Александр 187,
звоните в отдел претензий (495)2234444 чаще, разговаривайте с разными операторами.Я звонила 8 раз+ 3 раза звонил мой муж, + 2 раза звонила моя мама.В итоге 2 дня прессовки почты и посылка нашлась и сегодня получена. Даже акт о потере веса составили и мне вручили.
У меня тоже в Дефре зависла уже 2 недели. Может пропасть насовсем?
Пишите на import@emspost.ru, мне всегда отвечают, правда дня через два или три.Посылка из Германии ЕЕ...DE со 2 декабря зависла на операции импорт. Пытался написать письмо в емс через сайт, не получилось отправить. Что посоветуте?
Александр 187, вижу, ваша посылка сдвинулась с мертвой точки. Подскажите куда обращались
ЕМС начинается с E******DEГоспода и дамы. После номера DHL появился трек вида CL....DE - это эмс?
Рано такто... у меня информация не обновлялась с 20 ноября и экспорт произошел только 4 декабря. Так что ждите...У меня моя так до экспорта и не дошла с 1го декабря
Аналогично - 13 кг. Жду не дождусь импорт.Но там свыше 12 кг
Рано такто... у меня информация не обновлялась с 20 ноября и экспорт произошел только 4 декабря. Так что ждите...