Ничего подобного. Она лежала в Германии для экспорта. Я посылала письмо в магазин дней 10 назад , они запрашивали почту. Посылка лежала готовая для отправки, но почта не могла её отправить
вот какой был ответ
«Уважаемая г-жа…….
Следующее содержит важную информацию об отсроченных пакетах, пожалуйста, прочитайте это внимательно !
Мы недавно получили новую информацию относительно текущей ситуации с отгрузками в Россию и другие восточноевропейские страны. Эта информация непосредственно из Экспортного Центра Пакета DHL Германия во Франкфуртском Аэропорту, и мы были поощрены ими разделить это с нашими клиентами для лучшего понимания.
Если Вы читаете это, Ваш пакет - к сожалению, один из многих пакетов, которые столкнулись с массивной задержкой, продвигающейся от Германии до страны назначения.
Согласно DHL экспорт коммерческих отгрузок (заказы от магазинов онлайн) в Россию и другие местоположения в Восточной Европе увеличился по экспоненте в течение прошлых нескольких месяцев. Это по крайней мере в десять раз больше, чем это было всего несколько месяцев назад. Такое увеличение абсолютно непредвидено и текущее количество посылок, которые должны быть отправлены, вне способности экспортного центра DHL а также вне чего-либо, с чем дипломированные авиалинии могут справиться, не говоря о таможенных органах в странах назначения, которые фактически уже просили DHL Германии снизить количество посылок.
Экспортный Центр DHL сказал нам
другие авиалинии будут законтрактованы, планы полета будут оптимизированы, пакеты будут разбиты через другие страны чем прежде, и через различные таможенные офисы в стране назначения), но все это, конечно, занимает время. Они также обещали попытаться проследить, чтобы штат телефонного информационного центра DHL был сделан знающий об этих особых обстоятельствах в надежде, что они будут в состоянии дать Вам более компетентные ответы, если Вы свяжетесь с ними.
Таким образом, мы можем только обратиться к Вашему терпению. И если Вы могли бы принести себя, чтобы воздержаться от открытия спора PayPal (или закрыть это заранее, если бы Вы уже открыли это), основанный на доверии к нашему магазину, это также очень помогло бы, потому что те споры производят большую работу и связывают наши собственные ресурсы, которые лучше инвестировали бы в обработку потребительские запросы и заказы. Не понимайте нас превратно: мы не боимся споров, но они действительно замедляют нас, и мы не просили бы этого при нормальных обстоятельствах.»