Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет . Тема наверное заезженная . Ситуация такова : оплатил 9 ноября покупку на e-bay , продавец китаец , рейтинг высокий . посылка до сих пор не пришла . трек-номер не отслеживался месяц , потом он извинился , сказал , что трек-номер ошибочный - дал другой . другой тоже не прослеживается . я открыл диспут на e-bay и меня автоматом перекинуло в ПайПэл (оплачивал через ПайПэл) . Продавец ответил на претензию на оба сайта : *типа ждите* . Я не знаю , рассматривается моя жалоба на e-bay или нет , прошла неделя от них нет комментариев . С ПайПэл прислали следующее : Hello , Because you have filed a claim with eBay for this transaction, this case has been closed . И спор на ПайПэл закрыли .
Может кто подскажет , что мне делать теперь,чтобы продолжить спор ? Пробовал повторно открыть диспут на ПайПэл - невозможно , уже открыто ( хотя закрыли) . бред какой-то. буду благодарен дельным советам. спасибо.
по этой ссылке показан алгоритм действий , которые я уже предпринял . как итог : на *палке* спор закрыт , на e-bay какое-то обсуждение с продавцом ( так и должно быть? до каких пор? меры принимаются или нам дают возможность между собой решить проблему? ) мне это непонятно .
пайпал закрыл диспут, потому что на ebay он открыт. Два диспута нельзя по правилам. Так что идите в резолютион центр ибай и там продолжайте вести свои разборки.