Немного мыслей по трафику и то, что получилось собрать с seller hub. Может кто-то еще пожелает поделиться показателями и можно будет составить общую картину.
Беру показатели: Listing impressions
Clickthrough rate
Listing page views
Здесь должна быть таблица, но движок сбивает ее, поэтому, смотрите в картинке.
1. лот, который долгое время продавался и дорогой, вот продался только в 4 квартале.
2. Два разных лота, но схожи по тематике. Это популярные лоты, которые, в основном, и генерируют трафик и продадутся - вопрос лишь времени и за какую цену.
3. Лот, давно уже публикуется, дорогой. Как видно, Ebay его показывает, но покупателя нет.
4. -7 лоты, которые продаются редко, либо бывают продажи, а бывают спады. А есть те, которые публикуются, но не продаются никак.
Как видно, Ebay показывает лоты, в том числе, которые и не продаются - показы есть, конечно, сильно меньше, чем популярные, но тут, думаю, не только от робота Ebay зависит. Здесь можно посмотреть на кол-во переходов на страницу и, скорее всего, где-то может стоит признать, что лот просто не интересен, либо нужно что-то менять в плане подачи.