Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отслеживание посылок из Франции, Италии и остальной Европы
Trusted Shops GmbH assumes responsibility for the completion of the claim against the online shop following notification of non-delivery. In the event that the online shop fails to reimburse your money within 30 calendar days of this notification, you will receive reimbursement from the guarantor* as part of the Trusted Shops Guarantee up to the agreed amount covered**
Ну покажите в их правилах где об это сказано? Там четко говорится:
You must notify Trusted Shops GmbH of the return of the product in accordance with Clause III at the latest within the agreed period of coverage** plus 7 calendar days after the online shop's receipt of the order. In the event that the online shop fails to reimburse your money within 30 calendar days of the period of coverage** as per the contract, you will receive reimbursement from the guarantor as part of the Trusted Shops Guarantee up to the agreed amount covered**. Particular attention should be paid to the varying national regulations, especially pertaining to withdrawal deadlines***
С 7-мю днями и 30 мы разобрались, так? Это не про нас, у нас значительно больше 7, и даже 14 дней + то. что магазин должен вам в течении 30 дней перевести, а если нет, то все остальное, что уже оговорено.
Так какой реальный срок получается применительно нашей страны? Боюсь об этом никто вам точно не скажет, ясно что совсем не быстро, совсем, а том еще не совсем понятно про сертификат на 30 дней, если честно.
Если вы внимательно прочтете топик, потихоньку листать назад, то поймете что это не прогнозируемая величина, совсем. Может быть 1 день. может быть 30 дней, а может и 60 дней.
Чего?!?!? Простите, я аж подавился! Да вы хотя бы из любопытства почитайте, топик этот, соседние, как постоянно воруют наши посылки, какую кипу бумаг, заявлений на розыск тратится ПОСТОЯННО как у нас, так и у них!!!! Я ВАМ ПОВТОРЯЮ - Я ТОЛЬКО-ТОЛЬКО ЗАКОНЧИЛ ПРОЦЕСС РАЗБОРОК И РОЗЫСКА, КАК У НАС ТАК И У НИХ!!!
У них еще около 70 дней ожидания, на официальный процесс розыска в данный момент! Не дай вам Бог с таким столкнуться, но к сожалению у нас ВОРУЮТ ПОСТОЯННО!
Вы приводите выдержку из пункта b ) Reimbursement of the purchase price following return postage to the online shop, где как раз и стоит сноска *** (больше нигде!) А это и есть возврат магазину. Сами же цитируете: "You must notify Trusted Shops GmbH of the return of the product in accordance with Clause III .... especially pertaining to withdrawal deadlines". Не вижу никакой связи с случаем не-доставки. Думаю это про сроки, установленные законом той или иной страны на возврат товара без объяснения причин.
Если посмотрите скриншот моей гарантии, то заказ я делал 14го июля, а подать заявку на возмещение я могу в период 14-20 августа "If you didn't receive the goods yet, you can raise a non-delivery declaration during the following period: 14/08/12 - 20/08/12". Месяц (30 дней гарантии сертификата CU) + 7 дней. После чего гарантия продлевается еще на месяц в ходе которого идет разбор полетов. Я вижу схему так.
Не надо давиться, )) . Я имел ввиду только получение компенсации через Tr Sh.
strangers1, Убрал, потому что ваш все же на 3 недели похуже. Сделал, все что можно было - подал на розыск, написал куда можно и нельзя. Сейчас веду переписку с CU.
Обращайтесь! Увы, автор не захотел разбор полетов своей ЕМС (а была она), ибо что проку мучать немцев, наших надо... Если еще есть что искать... А ведь он,может оказаться как-раз тем человеком, кто пойдет по всем этапам вышеоговоренной страховки, их требований, предписаний и пр....
strangers1, Сплюньте, надеюсь эта посылка дойдет нормально, там нет телефонов/айфонов/айпадов. Разбирать особо нечего - подал на розыск, номера дела не прислали, просто "ваше отправление в розыске". Писал жалобы в минсвязи и роскомнадзор. Даже пообщался с руководителем Мытищинского ЕМС - он пару раз сам посылал запрос в ММПО ЕМС. Результат нулевой. Так что неделю назад написал в CU с просьбой инициировать расследование с их стороны. Попросили подождать до 20го, позавчера написал им снова, сейчас жду ответа.
Когда писали им через сайт или на их конкретный адрес - обязательно необходимо свои данные, полные Ф.И.О, адрес с индексом, телефон, копию квитанции таможенной формы CN 23. В письме, обязательно написать фразу: "Прошу вас дать мне письменный ответ, о результатах моего обращения". Без этого, без толку. Теперь далее:
1) Доставать по телефонам:
Рассмотрение претензий EMS по международным почтовым отправлениям:
Тел: (495) 988-68-58, доб.: 6047, 6067, 6088 3) http://www.gcmpp.ru/search.php(звонить обязательно! после 10-00 по Мск. Кто не из Москвы, не жалейте денег на звонки.)
http://www.gcmpp.ru/about_otdeli.php(Обязательно писать г-же Колесник - лично! Так есть шанс что ваше дело примут к рассмотрению и присвоят свой внутренний номер (уточнить его можно и нужно по указанным телефонам, потом по ним будете интересоваться ходом расследования-розыска! И еще, когда будете писать обязательно пишите свой полный индекс, адрес, ФИО, телефон).
4) Письменные запросы на розыск, переадресацию международных отправлений EMS: - export@emspost.ru - запросы на розыск исходящих из России международных отправлений EMS (копия адресного ярлыка обязательна) - import@emspost.ru - розыск входящих на территорию России международных отправлений EMS, при условии, что отправление пересекло границу РФ. - intaddress@emspost.ru - уточнение адресных данных получателя и переадресация международных отправлений, адресованных в регионы (в заявлении необходимо указать старый и новый адреса). - address@emspost.ru – уточнение адресных данных получателя и переадресация международных отправлений, адресованных на Москву (в заявлении необходимо указать старый и новый адреса).
Информация по вопросам таможенного оформления, задержка или выпуск отправлений таможней: Время работы: 9.00 — 18.00, по рабочим дням. Тел.: 988-68-58 доб. 61-25
Скажите пожалуйста у меня посылка с КУ на экспорте уже 10 дней без продвижения, это норм? а то судя по смс-трек все посылки от 13 ушли в москву давно, а моя нет.
хм... вот сейчас специально проверила на примере другой посылки из DE: 12-значный цифровой номер (самый первый) пробивается напротяжении всего пути, включая импорт, таможню и все сортировки - данные те же, что и по базе ЕМС ПР только на немецком языке. Думаю, что и доставка засветится.... Проверяю трек-чеккером. Посылка же из CU с 17.07 имеет статус "готовится к экспорту" :(... И что бы там ни говорили про то, что она ушла нерегистрируемым отправлением (международный трек не присвоен), все-таки я склоняюсь к тому, что она валяется в Германии :( Что-то неладно творится на почте германии - наверное, русских гастарбайтеров набрали на работу :(