Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Andreus, зачем - http://toolhaus.org/ - с запятой вбахал, не работает так твоя ссыль :ROFL:
Я теперь вон ученый: подошло время, появилась напоминалка под купленным лотом - шасть в пайпал и - оттуда диспут. Вчера вон открыл - седни письмо на мыло. Прод ответил и номерочек предоставил. И што вы думаете? С 11-го февраля посыль валяется ... Блин! Ну слов нет! :( И валяется уже на сортировке! Таможню быстро на удивление прошла: 11-го - импорт, 14-го - Покинуло место международного обмена. А следующая дата ... почемуто 25-го - Сортировка. Блин, неделю уже сортируют :ROFL:
Ща позвонил на горячую линию - ну чо, потвердили што так. И? - говорю - што делатьто, когда мне посыль принесут иль извещение о нем? Я ить от продавца до этого две покупки позже сделанные у него уже получил. Ну ващето отправитель должон подавать на розыск - мне отвечают. Да эт,говорю, я и так знаю. Мож как и я могу сам? Ну, ежли он вам копию квитанции даст, то и вы можите в своем почтовом отделении заяву на розыск написать.
Во дела, блин. Придетси проду написать, штоб скинул скан квитанции. На всяк случай. Ежли не получу завтра иль после 8-го - пойду заяву накатаю ...
А завтра еще два диспута открою. На другого. Ежли не принесут извещения. Уже и напоминалки под купленными у него лотами появились дня 3 как, ежли не больше. Тож 42 дня уже прошло на сегодня.
хочу перевести диспут в клэйм и отсюда вопрос :можно ли Палке описать всю ситуацию на русском языке? Т.к при переводе через гугл часть смысла потеряеться.прод не мог все разобрать (хотя старался писать только простыми короткими предложениями).
muslim77, лучше найдите человека, более менее знающего английский. Вряд ли PayPal будет заниматься переводом ваших писем с русского. А даже если вдруг будут переводить, то так же возможен плохой перевод.
при переводе в клэйм нужно только поставить галочку ,что переводишь в клэйм и все? нужно ли описывать ситуацию проблемы с продом? или только ставишь галку и ждешь решения ситуации от палки на почтовый ящик?
Thank you for your reply we have complaint here at the local post office - they filed a case and we will be informed soon. please wait for few more days. we will keep you informed. thank you ****
- все бы так! Мож тогда наши не держали бы на сортировках - так, посчитаю щас, 25 февраля это 3 дня да сегодня 8-е, итого 11 дней и если считать с 14-го, как с таможни вышла, еще плюс 11 дней - по 20 с лихером дней! Ежли их импортные долбать начнут за сроки доставки :evil: Это мне селлер в диспуте на пайпал ответил. Еще два я всетаки открыл. И еще один написал, што отправил мне посыль 21 января. Верю, говорю, и пока диспут открыт - подожду еще маненько :evil:
я тоже открыл 3 спора на самом ебау и на палке, по одним и тем же лотам. тока у меня пишет 6 case. (3 с ебау и 3 с палки). зато проды сразу зашевелились. лучше щас на мелочи потренироваться с этими 42-45 дней, чем потом купишь стоящую вещь и будешь голову ломать правильно все ты делаешь или нет.
у меня на 2 спорах продавцы сразу деньги вернули. и диспут закрылся автоматом. как долго примерно денег ждать на карте, пару дней? или дольше? а на ебау почему то тоже закрылось автоматом. я написал продавцам сообщение, так диспут опять открылся, так как оба прода просят закрыть диспут. мне ждать прихода денег или можно уже щас закрывать?
Правильно,открыт.У меня не получалось на палке открыть диспут,поэтому я открыла на аукционе.Когда продавец исчез,я не нашла как открыть claim на ебее,поэтому открыла его на палке.Прочитала,что они взаимосвязаны.Поэтому так получилось
На ебее нет такого понятия как перевести в claim. Ждите определённое время(не помню сколько дней), затем ебей предложит Вам выбрать дальнейший путь(закрыть, если всё хорошо или предложить им разобраться).
Подскажите,пожалуйста, как лучше действовать при открытии диспута? Правильно ли я понимаю?
1. За 1-2 дня до открытия предупреждаю продавца о том, что товар не пришёл и я вынужден открыть диспут. 2. Открываю с диспут с текстом, о том, что я получил товар. Нужно ли в тексте указывать предложение продавцу о возврате денег и о том, что я готов не ставить ему отрицательный отзыв??? Так же хочу ему сообщить, что готов вернуть всю сумму сразу же после получении посылки. Или предложение о возврате и отзыве лучше писать продавцу в личку после открытия диспута?
Без предупреждения продавца на 45-й день после оплаты открыть диспут о неполучении. Продавец может ответить типо подожди еще или товар трекается там-то. Потом можешь ждать 10 дней (или 20 палка дает-не помню). И если товар не пришел-переводишь диспут в Клайм. Палка возвращает деньги. Если товар приходит-жестом доброй воли сам отправляешь продавцу деньги за товар можешь каммент написать.
Без предупреждения продавца на 45-й день после оплаты открыть диспут о неполучении. Продавец может ответить типо подожди еще или товар трекается там-то. Потом можешь ждать 10 дней (или 20 палка дает-не помню). И если товар не пришел-переводишь диспут в Клайм. Палка возвращает деньги. Если товар приходит-жестом доброй воли сам отправляешь продавцу деньги за товар можешь каммент написать.