Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Из заказанных 5 посылок одного товара от одного продавца получил 3. 2 посылки судя по всему украли на почте Украины. Статус уже около 10 дней "arrived on 13.04.2011 to office of international postal exchange of Ukraine KYIV DOPP TSEKH №2 MIZHN RI-1 VKHIDNA PYSM KOR, the postcode 03921" Это либо таможня, либо транзитный пункт, все посылки в первую очередь при попадании в Украину трекаются там. Сумма немаленькая, страховка продавца минимальная. Осталось 4 дня на открытие диспута, дальше деньги уходят продавцу и адьйо.
Еще есть нюанс с продавцом, я неоднократно у него покупал, он мне регулярно делал скидки и замену брака, даже доставку с Украины оплачивал сам. Вобщем, редкий экземпляр в наше время и портить с ним отношения очень не хотелось бы. Вместе с тем, деньги он добровольно возвращать не желает, оно и понятно, не его косяк, все просит подождать - авось придет, но мы то знаем, что ничего уже никуда не придет просто время тянет, чтобы прошли сроки.
Кто имел дело с диспутом на Алиэкспресс, подскажите как лучше поступить? Открывать на сайте или на палке? Где больше вероятность получить рефанд с такими статусами трек-номеров? Какова политика АЭ в отношении диспутов по непришедшему товару, который таки поступил в страну получателя? При открытии диспута на АЭ будет ли еще время, отведенное на ожидание посылки?
Если выбор однозначный, испортить отношения с продавцом или вернуть деньги, вы уже знаете что выберете? Может быть и не нужно будет так выбирать, но всякое бывает.
Dunduk_ Если однозначный, то вернуть деньги, ибо сумма немаленькая и подарить ее просто не могу. Кстати, а если посылка утеряна на территории Украины, продавец получит страховое возмещение у себя на родине или нет?
Если я ничего не путаю и ещё не совсем уснул, то мне кажется единственный способ гарантированного возврата денег - диспут на PP. Небольшой срок ещё есть, чуть можно и подождать, но так и придётся поступить, тем более что добровольно вам продавец не вернёт. Можете пообещать продавцу что если посылка всё-таки вам дойдёт после рефанда, то вы ему денежки опять отправите. А там уже, после рефанда можете и процессом поиска посылок заняться, хоть вместе. pumba24 Но это всё только моё, частное мнение. Я далеко не профессионал, вполне возможно что есть куча способов лучше моего. Может ещё кто-то и предложит. Главное спокойно всё обдумать и взвесить. Переживать не стоит, PP деньги всё равно вернёт.
на счет открытия диспута на палке или на алиэкспрессе. я бы сильно посоветовал открыть или и там и там или только на палке. Т.к от их диспута толку я не увидел. МОй диспут у них 2 недели висит без движения)
на счет открытия диспута на палке или на алиэкспрессе. я бы сильно посоветовал открыть или и там и там или только на палке. Т.к от их диспута толку я не увидел. МОй диспут у них 2 недели висит без движения)
Кто имел дело с диспутом на Алиэкспресс, подскажите как лучше поступить? Открывать на сайте или на палке? Где больше вероятность получить рефанд с такими статусами трек-номеров? Какова политика АЭ в отношении диспутов по непришедшему товару, который таки поступил в страну получателя? При открытии диспута на АЭ будет ли еще время, отведенное на ожидание посылки?
С диспутом имел отношение. ( последний решился позавчера) ИМХО. План такой Диспут открыть на Алиэкспресе. Они попросят обождать прихода. Вполне логично, возможна задержка на почте, из моей практики. то что пробивалось по треку, всегда доходило, конечно задержки бывали и приходилось открывать диспут, а по приходу закрывал. П.С. диспут открой и напиши. что еще не пришло и ждешь поступления, когда придет закроешь, вполне нормально не раз так делал. Можешь попросить продавца увеличить время доставки, у него есть такая опция. ( тоже пользовался)
на счет открытия диспута на палке или на алиэкспрессе. я бы сильно посоветовал открыть или и там и там или только на палке. Т.к от их диспута толку я не увидел. МОй диспут у них 2 недели висит без движения)
Нет, мне мне китаец прислал подделку. Я отправил товар обратно продавцу и открыл диспут. ВОт уже неделя как продавец получил свой товар назад, а диспут уже 2 недели в состоянии "procesing"...
