Лучше так. Впрочем уже выше ответили.
Из контеста написанного в теме у меня сложилось мнение, что ТС уверилась, что за возврат ей должны возместить деньги однозначно. Потому и конкретизировала.
Добавлено спустя 1 мин. 6 сек. миллион раз

в основном так и делают, ибо это правильней
Добавлено спустя 4 мин. 5 сек. Вы не обязаны возвращать товар до спора. Если переведется спор в клайм одной из сторон, саппорт будет выносить решение. Сразу при открытии диспута вставляйте переписку с продом, где он признает, что его ошибка и т.п. Там же пишите, что хотели бы возмещения денег за пересылку (сумма), т.к. ошибка произошла не по вашей вине. По возможности сразу полно описывайте ситуацию (но без лирики на километр

только факты) . Это и на тот случай, что если продавец быстро переводит в клайм, то после клайма добавить нельзя уже будет.
Оверквотинг запрещен правилами форума! Не надо копировать сообщения полностью, достаточно несколько ключевых слов или фраз, или просто ника, если сообщение идет следом. Здравствуйте.
Прошу совета
Продавец написал
We Believe you 100%
We have found That our shopping made a mistake
We are ready to Ship you THE correct laptop
We Will need you to Ship THE vostro Back to us via Fedex economy, we Will give tiú out Account number.
Please confirm you still want Us to Ship you THE M6600 and I am Very sorry this has happened. EE. Never had an issue Like this before
Кстати ,этого сообщения на ебэе больше нет,но я успела его сохранить :Yahoo!:
Написала вчера продавцу Чтоб он вернул деньги за компьютер + налог,который я платила когда получила посылку + сумма,которую я заплачу при возврате . И прикрепила фотографии,как он просил до этого. Но он ничего не ответил до сих пор.
Правильно ли будет описать ситуацию так:
я купила компьютер (DELL PRECISION M6600 i7-2720QM 2GB NIVIDIA QUADRO 3000M 8GB DDR3 17.3" 1080П) за 1.660$ но продавец послал мне другой компьютер (Востро),цена которого намного дешевле. Когда я это увидела я сразу написала продавцу и он ответил,что это произошло по их ошибке и что он заменит товар.Но я ему не доверяю,так как заказала в первый раз и получила другой товар. Поэтому я попросила вернуть мне всю сумму покупки (1660$) + налог который я заплатила при получении ( 152,55$) ,а также деньги которые я буду платить при возврате компьютера (165$) общая сумма это $1977,55 . Но продавец не ответил.
Несоответствующий товар был послан не по моей вине,поэтому я не могу нести расходы за эту ошибку.И после получения денег,я подумаю и возможно закажу повторно.
С уважением,Е
И нужно ли при открытии спора написать что продавец совершил ошибку и я ему не доверяю и поэтому хочу вернуть деньги.И после того как я их получу,я подумаю и возможно закажу повторно?
Или написать что если он пришлет мне первый и заплатит налог,так как он ошибся,а потом после получения я верну тот ,который присали по ошибке ?
И надо ли будет открывать диспут в этом случае?
Как поступить?