Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что за фигня? "You reached your selling limits..."
Я тоже получил лимит вчера, хоть и 315 плюсовых отзывов и 100% и Пэй Пал есть. и 3 года стаж общий и год продаж. Разрешено 29 лотов ставить. В чате был, но ничем не помогли....какие то бредни про улучшение торговли написали. Да шла не так уж плохо эта торговля Похоже на целеноправленные действия в Ебее. Кому то мы мешаем, видимо. Или какие то хакеры им там влезли? Теперь с перепугу, всех подряд лимитируют
maxstart У меня такая же фигня, залимитили из-за коллеги из СНГ. Правда когда узнал о сем происшествии, писали что мера временная на 3 месяца или чтото вроде того.
тоже с 01/06 остался "вы превысили лимт и у вас 0/0 на данный момент" хотя из-за них уже с середины апреля не выставляюсь, закончился месячный фиксед прайс только и все. пипец товарищи
та же фигня. Лимит лотов 1,227 лимит суммы $66,167.62 Никак не вписываюсь в лимит. Сначала было всё гуд, потом из-за сопоставления с каким то аккаунтом из США поставили лимит на 99 тыс в месяц. сейчас уже месяц как сижу в новом лимите. Ни выставить ничего. Слава богу все фиксед лоты стоят в GTC так что ежемесячно они самообновляются даже не смотря на лимит. сейчас чтобы выставить свежак тупо делаю полный ревайз старых лотов. единственный выход. Чатился два раза - впустую.. пишут мол, улучшайте качество обслуживания.Хотя когда лимитили второй раз - не было даже предпосылок.. рейтинг DSR только рос.. Чёрти что!
Значицца так... С помощью зубила, молотка и какой-то матери лимит сняли. Частично. Теперь я как нуб могу продать 10 айтемов на 500 баксов.
С помощью подруги, постоянно проживающей в США, и, соответственно, владеющей американским языком, смог наконец-то выйти по телефону на Safety and Trust Department (по-моему так называется). Сотрудник этого отдела, выслушав девушку, которая как могла объяснила ему проблемы русско-украинских селлеров, вынужденных пользовать посреднические фирмы (и, соответственно, получать бабло на один и тот же PayPal-аккаунт), изменил мой Selling Limit и сказал ей, что eBay о таких проблемах "русских" ничего не известно и что он передаст эту информацию выше. Доказать ему, что я не ear1103 пока не получилось, несмотря на то, что он нашел в закромах еБэя все 7 моих факсов с документами, отправленных в течение месяца Если кому надо - чувака зовут Айк (не думаю, что в этом отделе много Айков), так что в Safety and Trust уже есть человек, подготовленный к тому, что на них вот-вот обрушится куча недовольных "русских" Кто будет звонить - думаю, что имеет смысл сразу переключить на этот отдел и попросить к телефону Айка.
P.S. Думаю, что может быть имеет смысл всем залимиченным собраться в кучку и совместно написать либо в eBay, либо в PayPal письмо с просьбой решить эту проблему.
В процессе решения этой проблемы сталкивался с кучей подводных камней, поэтому выкладываю алгоритм действий, который у меня наконец сработал:
1. Находим знакомого, который ХОРОШО говорит по-английски. Договариваемся с ним/с ней о помощи в решении вопроса. 2. С интервалом в 1-2 дня отправляем несколько факсов с документами. Я отправлял сканы загранпаспорта, водительского, банковских карт, конверта от входящего мелпака с моим адресом. 3. Вводим знакомого в курс дела относительно ВСЕХ наших реалий с использованием посредников. Рассказываем абсолютно всю схему, чтобы у человека от зубов отскакивало. Также сообщаем ему даты, когда были отправлены факсы со сканами POI (это спрашивают). 4. Если есть возможность - сажаем человека рядом. Если человек далеко (как было в моем случае) - готовим скайп с гарнитурой (с обеих сторон) 5. Непосредственно перед звонком получаем PIN для ускорения соединения. 6. Звоним. Сразу просим соединить с Safety and Trust. Слушаем музыку.... (девочки из Call-центра эти вопросы решить не в состоянии). 7. Во время звонка находимся в состоянии готовности быстро подсказать что-то, либо, по запросу сотрудника eBay рявкнуть в микрофон скайпа что-то типа "Yes! I agree!!!", чтобы eBay-евец услышал. Поскольку в процессе разговора мне несколько раз приходилось таким образом подтверждать, что девушка звонит с моего согласия :ROFL: Несколько предыдущих попыток провалились именно из-за того, что сотрудники eBay не воспринимали звонящего, как моего представителя, поскольку она не могла подтвердить. Странные люди... 8. Сильно подозреваю, что после пятого или десятого звонка "наших" по такой схеме, отдел Safety & Trust привыкнет и станет нас разблокировать в полуавтоматическом режиме. А может и просто грохнет всякие упоминания в базе данных о ear1103 и gorbenko от греха подальше :crazy:
... P.S. Думаю, что может быть имеет смысл всем залимиченным собраться в кучку и совместно написать либо в eBay, либо в PayPal письмо с просьбой решить эту проблему. ...
Лимин новы сэллеров, это обычное дело для eBay. После определенного числа палажительных фидов лимит будет снят вообще. Это написано в ebay сапорте. У меня тоже ща перелимит, я жду когда снимут seller fees, что бы еще выставить парочку лотов. Набирайте больше фидов что бы сняли ограничения, вот вам мой совет....
Mane3000 Человече, ты откудова такой взялся? Тему с самого начала перечитай - тут речь о другом. Люди торгуют далеко не первый месяц/год, с фидами полный порядок, а их (нас) всё равно ограничивают!
Mane3000 Человече, ты откудова такой взялся? Тему с самого начала перечитай - тут речь о другом. Люди торгуют далеко не первый месяц/год, с фидами полный порядок, а их (нас) всё равно ограничивают!
Наконец-то мне удалось нормально поговорить с Юлией по телефону Я ее понял и она меня Не зря я пару дней смотрел фильмы на английском языке :( Отправила мне на e-mail письмо, в котором написала какие документы им отправить. в общем, ничего нового, но в прошлые разы вообще ничего не просили :roll:
Ну я вставлю свои полкопейки (царскими) У меня щас в оффлайне сезон продаж начинается, так что я не спешил, ибо до осени ничего продавать не собираюсь. Чатился и скайпился и с US и с UK. Все как всегда: все понимаем, нам ваааще капец как Вас жаль... Но нифига сделать не можем. Факс почему-то не уходил (Отвечал на американской стороне не факс-аппарат а чей-то удивленный голос, хозяина которого уже порядком подз...ли факсами). Со скуки написал письмо c доками в аттаче на адреса: rswebhelp@ebay.com ukrswebhelp@ebay.com customerhelp_uk@ebay.com cbtquestions@ebay.com На след. день с rswebhelp написал живой чел и обрадовал, что я снова чист перед иБэем аки дитя (и сцуко опять 10 итемов per 30 day period)... P.S. Надеюсь, что хоть кому-то эта инфа окажется полезной.
нам недавно на треннинге рассказывали что при общении с клиентами надо входить в их положение и показывать огромное сочувствие )))... вот видимо они так и делают )))
на все адреса разом отправляли (копия скрыт.копия ит.д.) или на каждый по отдельно ?