По-моему, заказ стоимостью 50$ "мухой" не является.Непойму зачем из слона муху строить
Не вопрос. Вот только я в толк не возьму, почему продавец не хочет представить себя на месте покупателя? И почему я, заплатив 50$, еще должна ставить себя на чье-то место? Этого пункта в описании лота не было.поставьте себя на место продавца
:ROFL: Это ему надо или мне? По-моему, ответ очевиден. Так пускай работает как положено.попробуйте так держать рейтинг
Вообще, 16 х 2 = 32. По крайней мере, так было до вчерашнего дня. :ROFL:две коробки первым классом по 16$ получается 28$
Согласна. Поэтому я предложила продавцу выплатить мне компенсацию и закрыть тему с открытыми флаконами. Сумму компенсации продавец назвал сам. Я с ней (с суммой) согласилась. Но даже этих денег до сих пор не вернули.посылать обратно смысла нет
нахалы одним словом если нехотят входить в положения :mellow:Но даже этих денег до сих пор не вернули.
Возможно, вам надо волшебно превратиться в Добрую Кофффку и глянуть на ситуацию глазами прода, если конечно он не окосел от вашего шампуня.Товарищи! Нужна срочная консультация!
Вы внимательно читали тему? Складывается впечатление, что нет.Ну а к примеру, мой знакомый прод ни за что бы не возвратил вам деньги за хороший качественный товар, который вы уже получили
да что Вы говорите? А я не знала... Я то думала, что в благотворительной конторе отовариваюсь...это не благотворительная контора, и у прода может быть меньше средств к существованию, чем у вас.
Вы читать то умеете? Очень часто в наличии нет части товара, товар на подходе или в растаможке. Никто вам объяснять внутренний бизнес и не обязан. Вполне вероятно, часть посылок была выслана без трека, чтобы не зашкаливать стоимость общего шиппинга. В лоте указано Standard Int'l Shipping - где тут гарантия трека?Так же как данного продавца не волнует качество его услуг и отнощение к покупателям.
А вы?Вы читать то умеете?
Да что Вы? А написать покупателю короткое сообщение о том, что товар выслан 2-мя посылками - пальцы отсохнут?Никто вам объяснять внутренний бизнес и не обязан
А что это меняет?Вы скромно умолчали дату покупки.
Посылки пришли вовремя. Не раньше и не позже.посылки пришли много раньше обычного.
Уважаемый! Я не играю в игры. Я плачу деньги. Свои деньги. И хочу (и мею полное право) получать тот товар, за который я заплатила.Если вы хотите играть в игру
Вы меня в чем-то пытаетесь обвинить? Есть основания, доказательства?для таких игр есть Пайпал с его сроками и последствиями - для вас
Он для Вас авторитет, что Вы мне в каждом сообщении о нем пишите? Мне совершенно все равно с кем вы знакомы и чем эти люди занимаются.Мой знакомый прод предложил бы вам именно этот вариант.
На сколько я понимаю, как только я соглашусь с отменой сделки, это будет означать, что претензий я не имею. В том числе, и материальных. А я их имею. ))))зря вы несогласились cancel transaction сделать
Я не против. Но хочу сначала получить свои деньги назад.он просит чтоб как то погасить final fee
Ваши примеры познавательны. Но мало похожи на мой случай. ИМХОпросто делюсь опытом
Нет вы неправильно поняли, поскольку вы общались с ним через систему еbay вся ваша история общения сохранена и будет хранится сполгода если не более как после кейсов и вы как покупатель по новым законам еBay имеете полное право получить свои деньги обратно, асли продавец письменно это обещал и невыполнил вы можете потребовать сразу как он откажет, просто не тяните резину...На сколько я понимаю, как только я соглашусь с отменой сделки, это будет означать, что претензий я не имею. В том числе, и материальных. А я их имею. ))))
Что касается этого то тут все просто, я походу пьессы примеры привел подобных случаев ни чем не указывающим на ваш случай, но вы кофффка хотите царапаться а я кошек просто обажая, у меня самого две кошки сейчас покаВаши примеры познавательны. Но мало похожи на мой случай. ИМХО
А вот по поводу этого и нужно было бы изначала разбитраться, возможно он бы вам их просто дослал, я в таких случаях открываю кейс item received as not as described и тогда продавец немного быстрее шевелется, пока нерешит проблему.... Поскольку на возврат невыгоден просим досылку продукта, или частичный возврат который устраивает именно вас.... все это решается моментально в Dispute....1. В посылке отсутствует шампунь и кондиционер.
