P
Pantalone
Новичок
- Регистрация
- 26 Сен 2005
- Сообщения
- 301
- Баллы
- 0
Сколько можно просить за несоответствие стекла экрана смартфона? У продавца указано, что там Corning III Gorilla Glass, но на сайте производителя ни слова не оказалось об этом. Тут еще вот какое дело с этим спором. Всего получил от этого продавца два телефона, через два разных заказа, и оба с дефектами, причем разными. По одному заказу я уже испортил спор предложением возврата, но отправить не смог. По второму открыл спор на компенсацию. Дефект смартфона в том, что время от времени подвисает экран и не реагирует на прикосновения. Заснял это на видео, причем там показал, что память свободна на половину, а то продавец говорит, что слишком много программ запущено и из-за этого подвисает. Смартфон стоит 84. Продавец предлагает вернуть 10. Я указал компенсацию 40, но потом обнаружил, что стекло там не горилла и собираюсь за это несоответствие поднять компенсацию до 60. Верно ли поступаю? И стоит ли в обостренном споре упомянуть, что я не смог отправить первый дефектный телефон, и что компенсацию по нему уже нельзя получить? Может это вызовет сочувствие у модераторов? Продавец с хорошим рейтингом, отправляет быстро, в общении не хамит, но вот так получилось, что прислал мне два дефектных смарта, да плюс силиконовый бампер к одному положил сильно пожелтевший от времени. И его жалко, но и мне тоже не весело.