Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А как же вариант просить продления сроков защиты от продавца? Что, даже если продавец продлит (по просьбе покупателя) защиту на n-е количество дней при статусе посылки "доставлена и получена", Али вправе по каким-то причинам ЗАКРЫТЬ сделку? Есть такая практика?
А как же вариант просить продления сроков защиты от продавца? Что, даже если продавец продлит (по просьбе покупателя) защиту на n-е количество дней при статусе посылки "доставлена и получена", Али вправе по каким-то причинам ЗАКРЫТЬ сделку? Есть такая практика?
ИМХО Али формирует письмо с просьбой подтвердить получение автоматически по сигналу с почты. Причем обычно через дней 5 (а я помню и дней 10) после фактического получения. Т.е. похоже, что он сканирует все посылки порядка 1 раз в неделю. В письме дается дней 5 на проверку и после этого АВТОМАТИЧЕСКИ прекращает защиту ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, сколько дней первоначально (до письма) оставалось. Вероятно, в этот момент статус заказа становится финишед.
Вот если бы Вы внимательно прочитали с самого начала эту мою тему, Вам бы открылась картина, которая противоречит Вашим соображениям на сей счет. Потому как я получил фактически товар, статус соответствующий. Но товар оказался ненадлежащего качества. Мы с продавцем порешали, что он вышлет мне рабочий товар, продлив срок. А когда Я получу от него - вышлю ему нерабочий товар. На этом и порешали. Правда он отправил безтреком. Так что я и не знаю что теперь и как ждать. Он уверяет что выслал безтреком из соображений экономии. Продлил срок на 30 дней. Фактически уже прошел месяц после получения мной товара. Али выслал одно всего письмо-робот, но это было в самом начале. После того как прод продлил время защиты, Я от Али ничего не получал. Собственно в этой ситуации у меня и родились эти вопросы недоверия. Я боюсь что прод может и обмануть, в то время как сам он надеется на то, что система Али закроет сделку и я останусь с носом. Просит не открывать диспут Просит ждать товар. Вот и реши тут как быть..
я вообще отвечал человеку с предыдущей страницы, у которого посылка с его трекномером пришла на другой адрес. Все, что написано в моем предыдущем посте (кроме слов автоматически и последнего предложения) и там, где я пишу, что бы я сделал в такой ситуации, основано на моем опыте. А в последнем предложении я пишу "вероятно". Так что противоречий не вижу.
Вашу ситуацию я , честно говоря, не помню, но если письма нет, то сроки защиты не сокращены и считаются на странице заказа. У меня было, что я порешил вопрос с Продавцом через АФАИР пару недель после получения товара (открыл диспут, а он сразу же согласился на оговоренных предварительно условиях), а Али мне письмо так и не выслал. (Но похоже, это не Ваша ситуация).
Прочитал Ваш пост дальше. ИМХО это не хорошо. Я бы все-таки наверно, открыл диспут и держал бы его открытым до момента эскалации или получения нового товара. Но я ни разу не возвращал товар, решив для себя с самого начала, чтобы при любых раскладах буду требовать частичный рефанд (99% тоже частичный, правда ? )
Я бы все-таки наверно, открыл диспут и держал бы его открытым до момента эскалации или получения нового товара. Но я ни разу не возвращал товар, решив для себя с самого начала, чтобы при любых раскладах буду требовать частичный рефанд (99% тоже частичный, правда ? )
Ну не знаю. 99% думаю что не вернут. На самом деле, я бы и отправил, если получу замену. Ничего не вижу сложного. Просто как-то подозрительно продавец решил сэкономить на безтреке, когда цена вопроса $90, согласитесь. Как можно в современном мире верить "русскому человеку мафиози и с медведем", как иметь надежды что он уже не получил и не шлет ничего в замен? Вот это, пожалуй, меня в большей степени терзает. И причем он не может предоставить никаких документов о том, что отправил товар. Как считаете, должно же быть хоть какое-то бумажное тому подтверждение? Хоть чек об оплате? Ведь и безтрек тоже денег стоит.
я бы сосредоточился на сроках защиты, чтобы они вдруг не кончились. Трек/безтрек - ИМХО дело десятое. Мой опыт переписки с Продавцами, отправлявшими мне посылки с левыми треками, говорит о том, что они не имеют возможности пробить посылку после отправления, а квитанции о приеме на местную почту, вероятно, на китайском. Ну получите Вы скан с иероглифами где будет, скажем, куча строчек и какие нибудь числа типа 15.04.2014. Все равно Вы себя в этих иеголифах не идентифицируете. Я бы смотрел на сроки защиты
Ну получите Вы скан с иероглифами где будет, скажем, куча строчек и какие нибудь числа типа 15.04.2014. Все равно Вы себя в этих иеголифах не идентифицируете. Я бы смотрел на сроки защиты
Среди цифр будет ещё и индекс отделения почтового моего. Срок пока ещё стоит 22 дня до окончания. Если система Али сообщит вдруг, "мол друг, закрывай сделку, или её закроем мы за три дня", то я моментально открою диспут. А вообще мне интересно почему нет подобных случаев у покупателей.. И сообщество русскоязычное при Али "накрылось тазом". Там можно было хочть что-то подробное узнать, был богатый многочисленный контингент.. Куда все они делись, не возьму в толк и не могу найти..
Вы привели пример квитанции, заполняемой на трековую посылку. А вот где бы увидеть на китайский безтрек? Хотя я считаю что в любом случае там должны быть данные адресата на латыне. Блин, ну вот меня прям вымораживает что китаец не предоставляет аналогичную квитанцию, а пишет что-то типа "мы сами не отправляем, а пользуемся логистической службой. Вы просто ждите, друг, посылка придет. Не открывайте диспут." Ну и что, что САМИ они НЕ отправляют? Ведь можно документы запросить у логистов. Вот все эти моменты и подталкивают меня на мысль, что товарищ прод меня обманывает. Либо его лень найти квитанцию превращает мой мозг в систему размышлений о теориях заговора и так далее.
Такое автомат сообщение я получал уже к данному заказу, как только появилась инфа о вручении посылки на Али. Но тут же просил продлить прода срок. Судя по предлагаемым условиям, я всё делаю в рамках правил Али: "if you have not received your items or are not satisfied with the items you received, please contact the seller to resolve it or ask seller to extend your product receipt time.Otherwise you canOpen Dispute"
Ребят! У меня сдвинулось с места. Порешали с продавцом что он возместит мне сумму одной рации полностью. Я открыл диспут с предложением взять рефанд и отправить продавцу нерабочий экземпляр. Продавец прислал встречное решение: рефанд + не нужно отправлять обратно товар. И я нажал "Accept". Не знаю, правильно ли я сделал, или нужно было ждать поступления денег? Хотя я подумал, что если не соглашусь на это предложение, то Алиэкспресс не сможет делать рефанд. Развейте мои сомнения, пожалуйста. Сейчас статус "Диспут завершен". Но деньги я так понял в течение 7 раб. дней
Да, я и полагал так. Спасибо за развеивание сомнения. Он всё же клянется что отправил безтреком. Договорились что если получу исправную - то сделаю заказ, оплачу, но он не будет отправлять. Но эта договоренность уже вне площадки Али, канеш.