Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что делать в данной ситуации? Пришел не весь товар.
напишу вам текст в личку на иврите, а вы ему скопируете в сообщение, что если он с вами поступит не красиво, покупателей из России у него по уменьшится и инфа о его непрофессиональности распространится по интернету а как мы знаем инет очень большая сила.
Он пока молчит. В принципе, я тоже так подумала. Предложу ему следующее: компенсация 8 $ + возврат стоимости шампуня с кондиционером. Как только получу посылку (если получу, конечно :crazy: ), возвращаю ему деньги за пришедший товар. Отзыв ставить не буду. Положительный, после всей этой истории, рука не поднимется оставить. Но и отрицательный он не заслужит, если все разрулится мирно.
Только что пришел ответ. Я пока ничего не ответила. Просто потому, что не знаю, что и какими словами можно написать, что бы это было корректно. :ROFL:
В общем, продавец проигнорировал мой вопрос:"Какие гарантии Вы можете мне предоставить, что вторая посылка отправлена?" Вместо этого он пишет:"Пожалуйста, ждите. На днях Вы получите шампунь и кондиционер. После того, как Вы получите посылку, я верну Вам 8$"
Ага. Я выше уже писала, что в принципе на нее согласна.
Вот только я не поняла этот финт ушами со стороны продавца. Почему он выплатит компенсацию только после получения второй посылки? Где логика? Тонкий расчет на то, что я буду терпеливо ждать? И пока я жду, пройдут сроки открытия диспута?
На данный момент продавец не написал ничего, что бы расположить меня к себе и что бы я начала ему верить. И я по прежнему не верю, что я получу вторую посылку.
Ага. Я выше уже писала, что в принципе на нее согласна.
Вот только я не поняла этот финт ушами со стороны продавца. Почему он выплатит компенсацию только после получения второй посылки? Где логика? Тонкий расчет на то, что я буду терпеливо ждать? И пока я жду, пройдут сроки открытия диспута?
На данный момент продавец не написал ничего, что бы расположить меня к себе и что бы я начала ему верить. И я по прежнему не верю, что я получу вторую посылку.
На те посылки, которые я уже получила - есть. Но что с них толку? А на ту мифическую, что якобы уже летит ко мне, нет. Поэтому я и пишу, что не верю! Кроме слов продавца, который уже 1 раз меня обманул, ничего нет. А я привыкла верить фактам и поступкам, а не словам.
На те посылки, которые я уже получила - есть. Но что с них толку? А на ту мифическую, что якобы уже летит ко мне, нет. Поэтому я и пишу, что не верю! Кроме слов продавца, который уже 1 раз меня обманул, ничего нет. А я привыкла верить фактам и поступкам, а не словам.
Прод не может поставить негатив покупателю. Дело в том что у нас если ты хочешь чего-то добиться чтоб тебя хорошо обслужили нужно придя к проду такой рот открыть и так наорать чтоб что-то было сделано... так что рассказ что том что он будет ославлен на весь русский инет это цветочки
Дело в том что у нас если ты хочешь чего-то добиться чтоб тебя хорошо обслужили нужно придя к проду такой рот открыть и так наорать чтоб что-то было сделано
У меня подруга живет в Израиле. И такие фразы я от нее слышала неоднократно. :twisted:
Да вот мне, блин, воспитание не позволяет. Я после последнего сообщения от продавца просто не решаюсь что-либо ему отвечать. Потому как не знаю как можно корректно выразить все то, что я думаю о сложившейся ситуации и о том, что он мне пишет. Да еще и на английском языке.
К стати. Я в самом первом сообщении (которое касалось уточнения правильности трека) попросила его общаться со мной на русском, если есть такая возможность. Ведь в Израиле живет много русскоговорящих людей. Просьба была проигнорирована. Вчера, при получении посылки, бросилась в глаза этикетка с адресом и именем отправителя. Посылку мне отправляла некая Людмила. То есть, русскоговорящий персонал все же присутствует.
Отправила ему сейчас еще одно письмо. Посмотрим, что ответит. :twisted:
Здравствуйте! Я не согласна с таким решением проблемы. Деньги я Вам заплатила все и сразу. А заказ я буду получать частями? Вам не кажется, что это, мягко говоря, не справедливо? Я понимаю, ситуации бывают разные, и, возможно, Вам было невыгодно отправлять тяжелую посылку. Но почему Вы не посчитали нужным предупредить меня об этом сразу, при отправке первой посылки? Почему не предоставили еще один трек на нее? Я не привыкла верить словам. Я верю только фактам и поступкам людей. А пока, кроме слов (обещаний, что придет вторая часть заказа), я ничего другого от Вас не вижу. Да и как я могу Вам доверять? Ведь Вы даже не посчитали нужным предоставить мне верный трек номер (на другой мой заказ). Я 2 раза писала Вам сообщения и просила перепроверить правильность трека, который нигде не отслеживался. И 2 раза Вы писали какую-то ерунду. Мол, ждите. Я ждала. И хорошо, что я получила посылку. А теперь сравните: этот трек номер дали мне Вы RR190652175IL, а вот настоящий трек, с которым пришла посылка RR190662095IL. В треках различаются 5 цифр! Не думаю, что это случайная ошибка. Как я могу доверять продавцу, который дает неверные треки и присылает не весь товар? Считаю, что будет справедливо сделать следующее: Вы мне сейчас возвращаете стоимость шампуня и кондиционера + компенсация в размере 8$. По отдельности кондиционер для окрашенных волос стоит 15,98 $, а шампунь для окрашенных волос 12,5$. Таким образом, Вы мне сейчас возвращаете 36,48 $. После чего мы будем ждать вторую часть моего заказа. И когда я получу обещанную посылку, я верну Вам28,48 $. Со своей стороны могу пообещать не открывать диспут и не оставлять вам отрицательный отзыв. Только данный вариант решения проблемы меня устроит. Жду Вашего ответа.
В данной ситуации я настроена решительно. Это уже дело принципа. Если будет и дальше "кормить" обещаниями, открою диспут.
продавец ответил категорическим отказом. Продолжил гнуть свою линию:"Посылка в пути, ждите". Трек, естественно не предоставил.
Hi All tracking numbers are correct, But some states, like your state, you can not track the number of Israeli shipping. Trading on eBay based on trust, and as you can see, we are top rated seller and our customers are 100% satisfied. Until now has not been 28 business days of delivery for you to get the second package. Just hold and I promise you that you will get the shampoo and conditioner in the coming days. I can not refund you money for the shampoo and conditioner package Because the supply time is not over and you need wait 6 business days more. If you don't get the product until 23/03/13' i promise to you that i will refund your money. If you want, for now i can refund you 8$. That's the best i can do for you.
Я могу до 30 марта открыть диспут. Что я и собираюсь сделать. Пока просто жду. Знаю, что посылка не приедет (или приедет потом, когда-нибудь). А вести переписку из разряда: "Разговор слепого с глухим" мне надоело.
Злая КоФФФка, Зря Вы так. Я думаю продавец действительно отправил вам и 1 и 2 посылку. Причин почему он это не сделал в 1 посылке можжет быть много, а сроки доставки зависят не от него, а от нашей родной Почты.
Возможно. Но у меня 2 вопроса по этому поводу (которые я писала выше и на которые продавец мне так и не ответил): 1. Почему он меня не предупредил об этом изначально? 2. Где трек на вторую посылку?
думаю что 1. ему было просто лень писать вам объяснение почему он шлет не одной посылкой :mellow: 2. он сэкономил и послал без трека, Но тогда возникает вопрос почему это посылка еще не пришла без трековая идет быстрее из израиля 8)