Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Свои фотографии не выкладываю, т.к. они полностью идентичны фотографиям с сайта!
Немного о доставке и сервисе.
Заказал я это чудо китайской техники 13 июля 2009 в качестве подарка, но поскольку к сроку его не привезли пришлось (с удовольствием ) оставить его себе. Хочу заметить, ранее никогда не управлял вертолетами, и это была мечта детства. Сразу заказал 5 дополнительных комплектов лопастей http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.8797 , и шасси http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.14454 . Очень долго ждал отправки и в итоге выяснилось, что шасси нет в наличии, и цена вертолета упала на 5 долларов. После продолжительной переписки с саппортом я отказался от «Free EMS», и получил назад деньги за шасси и разницу в стоимости вертолета.
Итак, прождав до 13 августа 2009, я получил на почте свою посылку.
Картонная коробка была обернута бумагой и тщательно замотана скотчем желтого цвета.
Комплектация вполне достаточная для того, чтобы совершить несколько полетов (просто если произойдет несколько крушений, то вполне может повредиться достаточно большое кол-во деталей): Коробка с двумя пенопластовыми уплотнителями (удобна для переноски вертолета) собранный вертолет зарядное устройство от сети 110-220 В или от аккумулятора 12 В аккумулятор 7,4 В доп. комплект лопастей пульт управления 8 батареек для пульта инструкция (англ/кит языки)
Получив посылку, я сразу достал вертолет, вставил аккумулятор, поставил батарейки в пульт и изучив инструкцию в течение 5 минут приступил к «полетам». Сразу взлететь мне удалось секунд на 5, вертолет рухнул, сломав шасси. Починил скотчем))
Сразу скажу, если хотите научиться хоть немного летать маленькой комнатки недостаточно. В комнате освободил 4 кв.метра для полетов. Новичку это очень мало.
На улице вертолет становится неуправляемым даже от малейшего дуновения ветерка.
В итоге:
Прошли выходные и я провел 6 полетов. В результате об стены, пол, шкаф и кресло сломаны 2 комплекта лопастей, два раза сломано шасси и разбита передняя часть корпуса.
Но я научился в небольшом пространстве контролировать вертолет и самое главное висеть в 10 см от пола, это одно из упражнений по управлению вертолетом.
З.Ы. Зарядки акка хватает на 10-15 минут «Полетов» (так и написано в описании)
Заряжается аккумулятор 1,5 часа.
Если у вас никогда не было вертолета, нет навыков в его управлении, не хочется тратить много денег на профессиональную модель и есть огромное желание попробовать, то E-Sky Lama V4 правильный выбор.
Цена с доставкой вполне приемлемая (около 100$). В России эти вертолеты продаются по цене от 4000 до 6000 рублей (может есть и дешевле, но точно не дешевле 3300)
Спасибо за обзорчик. Короче надо сразу дополнять 10 комплектами лопастей и шасси. в общем ясно, отлично подойдёт как для подарка и для начинающих. Интересно, если пацану дарить, то на какой возраст (от...)? Жалко что только 10-15мин летает. хотелось ну хотя бы 30-45мин. А аккумуляторов сколько в комплекте два шт. или один?
Аккумулятор в комплекте всего один, но можно докупить еще вот такой http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.7621 10 комплектов многовато будет. 5 в самый раз. Для начала можно тренировочное шасси прикупить. Опыт придет и их не потратите. Я бы раньше лет 15 не дарил, а то квартиру попортит и сам поранится. (хотя можно самому пока плетать ))))
ОК. Фотки выложу сегодня-завтра ))) Симулятор и кабель в комплекте идет, только не очень навыки там получается вырабатывать. Лучше все-таки на практике.
Ragnar Нет бокового винта у него нет, как и у всех соосников. Боковой винт нужен вертолетам другого класса. Они дороде, тяжелее, но лучше управляются и могут делать всякие фигуры высшего пилотажа в воздухе.