Так именно этому и посвящена моя тема.А вот по поводу этого и нужно было бы изначала разбитраться
Продавец ограничился словами, что посылка в пути. Никаких реальных подтверждений этому факту не было. Более того, сам продавец установил крайний срок 23 марта.возможно он бы вам их просто дослал,
Именно это я у него и просила. Я не прошу и не просила полный возврат. Еще раз повторюсь, я честный человек. И мне чужого не надо.частичный возврат который устраивает именно вас
Хотелось решить мирным путем. А оно вот как получилось...это решается моментально в Dispute
Большинство покупателей адекватны в действиях, если листинг составлен грамотно, и в ваших ответах указываете на условия листинга. Они понимают, что такой же ответ будет дана если они мне все 3 негативных впарят... Вы думаете легко посетивный отзыв держать,,, иной раз выгодней человеку просто деньги вернуть..
Мой знакомый прод всегда делает фотки открытой посылки с видимым вложением, и закрытой с адресами и треком на ярлыке. Для безтрековых посылок он делает 2мин видео запись передачи на почте скрытой камерой-брелком с миком. При вопросах о задержке или несоответствии вложения, он сразу пишет ответ черезодна из машин была заменена другой и теперь ею ребенок так сильно хотел ту машинку
Уважаемый коллега я на еBay уже 12 лет и с такими сталкивался что другим не пожелаю, было такое что ты прав а тебе в наглую говорят ты гонец и ничего нельзя поделать (получил я и федбак негативный и деньги вернул буквально недавно Jan-29-10 система наМой знакомый прод всегда делает фотки открытой посылки с видимым вложением
Чаше всего те поки которые пользуются eBaем с маленьким опытом, с теми и есть проблемы и они недумают что там будет трудно, сделал и все. Я прибегаю к другим методам, заранее страхуюсь как описанием в аукционе чтобы можно было в будующем ссылаться, так и переписке, если оная заявится.... Поэтому когда я посылку посылаю я заканчиваю работу с покупателем. Посылка застрахована если чтоПок сразу понимает, что кейс будет трудным, и начинает играть по правилам
А вам много негативных отзывов и не надо, чтобы подпортить как репутацию так и скидки на продажи... Лучше их избегать, путем подстраховки во время всего процесса. Есть много маленьких хитростей и нюансов приобретенных как из источников информационных сетей так и смоделированных и испытанных собственноручно. Бывают случаи что лучше вернуть деньги и чем быстрее тем лучше и продукт покупателю оставить...Большинство покупателей адекватны в действиях
Это не работает, поскольку ответ виден лишь тем, кто проверяет отзывы, оставленные поком другим. Прочитайте ещё разок мой пост выше. Надо оставлять такой отзыв не только как ответ в своём фидбеке, но и как фид поку. Его нельзя удалить жалобой вReply by ме
Still my PDA Send me back HP charger instead. Receive full refund. Fraud Buyer!!
Лишь до того момента, пока не получать такой нег. После этого они обращаются в саппорт, и после долгих мытарств осознают, что удалить этот отзыв невозможно, и больше им никто ничего не продаёт. А затем вы им пишете friendly letter, где поясняете то, что они и так уже знают - удалить его можно лишь по согласию сторон, и вы в принципе не против, учитывая его неопытность. Но не будете платить никаких частичных рефандов, и в игры "сейчас отдай, потом верну" тоже не играете. Также сошлитесь на условия листинга.Чаше всего те поки которые пользуются eBaем с маленьким опытом, с теми и есть проблемы и они недумают что там будет трудно,
Без обид.... ну нифига не понял вы про что тут? -_- Мы чего-то куда-то уехали, вы все время чьи-то примеры приводите... я на своей шкуре это испытал и все что написал выше, так и было бы и ничего в случае с PDA нельзя было изменить. У меня 1300 posetives чуток знаю как торговать наЭто не работает, поскольку .............. со стороны.
Большинство покупателей адекватны в действиях, если листинг составлен грамотно
Я прибегаю к другим методам, заранее страхуюсь как описанием в аукционе чтобы можно было в будующем ссылаться, так и переписке, если оная заявится....
:bravvo: :good:Я тут к чему распинаюсь, не ради красного словца а чтоб другие непопадали