Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отслеживание посылок из Франции, Италии и остальной Европы
Ни разу не переживала диспут, что-то он меня страшит. Хотелось бы без него. А вдруг мы не найдем общий язык ? РР или продавец среагирует не так, как хотелось бы. в общем, лучше для меня без него. А в чем выгода, объясните дилетанту?
Ни разу не переживала диспут, что-то он меня страшит. Хотелось бы без него. А вдруг мы не найдем общий язык ? РР или продавец среагирует не так, как хотелось бы. в общем, лучше для меня без него. А в чем выгода, объясните дилетанту?
Значит смотрите тут какая ситуация, когда вы открываете диспут на Paypal, вам и продавцу дается срок в 20-ть дней, решить полюбовно этот вопрос, под контролем PayPal. по истечению которого вы уже будете переводить это в претензию о незамедлительном возврате денег. Вот тут и кроется, т.с палочка-выручалочка. дающая вам не поссорится с продавцом. и сохранить свое человеческое лицо, без риска попасть в бан-лист продавца. При подходе критического срока, вы пишите продавцу письмо, примерно такого содержания (простите я в немецком более слаб, напишу по английски):
I'd like to inform you that we have 45 days left after payment transaction and I still don't have an item I've paid for. There's 45 days deadline for opening dispute process and I will have to use that option - this is just give me else more 20 days of waiting, no more. Of course I'll wait 45 days more! Thank you for your understanding. I dont insist on refund asap, I just using such an option as I dont want to miss the deadline. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- По опыту скажу. что у меня не было еще ни одного продавца, кто после присланного примерно-подобного текста, как-то неадекватно реагировал. Этот же текст пишете в PayPal - они тогда тоже спокойно наблюдают. Если все удалось, и вы получили в течении этих дополнительно-полученных 20-ти дней - просто закрываете диспут по факту получения. Вот как-то так...
Значит смотрите тут какая ситуация, когда вы открываете диспут на Paypal, вам и продавцу дается срок в 20-ть дней, решить полюбовно этот вопрос, под контролем PayPal. по истечению которого вы уже будете переводить это в претензию о незамедлительном возврате денег. Вот тут и кроется, т.с палочка-выручалочка. дающая вам не поссорится с продавцом. и сохранить свое человеческое лицо, без риска попасть в бан-лист продавца. При подходе критического срока, вы пишите продавцу письмо, примерно такого содержания (простите я в немецком более слаб, напишу по английски):
I'd like to inform you that we have 45 days left after payment transaction and I still don't have an item I've paid for. There's 45 days deadline for opening dispute process and I will have to use that option - this is just give me else more 20 days of waiting, no more. Of course I'll wait 45 days more! Thank you for your understanding. I dont insist on refund asap, I just using such an option as I dont want to miss the deadline. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- По опыту скажу. что у меня не было еще ни одного продавца, кто после присланного примерно-подобного текста, как-то неадекватно реагировал. Этот же текст пишете в PayPal - они тогда тоже спокойно наблюдают. Если все удалось, и вы получили в течении этих дополнительно-полученных 20-ти дней - просто закрываете диспут по факту получения. Вот как-то так...
Спасибо большое. Перевела в закладки, буду держать как палочку-выручалочку. Ну все-таки не приведи господь диспут. Наверное,просто нет еще этого опыта. Спасибо еще раз. А вообще бывают случаи отрицательные по диспуту о неполучении?
вот: "На странице ДХЛ,где отслеживаете свой трек - нажимаете на Контакт вверху справа,переходите,нажимаете Контактформуляр, выбираете Международные отправления и заполняете форму." Это мне госпожа Делюся подсказала несколько дней назад, писал просто, сказал что CU отправил мне посылку 20.02 и она до сих пор не дошла до России и попросил их начать поиск.
I'd like to inform you that we have 45 days left after payment transaction and I still don't have an item I've paid for. There's 45 days deadline for opening dispute process and I will have to use that option - this is just give me else more 20 days of waiting, no more. Of course I'll wait 45 days more! Thank you for your understanding. I dont insist on refund asap, I just using such an option as I dont want to miss the deadline.
вот: "На странице ДХЛ,где отслеживаете свой трек - нажимаете на Контакт вверху справа,переходите,нажимаете Контактформуляр, выбираете Международные отправления и заполняете форму." Это мне госпожа Делюся подсказала несколько дней назад, писал просто, сказал что CU отправил мне посылку 20.02 и она до сих пор не дошла до России и попросил их начать поиск.
Добавлено спустя 6 мин. 48 сек.
о пасиб, тоже возьму на вооружение, мало ли чего еще будет.
Вы же так делали , значит , у вас уже есть свой опыт. Смело пишите от себя. Извиняться не за что, просто пишем много воды, а потом главное не сразу отыщешь. У меня вот тоже много эмоций по теме ветки, только по делу писать не получается.
Пожалуйста, обращайтесь. Лично меня Бог миловал, да бывают. Когда прод, явно мошенник, и подсовывает в диспут в качестве аргумента по отправке, левый трек, но с вашей страны, который близок или совпадает по дате отправке + города и т.д.. Одним словом очень трудные, запутанные дела бывают. Но, это не значит что априори в каждом продавце надо такое видеть, особенно если и репутация, и стаж работы, говорят об обратном.
Пожалуйста, обращайтесь. Лично меня Бог миловал, да бывают. Когда прод, явно мошенник, и подсовывает в диспут в качестве аргумента по отправке, левый трек, но с вашей страны, который близок или совпадает по дате отправке + города и т.д.. Одним словом очень трудные, запутанные дела бывают. Но, это не значит что априори в каждом продавце надо такое видеть, особенно если и репутация, и стаж работы, говорят об обратном.