Юзал V3 немного. т.к. заказывал не себе. В комплекте шёл симулятор. Пульт подключается к USB. Симулятор кстати свободнораспростаняемый. Если кому надо спрошу у владельца название. Ибо пришлось ему его качать т.к. диск оказался треснутый.
egornew У меня эти мистери все передохли за год. Всего циклов по 20 максимум отходили. Юзал всё время с липомонитором и меньше 3 вольт на банку не разряжал и заряжал правильно. По анализатору батарей у всех ёмкость сейчас меньше 500мАч. Короче барахло, народ отзывы хорошие пишет сразу после покупки нифига не погоняв их толком.
4yk4a Я об том, что к этому девайсу неплохо подходят по размеру и весу например батаревки типа Nokia BL-5B. Их там надо спаять последовательно толи 3, толи 4 штуки. Требуемый вольтаж не помню. Склероз замучал :(
У меня такой-же но с москвы , а сам я с Эстонии. После первого полёта на улице над асфальтом понял, что выше 10 метров нелзя его поднимать, если управлять не умеешь.. :wink: лопости у них очень хорошие, а вот шасси и корпус хилые... Штука очень интереснйайа, но луче практиковать в квартире/доме или ешё гденить, где нет ветра...
Тоже начинал с такого,теперь засосало на рех 450. Уже вложил 500 баксов но летать так и неначал , зиму буду в симуляторе сидеть.В следущем сезонебудем пробывать серьезно летать.
это комнатная модель. такие вертушки лучше всего летать в спортзалах или в неветрянную погоду. а вообще я тоже хочу в будущем купить себе вертушку. только побольше. так как они летают стабильнее =)
автору! Поздровляю с удачным приобретением =) как говорится в авиамоделизме, удачных полётов =)
Купил себе такой же на DX. Основная причина - наличие дешевых запчастей в том же магазине. Поэтому купил там же фиберглассовые лопасти, запасное шасси, тренировочное шасси и, позже, 2 запасных аккумулятора.
Фиберглассовые лопасти это вещь - служат гораздо дольше комплектных В комплекте кабель и симулятор. Гнездо в пульте для кабеля - дрек minidin, кабель часто вылетает из пульта/ Симулятор FMS сразу в треш, ищите PhoenixRC или RealflightG - в сети есть уже приученные к джойстику варианты
Налетал примерно часов 5 В итоге убил штук 5 лопастей, кот напал и повредил хвост (его купил в Москве за 200руб)
Похоже аккумулятор подыхает, всего летать можно минут 7 А может быть еще и проблема с задним мотором, как аккумулятор немного разрядится верт крутит против часовой, триммеры не спасают, приходится держать стиком. Будет время замерю токи у моторов.
в общем для начинающего нормально, но в квартире для него места очень мало, это не квартирный вариант.
Похоже аккумулятор подыхает, всего летать можно минут 7 А может быть еще и проблема с задним мотором, как аккумулятор немного разрядится верт крутит против часовой, триммеры не спасают, приходится держать стиком. Будет время замерю токи у моторов.
Инструкция по работе с неизвестными китайскими акками: Берешь в правую руку аккумулятор, левой рукой открываешь форточку, выкидываешь нафиг это недоразумение. Идешь на http://hobbyking.com выбираешь нужный по характеристикам тебе акк. ??? Profit !!!
На ХС акки проверенные не одной тысячей человек, пусть не топ-квалити, но и не откровенное гуано. Ну и маленечко теории по аккам: Маркировка LiPo акка идет что то типа 1200mah 2s 20C 1200mah - емкость аккумулятора 2s - количество ячеек в сборке (каждая ячейка идет напряжением 3,7v) 20С - вот на это многие просто не обращают внимание, а зря - это либо максимально-продолжительный , либо максимально-пиковый ток разряда аккумулятора выраженный в единицах его емкости Т.е. макс ток 1200*20=24000ma или 24А
Китайцы очень любят маркировать акки указывая конские значения С, однако забывают указать что это относится к максимально-пиковому значению, что приводит к преждевременному выходу из строя акка, в следствии нерасчетного режима работы.