8 800 100-96-20 бесплатно из РФ Существуют оба, просто пробуйте периодически, если не доступны в данный момент. Сейчас спокойно дозвонился по 499
При этом у вас каждый день авто-вывод? А если выплату поставить раз в неделю, то это до 7 дней получается (сумма накопится больше и вероятность того, что eBay полезет на карту - меньше)?
зарегался в off platform но привязать акаунт я не могу- после нажатия YES на
Do you have an existing Payoneer account for this person?
переходит обратно к регистрации. Тех поддержка ебай посылает на пионер. А в пионере как только я открываю тикет он переходит в статут Resolved и все тишина.
Надо через офф-платформ создавать новый акк пионера, он подхватывается ибеем автоматически. Иногда не подхватывается - тогда надо пробовать по новой. Уже созданый акк пионера вручную к ибею никак не привязать
Где Вы офф-платформ кнопку нашли? У меня её нет, нажимаю на любую кнопку (Yes, sign in, или No, create one), вылезает форма регистрации нового аккаунта. Я так понимаю это он-лайн платформа. Я уже 2 акка зарегал, оба прошли проверку адреса, на почту от Пионера пришло уведомление, что аккаунт готов к приёму платежей от eBay, но на еБэе ничего не поменялось, я на Step 1. Поддержка футболит вторую неделю. Подскажите кто-нибудь пожалуйста что делать. Уже нервов не хватает... Такая солидная компания и сделали всё через опу....
P.S. И подскажите пожалуйста, как с Русской поддержкой eBay связаться.