для информации:
вчера вечером приходит сообщение от Тинькова"платеж поступил с ошибкой,для зачисления ждем письмо с уточнением до 26.10.2021,запросите его в банке отправителе" в общем звоню в Тиньков,скажу сразу попался мне консультант видимо новичок,потому что в общей сложности я провисел на трубке около 30 мин...значит задаю вопрос,мол так и так,пришло от вас письмо ,что данные неверны и т.п....говорят,сейчас уточним ждите ,ждал минут 5,уточнили,говорят у вас неправильные данные,мол деньги поступили,но зависли в системе...я спрашиваю,какие данные нужно предоставить,они мне отвечают, вы сами должны знать...я говорю мол как я могу знать какие данные предоставить,если я не знаю какая там у вас ошибка в данных...в общем опять 3 минуты ждал,пока там выяснили...потом говорят у вас не правильный ИНН.....уточню сразу,что при забитии счета в пионер,я указывал ИНН банка,а не свой личный...также я делал на палке и платежи прекрасно проходили... так вот если открыть реквизиты счета,то там есть 2 ИНН ,инн банка и личный....я спрашиваю мол какой инн тогда вбивать,причем инн банка в пионере у меня правильный...они мне отвечают,мы не знаем...я говорю,как не знаете,как мне тогда исправить данные,опять она ушла ,вернулась через 5 мин,говорит,вам нужно ввести свой личный ИНН,я говорю ок,какие еще данные неправильные...опять ушла на пару мин,говорит вам нужно ввести правильное название компании, счет у меня ип....я говорю,что значит правильное название ,ну как у вас указано в счете "ИП и ваше ФИО(ИП Петров Петр Петрович)" кстати зашел в пионер,а там уже нельзя посмотреть название компании,там только отображается имя и фамилия,и как я вводил до этого уже не помню....я спрашиваю хорошо,как нужно вводить ИП или полностью Индивидуальный Предприниматель (как указано в счете) мне отвечают,я не знаю,говорю,тогда уточняйте,опять пропала на пару минут...вводите просто ИП...ну ок,это все данные...ответ-да...спрашиваю,что будет если я не успею изменить данные до 26.10.21...деньги вернуться туда ,откуда пришли(то есть на пионер)...ну ок..были еще всякие мелкие вопросы,и прочее...распрощался с тиньковым,позвонил в пионер и обрисовал им ситуацию,общался тоже с ними минут 15...говорю мол измените данные,изменить данные они не могут,в общем удалили счет вручную и сказали добавлять заново "только обязательно вводить правильные данные" как будто я до этого вводил неправильные...опять же повторюсь,палка с этими данными работала....и вообще палка присылала проверочные суммы,а пионер нет....ну да ладно ,добавил опять счет "с супер правильными данными" спрашиваю,когда поступят деньги обратно....ответ" после того как ваш банк отправит их обратно,то деньги будут зачислены в течении 14 рабочих дней,но срок может быть увеличен,если в течении 14 дней не поступили звоните нам, будем разбираться.... вообще неприятная ситуация,что деньги вообще зависли хрен знает где как минимум на 20 дней,может конечно я лоханулся когда вводил не свой инн,а инн банка,но опять же повторюсь,на палке я вводил инн банка и все ок...я думал,что при правильном расчетном счете все будет ок....и еще одна небольшая странность,это мой гдето 5-6 звонок в пионер, до этого все было ок...но в это раз я общался минут 15 и на протяжении всего времени,как будто была задержка связи примерно 3-5 сек,я задавал вопросы а оператор отвечал секунд через 3-5,как будто она на луне и пока до нее сигнал дойдет..в общем вот такая ситуация....