Заказал несколько образцов непальского чая и пробники улуна. Интересно, никогда не пробовал индийский улун.
Если вы заказываете в субботу, не удивляйтесь, что заказ не будет отправлен так, как заявлено на сайте, т.е. через 24 часа- воскресение выходной. Я заказал 17.02 где-то в 11 утра, заказ до сих пор не отправлен.
Ещё напрягает, что на сайте много чего не работает (фильтры, выборка, реферальная программа, просмотр картинок). Писать в поддержку бесполезно, на все тех. вопросы ответ "почистить кеш и куки".
Всё это касается русскоязычной версии сайта. В принципе, это не очень мешает, главное, чтобы чай был хороший. Пишу лишь с тем прицелом, может представители teabox обратят внимание хоть на этот пост и исправят?