Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отслеживание посылок из Франции, Италии и остальной Европы
Ну вот к примеру, из переписки покупателя с магазином. "you will receive a refund or replacement from us with or without a PayPal dispute, as all our shipments are generally insured anyway, and when we receive the insurance from DHL it will of course be forwarded to the customer. This we can promise.." http://forum.ixbt.co...=42:20789-6#189
Не инвойс, конечно, но я бы не сомневался. То есть магазин даже не возвращает платеж, а пересылает страховку от DHL.
2) Чем именно вы или почему "страдаете"? Когда я писал, то логично имел ввиду что могут перестать из-за постоянных убытков перестать работать с Россией, из-за этого ворья. Всем это понятно, вам видимо нет.
Я страдаю тем, что теряю много времени - вряд ли кто-то расчитывает, что посылка будет идти не менее 45 дней. И таким же образом пострадаю если магазин перестанет работать с Россией, так как потеряю возможность заказывать там. Прямых убытков магазина я не вижу, за исключением потери российского рынка.
45 дней это стандартная норма. а главное есть две вещи не совместимые, это ваша "теряю много времени", и интернет-шопинг как таковой, поскольку он именно подразумевает длительность ожидания прежде чем получите товар. В таком случае, только прямые покупки.
Прямые убытки магазина: 1) Товар, расход на упаковку, доставку, з/п сотрудников + косвенные расходы. 2) Именно сокращение дохода, именно из-за ухода (не дай Бог) с российского рынка. Все же территория большая, и народу хватает.
Не знаю, откуда вы взяли 45 дней, посылка официально считается потерянной, согласно международному почтовому соглашению, через 60 дней после отправки. С другой стороны, у EMS контрольный срок прохождения МО-МО - 2 дня, сколько из Германии точно не знаю, но где-то 2 недели. У меня лично посылка валяется с 12 июня в ММПО Шереметьево, если ее не сперли, конечно. А в Шереметьево я каждый день езжу. Как-то обидно. ).
Не сомневаюсь, что все риски застрахованы и/или заложены в цену, так что я бы сильно за магазин не переживал. Так что не вижу ничего плохого в том, чтобы попросить начать рассследование с их стороны, и, как только пройдут все сроки, получить компенсацию.
А что касаемо CU, надо не забывать оформлять бесплатную страховку от TrustedShops, так как они уже через месяц начинают рассматривать претензии.
Ну вот очень плохо, что вы не знаете откуда ноги растут, а растут они из ПейПала (сроков диспута), Ибея (сроков диспута) и текущими полученными и ожидаемыми реальными сроками пакетов из разных стран. различными видами доставки.
Зря, вы даже не представляете насколько они (все) прагматичны, что бы лишний нет не потратить.... Легко могут многие не страховать. Стоимость пакета, сама по себе обуславливает определенную, минимальную стоимость компенсации, вот это многих и искушает..
CU является участником программы Доверенных магазинов, поэтому сразу после оплаты заказа появляется текст про это и ссылка куда надо нажать с описанием что делать
Появляется на странице магазина? Есть ли ограничение по дате от срока покупки чтобы подключить страховку от TrustedShops. Пара скринов явно бы не помешала для понимания процедуры.
Вот буквально 11.07 страховала там другой заказ (не из КУ) и, убейте меня, не могу вспомнить условия... %) Вроде, до 2500 евро (бесплатно) и свыше 2500 евро за какую-то плату - так было в том магазине... а вот в КУ оплачивала заказ и не видела ссылку на страховку :huh:
Видимо, застраховать можно только при совершении заказа - сейчас облазила весь свой кабинет - нигде нет возможности самостоятельного добавления заказов :(
Видимо, застраховать можно только при совершении заказа - сейчас облазила весь свой кабинет - нигде нет возможности самостоятельного добавления заказов
Вот потому и прошу всех кто в теме и планирует вот-вот покупку, сделать в виде некоего ФАКа с картинками, если надо могу их подредактировать, замазать, короче отфотошопить как надо.
Ребят помогите знаю что раньше писали но интересно
[attachment=p:148536:0367ce247047]
Что делать в cu говорят ждать , но интересно сколько и где моя посылка. прошу помочь сказать приблизительно что сейчас происходит на каком этапе, и что дальше меня ждет)
Я жду оттуда, экспорт 06.07. жду пока что без паники. 13.02 закзывал оттуда же бук, пришёл чуть позже чем через месяц. Так что запас имеется. У меня ещё с разных мест идут мелкие пакеты, соревнуются кто быстрее))) Хоть тотализатор открывай)))
У-у-у...Я смотрю даже кто-то аж целого модера позвал, пожаловался, бывает - жаль мозгов не прибавилось....бедняга...Мозги не кнопка, где надо не нажмешь.
Что делать в cu говорят ждать , но интересно сколько и где моя посылка. прошу помочь сказать приблизительно что сейчас происходит на каком этапе, и что дальше меня ждет)
Ну у вас же все пред глазами, последняя строчка от вчерашнего числа. А потом будет через некоторая время импорт. таможня, сортировка, доставка в ПО и вручение адресату, если Бог даст.
Я жду оттуда, экспорт 06.07. жду пока что без паники. 13.02 закзывал оттуда же бук, пришёл чуть позже чем через месяц. Так что запас имеется. У меня ещё с разных мест идут мелкие пакеты, соревнуются кто быстрее))) Хоть тотализатор открывай)))
Ну у вас же все пред глазами, последняя строчка от вчерашнего числа. А потом будет через некоторая время импорт. таможня, сортировка, доставка в ПО и вручение адресату, если Бог даст.
Просто смотрю на людей на других страницах сколько может протинуться экспорт, смотрел что экспорт может неделями длиться, а может что просто международный номер не дали. Вот и спрашиваю . Примерно если все пошло по плану , то завтра то посылка дойдет до России?
Добавлено спустя 2 мин. 31 сек. кстати только что на первом скрине было написано в статусе экспорт Россия , а сейчас [attachment=p:148541:b453ae6ee21c]