Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не могу сказать точно она ли это была. Потому как судя по количеству пользователей, который сейчас есть в паблике на VK (что-то около 5тыщ.) сдается мне это не то сообщество. Маловато будет.
Вот что пишет прод на моё предложение по открытию диспута:
"friend ,you have the enugh time to get the replace goods ,we should to sending it like a tracking goods . its too long for this normal mail .pls ,can you sending the broken one back to us ? pls don;t open a dispute ,we can slove the problems ."
Мне кажется (уверен) никто ничего вам взамен не отправлял. Тянет время, испытывает терпение или рассчитывает на ошибку или хочет воспользоваться неосведомленностью. Вряд ли вы уже договоритесь полюбовно. Лучше бы вам узнать стоимость замены дисплея по месту и открыть спор на возврат этой суммы, квитанции или заключение из сервис-центра - как обоснование. Сомневаюсь, что в другом случае вам вернут хоть часть суммы без возврата товара.
Мне кажется (уверен) никто ничего вам взамен не отправлял. Тянет время, испытывает терпение или рассчитывает на ошибку или хочет воспользоваться неосведомленностью.
Ребят, я всё ещё не открыл диспут. Разговариваем всё. Я попросил продавца предоставить мне скан чека/квитанции, который он получил на почте при отправлении. Он же меня уверяет, что Почта Китая не дает ни каких квитанций отправителю. И что он мол сделает запрос в почтовое отделение. В связи с этим краски сгущаются. А именно уходит надежда на то, что этот прод отправил товар. Ребят, ну я не знаю правил там в Киитае, но мне кажется, что не может такого быть, чтобы не давали квитанции на почте! Ведь он же что-то там оплатил! А стало быть должен получить документ, в котором будет это зафиксированно! Врет, получается, китаец?
Чего зря дергаться самому (мазохист ?) и дергать продавца (садист ?) ? Время Защиты со стороны Али еще не истекло ? Так сидите на стуле твердо и наслаждайтесь жизнью. Осталось пару дней ? Открываете диспут.
ЗЫ Я все удивляюсь - откуда на наших дорогах так много нервных козлов ? А они, наверно, сначала, закажут что-нибудь в Китае, повыедают себе мозг возможными проблемами, а потом в машину садятся.
Чего зря дергаться самому (мазохист ?) и дергать продавца (садист ?) ? Время Защиты со стороны Али еще не истекло ? Так сидите на стуле твердо и наслаждайтесь жизнью. Осталось пару дней ? Открываете диспут.
ЗЫ Я все удивляюсь - откуда на наших дорогах так много нервных козлов ? А они, наверно, сначала, закажут что-нибудь в Китае, повыедают себе мозг возможными проблемами, а потом в машину садятся.
Это у вас вероятно с нервами проблемы. Какое такое "время защиты со стороны Али"? Вы тему прочитайте и попытайтесь вникнуть сначала, а потом блейте по веткам форумов.
Здраствуйте. Подскажите, заказал 2 телефона, продавец выслал и дал трек номера, по номерам видно что они направлены в другие города, задавал продавцу вопросы что это такое, он ответил что спросит у своей почты. Последний его ответ был 25 апреля, ему каждый день пишу, но без ответа. Как быть? открыть диспут или подождать
открывать по соответствующей причине - вронг аддресс.
Однако если товар недорогой, то китайцы часто дают один трек на всех, но отгружают нормально. Поэтому я в таких случаях (когда товар недорогой) дожидаюсь поставки товара в место вручения и, если к этому моменту моя посылка не пришла, то открываю диспут. Но обычно мне посылки приходят раньше указанного срока и соответственно обхожусь без диспута.
открывать по соответствующей причине - вронг аддресс.
Однако если товар недорогой, то китайцы часто дают один трек на всех, но отгружают нормально. Поэтому я в таких случаях (когда товар недорогой) дожидаюсь поставки товара в место вручения и, если к этому моменту моя посылка не пришла, то открываю диспут. Но обычно мне посылки приходят раньше указанного срока и соответственно обхожусь без диспута.
Да не то что дорогой, но первый раз с таким сталкиваюсь, в другом городе уже получили посылку, продавец молчит, а посылка то нужна, подожду чюток может и правда приедет в ближайшее время, а если нет тогда диспут открывать буду
Да не то что дорогой, но первый раз с таким сталкиваюсь, в другом городе уже получили посылку, продавец молчит, а посылка то нужна, подожду чюток может и правда приедет в ближайшее время, а если нет тогда диспут открывать буду
В другом городе получили ВАШ товар? Или о чем Вы? Бывает что Почта России глючит и отображает неверную инфу по трекам. Я сталкивался лично. Но так же и было что приходило в соседний почтампт. Я это всё мониторил и отзванивался, просил сделать досыл и т.д. Но если это другой город, продавец молчит, а срок защиты покупателя истекает - то да, открывайте.
Именно в другом городе получили посылку, срок ещё не истикает, продавец наконецтаки написалHI friend,i will check it with the shippment company.Pls donot worry,give me 3days.Once I get any news about your parcel,I will let you know it the first time.Have a good day.
Именно в другом городе получили посылку, срок ещё не истикает, продавец наконецтаки написалHI friend,i will check it with the shippment company.Pls donot worry,give me 3days.Once I get any news about your parcel,I will let you know it the first time.Have a good day.
Послушайте, если в данных к посылке были указаны адресные данные Ваши, то НИКТО НЕ МОГ бы получить ВАШУ посылку в ДРУГОМ городе. Иначе говоря, Иван Иванов, 657648, Россия, Урюпинская обл., Советский район, ул. Бронштейна, д45, кв 57 - НИКАК НЕ ПОЛУЧИЛ БЫ посылку, которая была бы адресована Петру Петррову, Краматорск, ул. Вакунина, и так далее. Понимаете? А если по статусу трека посылку всё же кто-то ПОЛУЧИЛ, значит эта посылка и была адресована ТОМУ, КТО ЕЁ СМОГ ЗАКОННО получить в отделении.
Это не страшно. А вот то, что посылка с трекномером, которым идентифицируется посылка для Вас, уже получена, создает коллизию: Ваша посылка получена, значит заказ с точки зрения Али закрыт, хотя именно Вы посылку не получали. Если Али прекратит Вашу защиту (поскольку посылка получена), то диспут ВАМ будет уже не открыть. Останется только писать в саппорт для решения проблемы в ручном режиме с непредсказуемыми последствиями.
Али просто так заказ не закрывает, а сначала просит Вас закрыть заказ, прислав соответствующее письмо с уведомлением об скором окончании сроков Вашей защиты по данному заказу (обычно дней 5). Т.е. несколько дней у Вас есть. Но я хочу сказать, что риски сильно возросли.
Я бы описал проблему Продавцу, указав на то, что по правилам площадки Вы БУДЕТЕ ВЫНУЖДЕНЫ открыть диспут на полный возврат через несколько дней, (поскольку заказ под этим трекномером уже получен), если он не пошевелится и не даст Вам Ваш трекномер. Ну и смотрите чаще Ваш почтовый ящик (не е-мэйл, а в подъезде ) чтобы вовремя взять посылку на почте. Обычно если кто-то из партии Покупателей получил посылку в таких вариантах, то через 2-5 дней получают и остальные.