Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дневные ходовые огни (ДХО), они же - day running lights (DRL) были заказаны по просьбе знакомого.
Что такое «Дневные ходовые огни»? DRL это осветительная система предназначенная для лучшего определения автомобиля в потоке. Днём автомобиль с DRL видно лучше, чем машину с ближним светом. Ближний свет был разработан для езды в тёмное время суток и для освещения дороги, а не обозначения на ней машины. Мировой опыт показывает, что использование DRL снижает аварийность на дорогах минимум на 10%, а в большинстве случаев эта цифра находится в районе 25%.
Куплено и оплачено 20.05.11, отправлено 21.05.11, на импорте засветилось 10.06.11, получено 16.06.11 - итого 27 дней...нормально. Цена вопроса - $49.99 + $2.00 за трекинг. Аналогичные лоты на ebay продают в среднем за $62.00 с фришипом у более именитых продавцов...top rated и все такое... 8) Продавец неплохой, несмотря на рейтинг 98.9% - отправил быстро, сразу же дал трек, отвечал на вопросы даже после оплаты Рекомендую!
Прошу прощения за качество фото - т.к. брал не себе и получил случайно, приехав на почту за другой посылкой, нормального фотоаппарата под рукой не оказалось - пришлось сделать фото на телефон.
Упаковка - не айс! :Yahoo!: Простая картонная коробочка, заклеенная скотчем china post, сами фонари завернуты в пупырку - посылка пришла в изрядно помятом виде, хотя без повреждений содержимого.
Внутри - два фонаря на 5 одноваттных сверхярких диода каждый, пара крепежных планок, комплект проводки с уже врезанным предохранителем на 3А, комплект шурупов/болтов/гаек и инструкция по установке и подключению на английском языке.
Сделаны довольно качественно - окрашенный в черный цвет корпус из какого-то сплава (скорее всего силумин) с оребрением для лучшего охлаждения. Стык корпуса и стекла, а также отверстия для соединяющих эти две части болтов, герметично залиты силиконом. Нормальные, не тонюсенькие, провода. Влагозащищенные разъемы. В общем, неплохо - мне понравилось! :ROFL:
Быстренько подключил к старому аккумулятору для проверки - работают! Светят очень ярко, свет направленный, температура (на глаз) - 5000-6000К.
Котэ в этот раз не будет :( - ехать со мной на работу, на фотосессию , он отказался...
Знакомый, для которого покупал, клятвенно пообещал приехать после установки дхо, так что чуть позже выложу фото дхо, установленных на авто. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу - пишите. Если отчет оказался полезным, ну или просто понравился - моя репа к вашим услугам!
sveyk Устанавливаются они на переднюю часть авто, примерно так:
Проблемы возможны, т.к. если не ошибаюсь, при установке нужно соблюсти правила: 1. дхо должны быть сертифицированы. (это не проблема) 2. организация-установщик должна иметь лицензию на данный вид деятельности. (уже сложнее) 3. после внесения изменений в систему освещения авто, нужно получить сертификат соответствия НАМИ, или аналогичной организации. (вот это уже проблема).
Это если делать все на 100% по закону...но многие, кого я знаю, просто устанавливают и не парятся...да и полицаи в моем регионе более-менее адекватные - дрюкают только за серьезные нарушения пдд или откровенный колхоз. Имхо, грамотно и аккуратно установленные дхо на иномарке на 99,9% не вызовут вопросов у полиции...если только сверху не поступит команда "рвать и метать"...
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
kapitosha Правила не так давно изменили - в светлое время суток обязан включить ближний свет, или птф, или дхо.
Я с такими Техосмотр без проблем прошел. Естественно, с правильным подключением на пропадающее зажигание (чтобы при запуске двигателя диоды поберечь) и запрещающим сигналом от габаритов. Правда, прожили они недолго: с 12 января до 12 мая. Два диода все таки сдохли в одном из фонарей.
С 20 ноября 2010 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 года №316 «О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090», которым вносятся следующие изменения: 1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением: ...... 1) в пункте 1.2: ...... дополнить следующими терминами (в алфавитном порядке): "Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток." ...... 15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции: "19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни." ......
Mavr63 Ага...те, что по первой ссылке - очень похожи...и немного дешевле. Те, что по второй и третьей ссылкам - полная шляпа! Толку от них вообще никакого не будет.
у меня знакомый купил на eBay подобные штуки за 350 рублей и прикрутил к машине. Всё ок - тех.осмотр прошёл. На дороге ДПС не придираются.
Основной толк от таких штук - не жечь лампы ближнего света. Ибо хорошие лампочки стоят дороговато.
кстати, ещё один плюс: знакомый прикрутил их так, что при включении зажигания они сами загораются, при включении ближнего - выключаются. Таким образом не надо постоянно включать их, всё автоматически. И не забудешь выключить, а то последнее время вижу припаркованные машины с ближним светом.
Это очень просто - не нужно рассматривать дхо как средство отмазки от дэпсов, позволяющее "экономить" ресурс лампочек фар. В первую очередь это элемент безопасности. Соответственно - чем ярче дхо, тем больше шансов предотвратить дтп.
По подключению - все так и есть! Комплект, который я купил для знакомого уже установили. Подключение элементарное - черный провод на массу, красный - на плюс при включенном зажигании, белый - на лампу габаритов. Дхо загораются при включении зажигания и гаснут при включении габаритов, либо ближнего.
3. после внесения изменений в систему освещения авто, нужно получить сертификат соответствия НАМИ, или аналогичной организации. (вот это уже проблема).
Можно и не вносить... Самая простая реализация ДХО - на штатных галогеновых фарах с включением "вполнакала": Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки)
И должно соответствовать требованиям (в том числе и по яркости). Ездил почти полгода с дешевыми DRL от DX... Потом как-то гаишники все-таки тормознули. Слишком тускло сказали. Собственно я тоже так считал (да еще и с противной голубизной). Так-что снял я их Езжу с противотуманками. Но хорошие LED-DRL хочется...
Водитель не обязан возить с собой сертификат на DRL, но и среди китайских есть тоже отличные экземпляры ,не хуже фирменных но стОят они гораздо дешевле. Просто надо выбирать мощность нормальных огней не менее 5Втштука. Обычно они из 1Ваттных светодиодов собраны и имеют реле отключения при ближнем свете.