Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посылка не пришла в течение 3 месяцев и нескольких дней. Оплата была через PalPal.
Я с месяц назал открыл дистпут Item not received, но т.к. у меня нет логина в этот PayPal, с которого была оплата, то в качестве метода платежа при открытии диспута, я выбрал Other, а не PayPal (т.к. при выборе PayPal меня бросало на PayPal.com).
В диспут консоли нарисовался продавец и гворил что "написал в eBay чтобы они сделали refund" (по-моему бред какой-то).
Вопросы такие:
1. Можно ли сейчас получить refund в автоматическом режиме (я где-то читал что после Палка может возвращать деньги, если Item not received) или нечто подобное. Логин в PayPal может сделать другой человек по моей просьбе.
И какой вообще refund получается в автоматическом режиме? Стоимость лота + shipping cost, просто стоимость лота или стоимость лота за вычетом 25$?
2. Какова процедура refund со стороны продавца, получившего оплату через PayPal? Должен ли он куда-то писать, делать какие-то манипуляции в PayPal и т.д., или все же в PayPal есть какая-то кнопочка типа Refund payment или Send money back и все можно сделать за секунды?
Есть подозрение, что продавец просто не хочет платить и будет крутить голову дальше. Поэтому хотелось бы знать, что он должен сделать и сколько это может занимать времени.
я по диспуту по неоплате точно помню что закрывается, а по не получению не знаю, не открывал. Но скорее всеего должно быть аналогично. Ну раз открыт. то продолжай, расскажешь потом что произошло с продавцом :(
Вот что у меня приключилось! Очень интересная проблема. ВОТ ЧТО НАПИСАЛИ ПРИ ОТКРЫТИИ ДИСПУТА В PAYPAL ПРИЧЕМ СРАЗУ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ! Тут я сел в лужу.............. :mrgreen:
This dispute closed because it was opened for more than 45 days after the transaction date or did not meet other filing criteria.
Disputed Amount: ?1,390.00 EUR ВОТ РЕБЯТА, ПОПАЛ Я................ ЧТО ДЕЛАТЬ КТО ПОСОВЕТУЕТ. Не успел открыть и сразу закрылся. Я со всех сторон написал куда мог в paypal. На ebay открыл спор все нормально. Только вот не знаю как дальше все будет. Кто что посоветует пожалуйста не молчите! Буду очень признателен!
Ключевое слово! Детский сад, ей -богу. А когда вы подписывали юзер агримент с пайпалом читать его не пробовали? Сначала учите матчасть, а потом только используйте сервис: те самые правила Урок на будущее получился слишком дорогим :mrgreen:
Купил у чувака 5 единиц товара. 1 единицу (1-ый лот) и еще 4 единицы (2-ой лот). Чувак запарил и прислал мне только 4 единицы товара, причем две из них б.у. (в переписке обсуждалось, что все новое).
Предложил я ему рефанднуть мне 100% за одну отсутствующую единицу, а также 50% за 2 б.у. единицы. Но его что-то, видимо, не очень взволновали мои проблемы, поэтому на этот вопрос в пятницу не ответил (хотя на вопросы не касающиеся рефанда, он ответил).
В общем, сначала хочу по-хорошему - вернет, значит вернет. А нет, хочу по-плохому, т.е. через диспут/клейм.
По первому лоту могу открыть диспут в Палке "Item Not Received", а по второму - "Not As Described".
С неполученной позицией (1-ый лот) все понятно - рефанд на всю сумму будет честным вариантом для обеих сторон.
Но вот со 2-ым лотом мне видятся такие сложности:
1. В этом лоте нигде не было прописано qty = 4 pcs. Т.е. по идее мой запрос на рефанд будет "монолитным" на всю сумму, а по-честному нужно только 50% от нее. "Нагревать" его на 100% не хочу - не кидала
2. Потом, насколько я помню, я обязуюсь вернуть полученные от продавца товары. Но я этого делать не хочу (да и не могу - возврат встанет в приличную сумму) - я хочу лишь получить компенсацию за б.у. состояние за 2 штуки.
В общем, как посоветуете действовать? Т.е., например, если я открою клейм по обоим лотам, будет ли у него возможность сделать частичный рефанд по 2-му лоту? Или рефанд в рамках клейма можно сделать только на 100% сумму? Если можно частичный, то как при этом закроется клейм? Автоматически или только с моего согласия? Чего тут не стоит делать, чтобы не "нарваться"?
Частичный рефанд запросить можно. Только лучше обговорить сразу с продавцом. Диспут переводится в клэйм и у продавца появляется возможность сделать частичный, либо полный рефанд. Если он делает частичный, то покупатель должен будет подтвердить, что он согласен на этот частичный рефанд, после подтверждения диспут закрывается автоматически. Если покупатель не подтверждает частичный рефанд, то у продавца есть возможность его скорректировать и выставить опять, либо отдать диспут на рассмотрение ПП - в этом случае рефанд, даже частичный, разумеется не гарантируется вовсе.
P.S. Любой рефанд (частичный или полный) может быть сделан только после перевода диспута в клэйм.
В клэйм диспут переводите после того, как очень аргументированно обосновали свою позицию в диспуте, но не пришли к общему знаменателю с оппонентом. Только не позднее 20 дней со дня открытия диспута.
аргументированней не бывает-товар не получен,все сообщения продавец игнорирует(уммер,что ли?) продавец в диспуте неделю игнорировал меня..я открыл клейм-надеюсь,всё пройдет хорошо
Господа-товарищи, а существует ли некое описание, регламентирующее такой момент как кто платит back shipping, если товар Not as described, и открыт соотв. диспут?
Существует у ПП: Please be aware that you may be asked to return the merchandise to the seller at your expense using a shipping service that can be tracked online.
Если цена пересылки с трекингом очень дорогая выходит, то дополнительно попробуйте указать, что не можете рассматравать пересылку обратно за свой счёт так как это вина продавца, а вы попадёте на большую сумму, потому что пересылка из России в штаты дорогая(сумму укажите и дайте ссылку на расчёты emspost.ru или ссылку на скриншот с пометками на английском) и собственно почему вы должны платить такие большие деньги за ошибки продавца?! ну и т.д и т.п и просите ПП вам сделать полный рефанд, так как вы не получили того, за что заплатили свои деньги. Т.е you may be asked не значит you will be asked, а дальше всё зависит от того, на сколько сможете аргументировать то, что пересылка товара обратно для вас непомерно дорогА
Желательно всё это уже воткнуть в диспут. А в сязи с тем, что и клэйм , наверное, ПП читать не станет, а довольствуясь тем, что продавец готов вернуть деньги в случае обратной отправки, просто поставит вас об этом в известность и даст 10 дней (или сколько там?), что бы был предоставлен трэкинг номер, то есть смысл ещё за долго до перевода диспута в клэйм написать пару писем (они к разным менеджерам попадут всё равно - это возможно повысит шансы) по этому поводу в саппорт ПП.