Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я тут немного всем напомню, что есть на форуме правила:
2.1. Официальный язык Сайта – русский. 2.2. Допускаются отдельные слова, словесные обороты и цитаты на других языках, но только тогда, когда они будут переведены автором сообщения (поста) на русский язык, или их языковое и смысловое значение будет понятно абсолютному большинству пользователей. Без перевода допускается размещение цитат и фрагментов текста на английском языке. 2.3. Сообщения должны соответствовать нормам русского языка. Допускаются отдельные опечатки, а также намеренные ошибки, которые выражают особенности стиля автора. Вместе с тем запрещено злоупотреблять этим правилом.
как правильно тут заметили - себя я к большинству не отношу, таки славянские языки (наряду с тюркскими) со школы употребляю в быту и по жизни, так сложилось. Трудного в этом нет ничего, если основа грамотно в голову заложена, что в нынешнее время в народном образовании всех славянских государств наблюдать оччень трудно.
Узнала.)) Адрес, указанный продавцом на сайте, был не тем... Списалась с продавцом, сказала про адрес и он перенаправил посылку. Прям, обшорные сделки.
Ну вот и завершение моего спора на Ebay наступило. Прошла все этапы по возмещению средств за поврежденный заказ с возвратом оного продавцу . Посылку он получил и сразу же сделал refund по трем из пяти моделек. Самый дорогой почти на 30 фунтов почему-то не оплатил... Не знаю. Не стала писать ему. Устала от этого. По прошествию срока в 2 дня после подтверждения получения возвращаемых мною сломаных моделей продавцом и не выплатившем возврат, я открыла case на две оставшиеся модели и попросила службу решения ebay помоч мне вернуть деньги. На что мне прислали они же сообщение, что выплатили возмещение сами и закрыли дело. Вот так. Единственное, что для меня предсьавляет сложность - это отслеживание этих всех возвратов. Их произошло несколько и заходят на счет они все по разному, - какие сразу, а какие-то по прошествию от нескольких дней, до месяца. И, поэтому чей где возврат понять почти не возможно))). Капец! Но система возврата на ebay сработала хорошо. Спасибо всем участникам темы за помощь!
У вас же один продавец был. Или имеете в виду возврат от прода или от ибей? А зачем оно вам? Деньги вернули ну и хорошо. Итак из 40 машинок 13 пришли поломанными. Вы открыли 13 споров, но затем 8 поломанных машинок вы заклеили и 8 споров закрыли. Осталось 5 машинок, которые ремонту не подлежали, вернули их проду и получили за них деньги. Дааа.... вы покупатель-мечта даже частичный рефанд за самосклеенные машинки не просили ))
Не знаю, как и где рассказать всем покупателям на ebay о махинациях с возвратом на покупку в связи отсутствия товара. Я в последние 3 месяца часто покупала по несколько вещей у одного продавца и часто случалось так, что после оплаты за заказ, продавец, вдруг писал мне, что этого товара случайно нет. Ну хорошо, думаю я, делай возврат или меняй на равноценный по стоимости другой товар. Так продавец всегда соглашался только на более дешевый товар.))) Или возвращал немного меньшую сумму. Сначала я не обращала на это внимание, но после последнего случая осознала, что просто разводят. Продавец сказала, что товара нет и зделала возврат, но отказывается написать сумму возврата или выслать скрин возврата. А этот товар продолжает стоять в продаже. Ну не странно ли?! Мелочно с их стороны - пару тройку долларов с перепродажи или с возврата - вроде бы бог с ним, но, затем подумала, что :- он, продавец, особо не напрягаясь, мимолетом забрал дополнительно еще прибыль, кроме назначенной цены, не говоря об остатке от пересылки. Хитро...опый!)) Так вот. Тем, кто покупает по несколько товаров у одного продавца за раз - заранее спрашиваете о наличии всех желаемых вами товаров. Иначе в зависимости от суммы, подарите деньги при замещении или возврате. Обидно. Но я попробую в этот раз открыть спор на недостаток в возврате. Потратить несколько сот долларов и еще в ответ получать свинское отношение...
Сообщение было автоматически объединено:
Как только написала продавцу, что собираюсь писать негативный отзыв на форумах ебэй, сразу получила ответ. Вот он:
Сообщение было автоматически объединено:
Правда , она забыла еще про сумму на пересылку. И про скриншот возврата тоже. Ну, это ведь "ерунда", мелочь... На счет я получу намного меньшую сумму от этих призрачных 16 евро. Этот все слова, как я убеждаюсь. Без документов - нельзя верить никому. Вот так.. (( вот и еще ответ: старая песня про незнаю и я сирота. Может это и цинично, но я плачу за все это.
Что значит "возвращал немного меньшую сумму"? На счет Пайпал поступила сумма в евро (валюта листинга) меньше уплаченной в евро? Или Вы имеете в виду, что вам на карту вернулась меньшая сумма в шекелях?
Что значит "возвращал немного меньшую сумму"? На счет Пайпал поступила сумма в евро (валюта листинга) меньше уплаченной в евро? Или Вы имеете в виду, что вам на карту вернулась меньшая сумма в шекелях?
Я не разбираюсь в этом, но с 16€ сняли почти 1€. Что снимет мой банк с конвертации - это еще минус. Хотя продавец должен платить неустойку за непредоставленный товар.
Сообщение было автоматически объединено:
Наверное у меня начинается фобия от слишком частых онлайн покупок.
Если али сочтет нужным, запросит убедительные доказательства, что сломанное покупателю и пришло. А это не всегда возможно сделать или сопряжено со значительными усилиями, порой до заключения эксперта, что и долго, и дорого (а у диспута есть сроки). И то без гарантий, что это 100% поможет. Товары разные и ситуации тоже.
Да если только вы ))) Пришлют брак, а потом теряешь и на пошлине (если товар дорогой), и на курсе, и на возврате. За всю жизнь в онлайн-шоппинге мне только один раз прод со Штатов вернул 20 с чем-то долларов потерь за его отказ отгрузить товар.
Если али сочтет нужным, запросит убедительные доказательства, что сломанное покупателю и пришло. А это не всегда возможно сделать или сопряжено со значительными усилиями, порой до заключения эксперта, что и долго, и дорого (а у диспута есть сроки). И то без гарантий, что это 100% поможет. Товары разные и ситуации тоже.
Сообщение было автоматически объединено:
Да если только вы ))) Пришлют брак, а потом теряешь и на пошлине (если товар дорогой), и на курсе, и на возврате. За всю жизнь в онлайн-шоппинге мне только один раз прод со Штатов вернул 20 с чем-то долларов потерь за его отказ отгрузить товар.