Вот, я не напрасно боюсь диспута. Ситуация,которую вы описали,может случиться не зависимо,где открыт диспут - на РР или ибээ? А если рейтинг продавца выше 99,5, то такое может случиться ? Я,наверное,не по теме ветки, но это связано с неполучением посылки, а значит и с треками.
Добавлено спустя 17 мин. 31 сек. Ребята, вы не в курсе, пока еще в Германии цифровой трек, они передвигают посылки в ВЫХОДНЫЕ ? Я просто смотрю на свой новый трек, пока еще цифровой, статус не изменился с ночи. Обычно статус меняется через несколько часов один на другой.Или ждать до понедельника?
1) Нив коем случае не бойтесь, эта процедура была придумана как-раз для защиты. Из того что вы рассказали, и показали, думаю что все будет обоюдно хорошо, особенно если примерно так, как я порекомендовал, я про сроки ожидания и письма. Раньше, в 99% случаев, народ использовал только PP, т.к на Ибее (БайерПротекш) из того что я читал и видел, всегда были на стороне покупателя, но... Ибей возвращал вам не деньги, а купон, который вы потом без остатка (т.е сдачу никто не даст, нет такого по определению) должны были как-то потратить. сейчас я смотрю они нет-нет, тоже стали деньги присылать, стало проще.
А если рейтинг продавца выше 99,5, то такое может случиться ? Я,наверное,не по теме ветки, но это связано с неполучением посылки, а значит и с треками.
Да ладно, нам все лишний опыт не помешает, к тому же в этих топика "градус терпения" очень часто "закипает".. Не должен такой прод кидать, но именно не должен. Посмотрите по его хистори фидов, были-ли покупки на вашу суммы, ну (+/-), косвенно поймете о его состоятельности, особенно когда и за что ругали, а порой такое бывает надуманное, что аж (простите) фигеешь с них...
Ребята, вы не в курсе, пока еще в Германии цифровой трек, они передвигают посылки в ВЫХОДНЫЕ ? Я просто смотрю на свой новый трек, пока еще цифровой, статус не изменился с ночи. Обычно статус меняется через несколько часов один на другой.Или ждать до понедельника?
1) Нив коем случае не бойтесь, эта процедура была придумана как-раз для защиты. Из того что вы рассказали, и показали, думаю что все будет обоюдно хорошо, особенно если примерно так, как я порекомендовал, я про сроки ожидания и письма. Раньше, в 99% случаев, народ использовал только PP, т.к на Ибее (БайерПротекш) из того что я читал и видел, всегда были на стороне покупателя, но... Ибей возвращал вам не деньги, а купон, который вы потом без остатка (т.е сдачу никто не даст, нет такого по определению) должны были как-то потратить. сейчас я смотрю они нет-нет, тоже стали деньги присылать, стало проще.
Да ладно, нам все лишний опыт не помешает, к тому же в этих топика "градус терпения" очень часто "закипает".. Не должен такой прод кидать, но именно не должен. Посмотрите по его хистори фидов, были-ли покупки на вашу суммы, ну (+/-), косвенно поймете о его состоятельности, особенно когда и за что ругали, а порой такое бывает надуманное, что аж (простите) фигеешь с них...
"Мои" немцы даже на письма по выходным и после рабочего времени перестают отвечать, с посылками тоже все замирает.
Спасибо. А насчет выходных - тогда будем ждать, главное,чтобы про нас немцы в пон-к с утра вспомнили. Ну вот все-таки ЕМС работает без выходных, а ДХЛ с выходными? Опять им плюс не поставишь.
Я не замечал что бы хоть раз ко мне в выходные привозили, более того, когда заказывал к себе курьера, мне отказали на 23 февраля, сказав что по выходным и праздникам, к.г "не алэ". Потом DHL и EMS не "одного поля ягоды", немцы мне говорили что это самая простая почта, это не тот ДХЛ который с курьерами и ко. Ну и потом, эта немецкая черта, из серии, "война - войной, но строго по расписанию", без доли шутки, помогла во вторую мировую, нашим военначальникам их победить, начиная военные действия за 1 час до подъёма и т.д....Реально, куча чего смешного с нашей точки зрения.. Так что простите вы их, отнеситесь что ли с милосердием по возможности....
Спасибо. А насчет выходных - тогда будем ждать, главное,чтобы про нас немцы в пон-к с утра вспомнили. Ну вот все-таки ЕМС работает без выходных, а ДХЛ с выходными? Опять им плюс не поставишь.
Всем привет! подскажите,волноваться или еще рано? Посылка с kids-komfort вышла 27.02.1.03. экспорт и тишина.... в магазине трек дали типа 166******051. на сайте DHL потом нашел еще типа CL*********DE. в принципе показывает одно и тоже по ним. по какому смотреть лучше?
Сегодня импортнулись сразу 2 моих посылки из Германии обе EMS одна со статусом Экспорт от 21.02 вторая от 09.03 ,что интересно на sms-track об этом ни гугу только позже обновилась инфа.
Вот такая вот фигня...Написал вчера в суппорт dhl - тишина... Даже международного трека не дали Do, 15.03.12 17:29 Uhr -- Die Auftragsdaten zu dieser Sendung wurden vom Absender elektronisch an DHL übermittelt. Do, 15.03.12 20:06 Uhr Rodgau, DE Die Auslands-Sendung wurde im Start-Paketzentrum bearbeitet. Fr, 16.03.12 00:18 Uhr Saulheim, DE Die Auslandssendung wurde im Export-Paketzentrum bearbeitet.