Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нет , не достигая тысячи Я правильно понимаю , что у Вас все 3 плана вывода остаются активированными , просто на счете юсд стоит остаток ? Или планы вывода деактивированы все ? Спасибо.
Получается один интересный момент. Ждать когда деньги придут на Пионер или отправлять сразу. Если деньги не пришли, а ты отправил, а покупатель передумал. Что с деньгами? Что с отправкой? Эта ситуация как то разруливается?
нет , не достигая тысячи Я правильно понимаю , что у Вас все 3 плана вывода остаются активированными , просто на счете юсд стоит остаток ? Или планы вывода деактивированы все ? Спасибо.
Да, всё активно…мда, я надеялась задать такую сумму, чтобы остаток её не перекрывал. Но вот с 12 октября, когда пионер вроде как интерфейс для России обновлял, ничего не самовыводилось.
Я делал именно так: создал новый акк payoneer на те же самые данные, только с новой почтой, все прошло без проблем. И, наконец-то, все работает. Старый акк payoneer не удалял
Всем добрый вечер! Только что зарегистрировался на форуме. Продаю на eBay почти 4 года. Управление платежами подключил без проблем и уже получил три вывода, настраивал вывод раз в неделю. Вчера пришло сообщение данного содержания:
Periodic performance review
Your payouts are currently on hold while we conduct a performance review
Dear Seller, Your payments are on hold, pending completion of a performance review. We will release the funds when the review is complete. You may continue to list and sell on eBay’s platform during this time. Performance reviews help keep eBay a safe and trusted marketplace for buyers and sellers. We may conduct a review based on a variety of different factors such as increased customer claims, a sudden change in your selling pattern, late deliveries, or negative buyer feedback. Funds placed on hold during a performance review ensure that there are enough funds to refund buyers in the event of a dispute. We appreciate your cooperation. Please continue to fulfill orders and maintain your seller standards. Click Here to get more information on our payout holds policy. Sincerely, eBay
Кто нибудь сталкивался с данным видом проверки??? Продажи приостановил. Поддержка пишет что стандартная проверка, продлится 5 рабочих дней.
Еще в феврале получил статус продавца Ниже стандартного, спасибо Почте России и куче не доставленных посылок. Процент неразрешенных диспутов был аж 20%, сейчас этот процент упал до 4,5%. Каждый месяц они присылают письмо данного вида:
Здравствуйте, Sergey!
Мы хотели сообщить вам, что ваши показатели работы продавца все еще не соответствуют минимальным требованиям в США.
Основываясь на ваших показателях работы, нам, возможно, потребуется ограничить количество размещаемых вами объявлений. В некоторых случаях мы будем вынуждены полностью прекратить действие вашей учетной записи, таким образом, вы больше не сможете продавать на eBay.
Зайдите на Панель продавца, чтобы проверить ваши показатели работы, а также узнать о других действиях, которые вы можете предпринять, чтобы восстановить статус вашей учетной записи.
Связывался с поддержкой по этому поводу, говорят что это не проблема. главное что бы процент становился меньше. Но выплаты не приостановливали, письмо которое пришло вчера вижу впервые.
Еще в феврале получил статус продавца Ниже стандартного, спасибо Почте России и куче не доставленных посылок. Процент неразрешенных диспутов был аж 20%, сейчас этот процент упал до 4,5%. Каждый месяц они присылают письмо данного вида:
Связывался с поддержкой по этому поводу, говорят что это не проблема. главное что бы процент становился меньше. Но выплаты не приостановливали, письмо которое пришло вчера вижу впервые.
Ну, значит пришло время приостановить. Это нормальная практика. То что процент снижался, это хорошо, плохо то, что за эти месяцы вы так и не вышли из красной зоны и самое поганое это неразрешенные диспуты. На невовремя доставленные посылки они еще могут закрыть глаза, но диспуты, в которых продавец признается виновным, это более "тяжкий грех".
