• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что случилось с компанией ebaytoday? Они не работают!!! Телефоны отключены!

Maagvay

Maagvay

Новичок
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
136
Баллы
0
Местоположение
Питер
Ну во первых я не скандалила, а спрашивала. Сухо изложив информацию ( не считая восклицательных знаков), без перехода на личности и обвинений. Или что по Вашему скандал?
И еще, скажите мне пожалуйста, чем по Вашему можно изменить уровень сервиса? Могу судить и по своему опыту исходя из отедлов работы с клиентами, а так же по одной простой вещи - в России все просто - если работник молчит, начальник считает что он доволен. Никто не будет повышать зарплату, переоценивать труд, перераспределять нагрузку. И часто неплохие специалисты молча годами терпят несправедливость, никому ничего не сказав, кроме коллег в курилке, а потом уходят. И кто от этого выигрывает?
Уровень сервиса изменит решение суда, по которому с недобросовестного посредника взыщут кучу денег в пользу потребителя и штраф в гос. органы. Истерики на форуме ничего не изменят.
Адекватные люди обычно при выборе посредников читают отзывы.
На этом форуме у многих посредников есть свои ветки, в которых они отвечают на вопросы. И только Ваш посредник закрыл сам свою ветку. Это уже говорящий факт. Если выбрали убогого посредника, то будьте готовы к многонедельным ожиданиям. ;)
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
Уж поверьте мне[/b] - я работаю в одном из самых больших проектов интеренет-продаж мирового масштаба.
Нет, я Вам не верю! У Вас амбиций - выше крыши, а реалий - ноль.
Час нЕответа телефона, (или сбросив трубку) - не смертельно. Другие, более крупные западные компании, "ведут себя вежливо" - музыку включают, через каждую минуту робот извиняется за задержку ответа, и так может продолжаться в течении часа, два, три (причем, звонки платные). Бывает всякое. Читая эту тему, почему то вспомнилось слово "евроремонт", где на деле, в других странах называют евростандарт и эти понятия сильно отличаются!
Впрочем, Автор темы умна и подкованна, если делает заказ через ebaytoday, у которых уже давно репутация в нуле, сюдя по отзывам.
 
B

Bumbarash01

Guest
Tam,
Вы не Станиславский (что бы верить или не верить).
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Другие, более крупные западные компании, "ведут себя вежливо" - музыку включают
офф далеко не крупная компания в маленьком нашем городе, крошечная фирмочка по натяжным потолкам, установила автооветчик , я вчера обалдела! Бодрый веселый девичий голосок оптимистично сообщает "Хозяин этого номера пользуется всеми радостями жизни, поэтому если вам не ответили не парьте...." !!!!!!!! :):)
На этом обрывке фразы хозяин номера снял трубку, а я только и смогла сказать "Вы уже закончили пользоваться всеми радостями жизни ?" :)
 
B

Bumbarash01

Guest
Нет, я Вам не верю! У Вас амбиций - выше крыши, а реалий - ноль.
Час нЕответа телефона, (или сбросив трубку) - не смертельно. Другие, более крупные западные компании, "ведут себя вежливо" - музыку включают, через каждую минуту робот извиняется за задержку ответа, и так может продолжаться в течении часа, два, три (причем, звонки платные). Бывает всякое. Читая эту тему, почему то вспомнилось слово "евроремонт", где на деле, в других странах называют евростандарт и эти понятия сильно отличаются!
Впрочем, Автор темы умна и подкованна, если делает заказ через ebaytoday, у которых уже давно репутация в нуле, сюдя по отзывам.
Не хотелось бы показаться грубым, но Вам же русским по фиолетовому объясняли, что не только по одному, но и по бесплатному телефонам, а так же скайпу и эл.почте была тишина. "... более крупные западные компании..." частенько так поступают?
Ну а про "...умна и подкованна..." есть совсем свежий пример с "Ланта Тур". Там тоже ходили слухи про её не совсем устойчивое финансовое положение, а люди (Вот ведь дураки! Да?) заказывали и заказывали через неё туры...
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
Bumbarash01, повсякому бывает, и пишешь им, робот присылает ответ о получении, а дальше никто не спешит отвечать. И персонал неквалифицированно отвечает и т.д. Разгильдяйство везде встречается. В серьезных компаниях поменьше, в маленьких - часто.
А вот по поводу ебайтудей...кто знает ? Может что то случилось в этот час ? потом починились и опять заработали.
Другое дело, как то читала ветку, кто то на них пожаловался и видела как они хамски отвечали. Помню, сильно удивилась. На западе как то умеют вежливо и с улыбочкой "послать" и не сразу догадаешься :D

Добавлено спустя 6 мин. 23 сек.
умна и подкованна
здесь я конечно перегнула палку, извеняюсь.
 
B

Bumbarash01

Guest
На западе как то умеют вежливо и с улыбочкой "послать" и не сразу догадаешься :D
Точно. Пару раз именно так и было. И проделано это было с таким, без преувеличения, изяществом (дочка потом переводила), что и обижаться было бы как-то несерьёзно.
 
D

Dreamer-s

Новичок
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Москва
Однажды, ebaytoday простили мне оплату за хранение. т.к. дело было в январские каникулы и я никак не мог пополнить счет.
Пока, я купил через них только одну вещь. Информационное смс-сопровождение очень понравилось.
Есть небольшая несогласованность. Например, в случае, если в магазине из группы покупаемых вами товаров какой либо будет отсутствовать, вопрос его замены с вами согласовывать не станут, а просто выкупят то, что есть. Это неприятно если товары вы набирали чтобы обеспечить бесплатную доставку по стране например. Думаю, если работать с ними постоянно, их косяки можно предвосхищать.
На очереди вторая посылка. Посмотрим как отработают на этот раз..
 
Live

Similar threads




Вверх
Live