shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что делать,прислали подделку

Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
+ налог который я заплатила при получении ( 152,55$)
Что за налог? пошлина что ли? ее не вернут.
но продавец послал мне другой компьютер (Востро),цена которого намного дешевле.
Сумму указать.
Когда я это увидела я сразу написала продавцу и он ответил,что это произошло по их ошибке и что он заменит товар
Я сразу известила продавца , и он признал что допустил ошибку при отгрузке.
Но я ему не доверяю,так как заказала в первый раз и получила другой товар.
- выкинуть лирику
я попросила вернуть мне всю сумму покупки (1660$) + налог который я заплатила при получении ( 152,55$) ,а также деньги которые я буду платить при возврате компьютера (165$) общая сумма это $1977,55 . Но продавец не ответил.
- также почтовый тариф для отправки товара обратно продавцу в сумме ...
Несоответствующий товар был послан не по моей вине,поэтому я не могу нести расходы за эту ошибку
- я считаю, что не должна нести расходы на обратную отгрузку, т.к. виноват продавец и он должен нести расходы, но не я.
И после получения денег,я подумаю и возможно закажу повторно.
- лирика, выкинуть

Имхо, суппорт решит вернуть комп проду, заставить оплатить прода обратную отгрузку нельзя, пошлину не вернут при любом раскладе. После получения продом посылки с возвратом Вам вернут сумму, которую уплатили изначально.
 
katyara4u

katyara4u

Новичок
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Russia
Что за налог? пошлина что ли? ее не вернут.
Сумму указать.

Я сразу известила продавца , и он признал что допустил ошибку при отгрузке.
- выкинуть лирику
- также почтовый тариф для отправки товара обратно продавцу в сумме ...
- я считаю, что не должна нести расходы на обратную отгрузку, т.к. виноват продавец и он должен нести расходы, но не я.
- лирика, выкинуть

Имхо, суппорт решит вернуть комп проду, заставить оплатить прода обратную отгрузку нельзя, пошлину не вернут при любом раскладе. После получения продом посылки с возвратом Вам вернут сумму, которую уплатили изначально.

Спасибо Вам большое.
Открыла case жду результата 7 дней.Или нужно сразу переводить в претензию?

И не подскажите,как потом с ними общаться?Или уже не надо?Они напишут что дальше делать или продавец будет мне писать и нужно ли ему отвечать?
И где потом номер написать трэка когда я отправлю назад компьютер?
Спасибо :Rose:
Надеюсь все будет хорошо :(

Добавлено спустя 3 мин. 7 сек.
и сразу он мне ответил

Seller's message:
"Hi, We have sent you a message asking if you still want the M6600 laptop. We have also said to you that we will give you our FEDEX account number so you can send the Vostro back to us. Yes, we made a mistake and sent you the incorrect item and we are trying to fix the problem. Your choice are: 1) a FULL REFUND, after we receive the VOSTRO back from you. 2) We can send you the correct laptop and you can send the Vostro back to us. We will NOT issue you a refund until we have the VOSTRO back. We are sorry for the mistake however we are willing to work things out quickly. Thank you Alex "

Что теперь ответить?

Добавлено спустя 8 мин. 43 сек.
Оверквотинг удален


Менять я не хочу,потому что нужно опять будет платить налог при получении
И не закроет ли он сам case когда я соглашусь отослать ему компьютер и дам номер трэка?И нужно ли написать чтоб деньги которые я затрачу на пересылку он также вернул?

Еще раз предупреждаю - оверквотинг запрещен!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Сейчас идет спор отсылать не торопитесь,на данном этапе вы с ним и решаете все проблемы,в том числе и за возврат посылки,пишите еще одно сообщение про то что возврат будет вам стоить столько то денег и готов ли он вам их возвратить и что вас не устраивает замена, только возврат средств.
PS.Да прочитал его письмо,вам нужно позвонить в FEDEX и уточнить можно ли отправить посылку в США за счет клиента
по его счету,который он вам судя по письму может предоставить,
если такая услуга у них есть то тогда отправка назад уже за его счет.
 
FeraPont

FeraPont

Начинающий
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
672
Баллы
20
Местоположение
Самарская Лука
Решили пойти по самой скользкой дорожке..
Повторюсь, а оставить себе этот востро и потребовать partial refund совсем не вариант?
 
katyara4u

katyara4u

Новичок
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Russia
Сейчас идет спор отсылать не торопитесь,на данном этапе вы с ним и решаете все проблемы,в том числе и за возврат посылки,пишите еще одно сообщение про то что возврат будет вам стоить столько то денег и готов ли он вам их возвратить и что вас не устраивает замена, только возврат средств.
PS.Да прочитал его письмо,вам нужно позвонить в FEDEX и уточнить можно ли отправить посылку в США за счет клиента
по его счету,который он вам судя по письму может предоставить,
если такая услуга у них есть то тогда отправка назад уже за его счет.