juasker и что продавец пишет? вообще что ты там хочешь увидеть? продавец подтвердил получение? ваши с ним дальнейшие действия???? диспут будет висеть так с месяц, вам с продавцом дается время порешать все полюбовно, потом уже решает администрация, на основании предоставленных доказательств . ( из открытых мною диспутов около 10 только два дошли до администрации, остальные решились между собой)
Я особо не вчитывался в посты кромя первого .. Я регулярно прошу (до оплаты) время подтверждения доставки 40-50 дней для Китай почты, и 35-40 для Гонконг почты. Попросите в ордере прода увеличить срок подтверждения. Это нормальная практика. +10 дней, мне всегда без проблем накидывают, если посылки нема. По диспутам .. открывал 1 раз, посылка в итоге дошла, диспут закрыл. Алес. Насколько я знаю политику Али, продавец не получает деньги, пока покупалко не подтвердит получение или после окончания срока доставки (подтверждения). Исходя из этого, можно предположить, что с возвратом денег проблем не будет.
juasker и что продавец пишет? вообще что ты там хочешь увидеть? продавец подтвердил получение? ваши с ним дальнейшие действия???? диспут будет висеть так с месяц, вам с продавцом дается время порешать все полюбовно, потом уже решает администрация, на основании предоставленных доказательств . ( из открытых мною диспутов около 10 только два дошли до администрации, остальные решились между собой)
Ничего не пишет) молчит. Я хочу чтобы денюшки вернулись назад. Сейчас пересмотрел по номеру отслеживания: вручение от 30.03.2011. Попробую написать ещё раз. Ну я сравнивал с paypal. Там у меня тоже был 1 диспут который решили за 2 дня. Поэтому мне не очнеь понравилась как работает система диспутов на алиэкспрессе...
juasker и что продавец пишет? вообще что ты там хочешь увидеть? продавец подтвердил получение? ваши с ним дальнейшие действия???? диспут будет висеть так с месяц, вам с продавцом дается время порешать все полюбовно, потом уже решает администрация, на основании предоставленных доказательств . ( из открытых мною диспутов около 10 только два дошли до администрации, остальные решились между собой)
Ничего не пишет) молчит. Я хочу чтобы денюшки вернулись назад. Сейчас пересмотрел по номеру отслеживания: вручение от 30.03.2011. Попробую написать ещё раз. Ну я сравнивал с paypal. Там у меня тоже был 1 диспут который решили за 2 дня. Поэтому мне не очнеь понравилась как работает система диспутов на алиэкспрессе...
оплатил 4 декабря 2011, посылка отправлена 15.12.11. Покинула китай 16.12.11 и до сих пор не приземлилась в РФ. Вчера хотел продлить или открыть диспут, но видимо уже вышло время. Кнопка диспута активна, но при нажатии ее обновляется страница и всё. Теперь уже никак не повлиять на ситуацию?
такая же беда, отправлена 17.12, покинула кетай 28.12 и тишина, трек вида CP HK, причем не трекается ни на одном сайте китайпочты, ни на "где посылка" , тока на post-tracker.ru , на счетчике три дня еще есть
Если вы до 45-ти дней не получили посылку и не открыли спор, то чтото делать будет поздно т.к. продавец получит деньги. Аналогичная ситуация, посылка была отправлена 15 декабря 2011 и до сих пор не трэкается, сейчас я открыл спор, была доступна кнопка открыть диспут
у меня клайм на алиэкспрессе висит, написано что в тчении дней прод должен там чет нащет трека побазарить с админами, но уже пршло 10 дней и все молчком, и я сижу жду лаве , со дня оплаты уже прошло 60 дней.