Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я бы рекомендовал,вам подождать вторую посылку . Это было бы добровольное урегулирование. Какого качества будет товар не имеет значения . Видно что продавец идет на встречу и реальные незапланированные расходы, поэтому в случае отказа с вашей стороны я однозначно принял бы сторону продавца. Обратите внимание на дату закрытия спора, вам необходимо получить товар до этой даты.
Я думаю, что качество имеет значение. Если в новой посылке товар придет плохого качества, то придется и на него оформлять возврат. И у продавца двойные потери будут в связи с отправкой.
Я думаю, что качество имеет значение. Если в новой посылке товар придет плохого качества, то придется и на него оформлять возврат. И у продавца двойные потери будут в связи с отправкой.
Я думаю, что качество имеет значение. Если в новой посылке товар придет плохого качества, то придется и на него оформлять возврат. И у продавца двойные потери будут в связи с отправкой.
Я думаю, что качество имеет значение. Если в новой посылке товар придет плохого качества, то придется и на него оформлять возврат. И у продавца двойные потери будут в связи с отправкой.
Я думаю, что качество имеет значение. Если в новой посылке товар придет плохого качества, то придется и на него оформлять возврат. И у продавца двойные потери будут в связи с отправкой.
Спор открыт по качеству. Но тут все вместе: и качество, и несоответствие фото, и ошибка в товаре. Это все так или иначе указано в споре.
Так и без обещания можно было прислать соответствующий товар с первого раза, просто по факту заказа. Или надо было дополнительно просить и уточнять, что надо прислать нормального качества и как на фото?
Я исхожу из того, что если индиец уже выслал товар сомнительного изготовления,, то мастерство изготовителя вряд ли за это время взлетит до экстра-класса. Открывать потом второй спор не получится, это не будет новый заказ с новой оплатой. И пока второй заказ дойдет, сроки спора по первой отгрузке могут истечь.
Спор открыт по качеству. Но тут все вместе: и качество, и несоответствие фото, и ошибка в товаре. Это все так или иначе указано в споре.
Так и без обещания можно было прислать соответствующий товар с первого раза, просто по факту заказа. Или надо было дополнительно просить и уточнять, что надо прислать нормального качества и как на фото?
Ваш продавец принимает возврат за свой счет в любом случае ,поэтому исходите из того как вам удобнее . Если вам не нравится качество , то скорее всего новый будет таким же .
Продавец согласился сделать возврат денег и, по его словам, уже все вернул. Я не вижу никаких изменений, общение происходило в сообщениях, и в споре продавец ничего не ответил. Посоветовал обратиться в пейпал. Стоит ли обращаться за помощью в споре к ибей или же просить помощи у пейпал, как советует прод?