Спасибо за ответ.
Я ему написала,что хочу всю затраченную сумму
I just want to get full refund $1977.55,becaus I spent them

И что пусть скажет как послать ему компьютер.
А не получится ли так ,что он согласится ,а сам вернет только 1660 без тэкса и обратной пересылки?

Добавлено спустя 4 мин. 49 сек.
Решили пойти по самой скользкой дорожке..
Повторюсь, а оставить себе этот востро и потребовать partial refund совсем не вариант?

Нет,такие дрова у нас уже имеются,и не в единичном кол-ве. А купленный компьютер нужен был для работы,так как все имеющиеся не тянут
 
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
не знаю надо ли открывать новую тему, поскольку ситуевина очень даже схожая на эту:
Выиграл лот смартфон Samsung Galaxy Nexus(современный флагман) а получил Samsung Galaxy Nexus S - старичок, которому отродясь около 2 лет и его "железо" соответственно более чем в 2раза слабее, несмотря на внешнюю пости 80-80% схожесть. Тема с лотом называлась "Продам "Samsung Galaxy Nexus GT-I9250M" - именно GT-I9250M и говорит КОНКРЕТНО о модели, поскольку аппарат который я получил Samsung Galaxy Nexus S несмотря на отличие всего в одной буковке на самом деле есть модель GT-I9020 - короче совсем далеко до 9250. Когда продавался лот, стояло стокоое фото с сети именно модели 9250(почему вообще не введут запрет на выставление БУ лотов без актуального состояния на фото??? - на новый я согласен, можно и так). После оплаты я попросил дать реальные фото. Прод дал, но в силу схожести этих моделей визуально, я заметил фейк только когда аппарат уже был доставлен на склад моего посредника в штаты(но еще не отправлен ко мне(в Европу)).
Я написал проду чтобы он вернул деньги или тот товар, который в описании, на что он ответил что не разбирается в этом и смартфоном практически не пользовался. Потом в ходе переписки(отвечает крайне редко - в среднем 1 ответ на 3-4 моих вопроса) он сказал что не может ернуть деньги, поскольку палка(PayPal) их заблокировали. И вдобавок сказал чтобы я отправил назад смартфон. Я ответил: поскольку я первый заплатил ему, пускай он первый и возвращает деньги. У прода рейтинг "0". Опасаюсь первый отправлять смарт назад ему. Он молчит. Дело на ибее открыл. Надо ждать до 11 числа сентября.
Что можете посоветовать в таком случае?
PS: от прода к моему посреднику 11миль, и об этом я ему сообщил
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
да, открыл по несоответствию. Переписку веду через myEbay messages, поскольку не знаю чем отличается "дело" от этих сообщений - есть разница существенная? Это же не как к примеру открыл дело через палку, а пишу через ибей. Или как?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Переводите в клайм с требованием возврата средств т.к. тел.. не соответствует описанию,
но имейте ввиду,с начало вам предложат вернуть его проду и после получения вернут деньги.
 
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
как перевести в клайм? А если не переводить в клайм - то получается сначала вернут деньги, а потом я верну товар? Как-то страшно такому мошеннику тем более с ) рейтингом отдавать первому - так хоть что-то есть.
 
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
вчера прод сказал что палка заблокировала деньги и он ничего не может сделать. Правдой ли это может быть? И можно ли в таком случае "кинуть" обманщика как-то, поскольку никак по-другому наказать его не смогу - он то меня кинул получается на 200дол(разница в стоимости смартов)?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
блин, не вижу нигде как именно перевести в клайм и что это такое... :huh:
 
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
подскажите пожалуйста! Как лучше поступить? Прод не отвечает
 
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
подскажите как лучше поступить пожалуйста! Где этот клайм??? Прод молчит!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
По истечению 7 дней появится возможность перевести case в Escalate,
на скрине такой ссылки нет но если у вас прошло 7 дней после открытия она у вас уже будет:

детали добавка сообщения.png
 
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
Большое спасибо. верно, 7 дней не прошло. Значит надо ждать. По поводу отправки назад - я боюсь что останусь ни с чем. Или надеяться на то что палка вернет все-таки?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Если прод не примет посылку или трек не будет отслеживаться то не вернут,так что можете остаться ни с чем.
 
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
то есть мне ОБЯЗАТЕЛЬНО оставаться ни с чем первому: деньги уплатил, теперь смарт надо отослать... печально. И как-то не продуманно...
 
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
прошло 7 дней(3.09 в 11ч открыл дело). Ссылки в escalate нет. Что можно сделать?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live