сколько человек развернулось и ушло после сообщения об ошибке с оплатой?
О чем и речь, есть что обсуждать? Или голословно, читай на ощущениях и некоторых сообщениях, обращениях покупателей в личку?
о скольких потенциальных покупателях мы даже не узнали.
О скольких? Хотя бы процентное соотношение к вашим купленным и потенциально не проданным из-за данной проблемы? Есть что и как анализировать?
пробовал оплатить в течение 5 (пяти!) дней.
Это говорит, о том, что в течении этих пяти дней вы потеряли продаж на сумму N? Или о чем это говорит? Для меня, так то, что отдельный покупатель не мог оплатить товар. В моем опыте те, кто не мог оплатить - писали сразу, либо на следующий день, некоторых я спрашивал, поскольку товар принимал статус ожидающий оплаты.
Где можно посмотреть статистику о неоконченных из-за ошибок транзакциях?
Вот бы посмотреть. Единственное, что мы можем сделать, это собрать, например, за 16 год сколько к кому обращалось с данной проблемой - это даст какие-то цифры.
году у меня было значительно лучше
У меня сравнение будет с прошлогодним выше - за 100 процентов, тогда наполнение было беднее и по кол-ву продаж меньше. Поэтому, для меня это не совсем подходит.
хотя бы несколько из следующих шагов:
1. Предлагал некто выше, добавлять в описание, но, как верно подметил, многие ли читают. Мой небольшой опыт также говорит, что не многие. А так, в переписку вступаю активно со своими, пишу им.
2. Работающий пока предлагаю тот, на который даю ссылку. Жду момента, чтобы попробовать с добавлением иного способа платежа и посмотреть что будет. Затем отписаться в соответствующей теме по данному вопросу.
Скорее всего, стоит задать вопрос в поддержку, надо будет выделить время под это.