Еще в феврале получил статус продавца Ниже стандартного, спасибо Почте России и куче не доставленных посылок. Процент неразрешенных диспутов был аж 20%, сейчас этот процент упал до 4,5%. Каждый месяц они присылают письмо данного вида:
Здравствуйте, Sergey!
Мы хотели сообщить вам, что ваши показатели работы продавца все еще не соответствуют минимальным требованиям в США.
Основываясь на ваших показателях работы, нам, возможно, потребуется ограничить количество размещаемых вами объявлений. В некоторых случаях мы будем вынуждены полностью прекратить действие вашей учетной записи, таким образом, вы больше не сможете продавать на eBay.
Зайдите на Панель продавца, чтобы проверить ваши показатели работы, а также узнать о других действиях, которые вы можете предпринять, чтобы восстановить статус вашей учетной записи
Ну, значит пришло время приостановить. Это нормальная практика. То что процент снижался, это хорошо, плохо то, что за эти месяцы вы так и не вышли из красной зоны и самое поганое это неразрешенные диспуты. На невовремя доставленные посылки они еще могут закрыть глаза, но диспуты, в которых продавец признается виновным, это более "тяжкий грех".
Тоесть ждать блокировки? В данный момент висит 18 не отправленных товаров проданных за последние 2 дня. Вопрос, отправлять их или начинать возвращать деньги покупателям?
Сообщение было автоматически объединено:
На американских форумах есть информация о данном виде проверки, но ничего не пишут о том что следует после неё. Хотелось бы услышать человека который сталкивался с этим.
Тоесть ждать блокировки? В данный момент висит 18 не отправленных товаров проданных за последние 2 дня. Вопрос, отправлять их или начинать возвращать деньги покупателям?
Не факт, что будет блокировка. Да и обычно такие блокировки не вечные, могут на месяц приостановить, а могут и на полгода. Но усугублять не советую. Лучше отправлять посылки, как обычно. И продолжать работать. Возможно видя, что Вы продолжаете работать Вам дадут еще время "исправиться". Через пять дней узнаете.
Я бы продолжала торговать. Деньги Ваши в любом случае не пропадут, просто Вы их получите только после того, как посылки будут доставлены. Ебей делает себе подушку безопасности на случай, если посылки не будут доставлены, тогда деньги будут возвращаться из временно заблокированных денег. Но если все будет доставлено, Вы получите эти деньги на свой счет. И потом, зачем Вам сейчас лишний негатив, кто то из покупателей с пониманием отнесется к возврату денег, а кто то будет писать негативные отзывы. Опять же, с какой формулировкой Вы будете возвращать деньги? "Товара нет в наличии" это сразу 100% дефект и еще один минус, "покупатель просил отменить заказ", а он вообще-то не просил.
Вполне себе создать. На какой то момент у меня их 4 было. Звонил в их поддержку, они откровенно ржали над ebay, тут же 3 удалили в ходе разговора.
Сообщение было автоматически объединено:
Вообще хочу сказать что скорость движения денег на много ниже чем в Paypal.
30.10 продажа 02.11 ebay вывел на Пайонер. 03.11 появилось на Пайонер Сразу нажал вывод частично, следом сразу произошел автоматический вывод. 04.11 первый платеж пришел в банк. 2-го платежа автоматического еще нет. Отправить товар надо было после 30.10.
Что то плохо все. Но дешевле. У Paypal все мгновенно и быстрей с выводом.
А 05.11 пришло сообщение по email от Payoneer что получил платеж ( тот что 03.11).
Здравствуйте. Продал первый раз через managment paments, ебей ночью прислал пионеру платеж, тут все нормально. Утром я его сам вывел на банковский счет, прошло 4 часа, операция вывода до сих пор значится как "pending", т.е получается платеж так и не ушел в банк. Это нормально что операция за такое время не перешла в completed? Они там руками чтоли деньги переводят на счет? В палке или сразу уходили, или писали, подождите 24 часа, здесь не писем, ничего..
Кто выводил недавно с Payoneer - за сколько деньги добрались до банка? Раньше за несколько часов доходило, а последний вывод уже третий день идет, как-то странно это.