Я уже отправил,могу описать основные моменты :
- на прием предварительно оформленной на сайте посылки ушло 40-50 минут,
- сотрудник ничего не знает/не понимает как принимать. Отправлял меня в любой другой ПВЗ (в правилах указанно, что сдать можно только в том отделении, которое было выбрано при оформлении)
- Как оказалось, в ПВЗ оформляется как "возврат в зарубежные интернет магазины". Заказ в статусе: Возврат принят в отделении .
- В инвойсе (который сформировался автоматически) ошибка в валюте: в ЛК боксберри мной указано -350 USD, в инвойсе который дают на подпись -350 РУБ...Заметил только дома, так как сделал фото того, что подписывал ...
- Делают скан паспорта, или фото на свой телефон, если сканера в ПВЗ нет!
- Сдал в ПВЗ вечером 10.02, 12.02 посылка его еще не покинула (по крайней мере по статусам)
- С досмотром до конца так и не понял, сколько их не пытал службу поддержки. Будут открывать... проверять.., точно как и что будет , если товар в заводской упаковке? ответить не смогли, вроде и будут, но нет, но может аккуратно…
- служба поддержки "экспорт/боксберри' даёт размытые общие ответы или ответы противоречащие их же правилам.
- в США судя по адресу (в инвойсе: 28-31 Marry Lane ...) работают с VELOX INTERNATIONAL SHIPPING - их сайт можно найти, но информации там не много.
- Когда посылка покинет РФ, вернуть ее будет невозможно (если по какой то причине не доставили), из правил: Невостребованные посылки возвращаются в наш сортировочный центр в Берлине. Мы свяжемся с вами в случае возникновения данной ситуации.
Обратите внимание, что вернуть посылку, которая находится в сортировочном центре в Берлине или в стране назначения невозможно. За дополнительную плату возможна доставка на другой адрес или утилизация.
---
Впечатления : полный трэш, не уверен , что рискну еще раз…) Теперь буду наблюдать за передвижением
Посмотреть вложение 401154 Посмотреть вложение 401155 Посмотреть вложение 401156