Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказывал смартфон iPhone 7 на адрес посредника polexp. Продавец с низким рейтом, трек не добавил. Через пару недель открыл кейс по неполучению. Продавец добавил трек в дело. Выяснилось, что трек повис на Попытка доставки, нет доступа, доставка будет осуществлена на следующий рабочий день В ЛК Полярников посылка не зарегистрирована Спросил продавца, не получал ли он возврат посылки, нет не получал. Делать нечего, эскалировал в службу поддержки с отметкой, что продавец слишком поздно предоставил номер отслеживания. Кейс мне там завернули с формулировкой, что раз была попытка доставки, то все путем, дальше разбирайтесь с USPS сами. Открыт кейс на PP, и вот уж он висит второй месяц как. Ни туда, ни сюда. Хотелось бы получить совет, стоит ли мне подавать на чарджбэк по неполучению, и будут ли в данном случае проблемы с ним? Спасибо
@an4an6er Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. Чтобы подобного не происходило, оптимальнее просить вашего посредника выкупать вам необходимый товар самостоятельно, это неоднократно обсуждалось по форуму. По поводу вашей ситуации, вы уже обращались в службу поддержки пэйпал по телефону? Я думаю это стоит делать до тех пор пока не пройдут сроки по чарджбэку, либо пока пэйпал не выдаст свое решение по вашему спору и всем возможным апелляциям.