Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец, аписал, что посылка без номера. Я вчера получил посылку...выяснилось, что её отправили на 6 дней позже :crazy: Возможно, трэк-номер действительно был
подскажите пожалуйста! открыл диспут сегодня, продавец ответил вот так:
таможня не будет позволять пакету проходить, если будет открытый спор w paypal..., paypal должен сказать таможне выпускать пакет и что товары в порядке, чтобы прибыть в страну.если есть спор, который это будет отправлено по почте назад мне.., пожалуйста, закройте спор и меня, у Уила есть payapl, звонят в таможенный офис
Всем привет Подскажите плз, есть вопросы. Мне пришел фотик, который оказался не полностью рабочим. Покупал я его как "used". Написал об этом продавцу, он сказал, что деньги возвращать не намерен, посоветовал обратиться в мастерскую Я открыл кейс, сейчас с ним переписываемся. Он, похоже, не понимает, что такое "used". Так же он упорно не хочет получить ее обратно. Ремонт мне обойдется в 100 вечнозеленых, что в конечном итоге все равно получается дешевле чем в РФ. Деньги за ремонт я хочу стрясти с него.
Если все же он не захочет добровольно отдать деньги, то возможно ли чтобы ebay вернул их? Просто, уже отдал в ремонт, и возвращать я обратно не буду.. Когда я завожу кейс, продавец может торговать или его аккаунт временно блокируется до разрешения вопроса?