Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
CDEK Forward - посылка пропала на первом же этапе + опрос
Ну они до недавнего времени работали + - нормально, у меня не было особых притензий. Сейчас уже можно сказать что посредник начал заниматься кидаловом, они принимают деньги, но не оказывают услугу досатвки посылок.
Всем привет! Вижу что я мягко говоря не один кто пострадал от СДЭК Forward. Опишу свою ситуацию...
26 апреля 2022 г . в компанию СДЭК FORWARD на склад в Германии по адресу c/o CDEK Europe GmbH, 15A Konrad Zuse Ring Schöneck, Hessen 61137 было доставлено две оплаченных мной посылки № 590631 и MF284083, из интернет магазина computeruniverse.net для дальнейшей доставки в Санкт-Петербург.
Посылки я оплатил не СДЭК а напрямую магазину computeruniverse.net SWIFT переводом.
Содержимое посылок Видеокарта № 590631 и SSD диск ( MF284083 на общую сумму 945,8 евро)
Я хотел объединить две посылки для отправки на адрес доставки , но выяснилось что после поступления второй посылки № 590631 на склад я не могу этого сделать, потому что посылка MF284083 которая пришла первой уже сформирована для отправки и чтобы её расформировать и объединить мне нужно доплатить порядка 600 руб., хотя об этом небыло информации в личном кабинете, и я не предпринимал никаких действий для отправки первой посылки что я уже расцениваю как обман.
Затем выяснилось что так как мои посылки относятся к электронике они запрещены к вывозу из евро союза по закону, опять же в личном кабинете и в новостях нигде прямым текстом об этом не сказано а только размытые формулировки непонятные коды ТНВЭД обычному клиенту, встал вопрос о возврате посылок обратно в магазин.
Через свой личный кабинет сайта computeruniverse.net я сформировал этикетку на бесплатный забор посылок курьером DHL со склада СДЭК в Германии для возврата посылок и отправил 02.05.2022 все данные для возврата на электронный почтовый адрес mf@cdek.ru.
Мне ответили и начали требовать от меня возвратный лейбл который как выяснилось, был в самих посылках но сотрудники СДЭК его зачем то выкинули!
Цитирую одно из писем: "Для оформления возврата просим Вас направить возвратный лейбл, так как при приеме посылок, из них удаляются инвойсы, лейблы, рекламная продукция.”
Я направил запрос на почту интернет-магазина по поводу получения этого возвратного лейбла но до сих пор не получил никакого ответа от них...
Затем мне предложили отправить мои посылки уже на платной основе обратно в обратно в магазин, я согласился так как выхода у меня небыло, адрес магазина для возврата я так же отправил. Но я так и не дождался от склада расчёта этой самой стоимости доставки обратно в магазин...
По сей день мне отвечают в таком духе мы про вас помним, но сделать ничего не можем (смотрите скриншот 5). Со мной даже ни разу не связался никто из компании СДЭК по телефону чтобы как то уладить вопрос, одни отписки по почте.
Вы представляете в 21 веке у них нет связи с их собственным складом!
Я уже оформил претензию сначала на почту СДЭК по адресу pretenzia@cdek.ru а потом и отправил её письмом на офф. юридический адрес компании: Юридический адрес: 630007, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ КРИВОЩЕКОВСКАЯ, 15 К 1 ЭТАЖ 1,2 Телефон: +7 (495) 287-70-67 E-mail: N.IL@CDEK.RU
Генеральному директору ООО "СДЭК ГЛОБАЛ" Гольдорту Леониду Яковлевичу.
В данном случае я считаю, что компания СДЭК Forward 1. Не проинформировала меня относительно запрета на доставку электроники в РФ. Тем самым нарушила статью 12 п.2 ЗОЗПП.
2. К тому же она приняла товар для последующей доставки а значит взяла на себя обязательства по доставке товара либо возврату товара обратно продавцу. Тем самым нарушила статью 4 п.12 ЗОЗПП.
3. Мне небыл предоставлен расчёт стоимости доставки обратно в магазин Тем самым нарушила статью 16 и 33 ЗОЗПП.
4. Так же я понёс имущественные потери на сумму 945,8 евро в следствие незаконного удержания моих посылок. Тем самым нарушила статью 14 ЗОЗПП.
Судя по треку она была получена 25 мая. Срок рассмотрения претензии по закону составляет 10 дней.
То есть на момент написания поста прошло уже 13 дней. Я планирую подавать иск в суд, не собираюсь лишаться такой суммы. Предлагаю всем пострадавшим присоединиться и сделать коллективный иск.
Так же советую всем пострадавшим отправить свою претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении! Так как до обращения в суд в случае если в добровольном порядке не удовлетворят требования Потребителя, то организация должна уплатить штраф в размере 50% от суммы неудовлетворённых требований. Также срок начисления неустойки будет больше.
а вы не удосужились заранее связаться со сдеком на предмет смогут отправить такие товары? все-таки санкции введены 15 марта, а вы им, как гром среди ясного неба, заслали видюху и ссд )
"незнание закона не освобождает от ответственности"
а вы не удосужились заранее связаться со сдеком на предмет смогут отправить такие товары? все-таки санкции введены 15 марта, а вы им, как гром среди ясного неба, заслали видюху и ссд )
"незнание закона не освобождает от ответственности"
Вот и я о том же. Они мне втирают что не могут рассчитать стоимость доставки обратно в магазин. То есть речь даже не о возврате а просто о расчёте стоимости доставки!
но на нашем форуме достаточно информации, которая смогла бы отвратить от игры в "русскую рулетку", где в барабане 4 патрона заряжено и 2 пустые (а то и 5 к 1)
Но я так и не дождался от склада расчёта этой самой стоимости доставки обратно в магазин...
По сей день мне отвечают в таком духе мы про вас помним, но сделать ничего не можем (смотрите скриншот 5). Со мной даже ни разу не связался никто из компании СДЭК по телефону чтобы как то уладить вопрос, одни отписки по почте.
Вы представляете в 21 веке у них нет связи с их собственным складом!
Извините, но я доверял компании СДЭК они оказывают услуги уже очень давно, у меня небыло никогда с ними проблем. А компания СДЭК Forward включает в себя название основной компании, так что у меня небыло причин ей не доверять и шерстить интернет на предмет плохих отзывов.
Всем привет! Вижу что я мягко говоря не один кто пострадал от СДЭК Forward. Опишу свою ситуацию...
26 апреля 2022 г . в компанию СДЭК FORWARD на склад в Германии по адресу c/o CDEK Europe GmbH, 15A Konrad Zuse Ring Schöneck, Hessen 61137 было доставлено две оплаченных мной посылки № 590631 и MF284083, из интернет магазина computeruniverse.net для дальнейшей доставки в Санкт-Петербург.
Посылки я оплатил не СДЭК а напрямую магазину computeruniverse.net SWIFT переводом.
Содержимое посылок Видеокарта № 590631 и SSD диск ( MF284083 на общую сумму 945,8 евро)
Я хотел объединить две посылки для отправки на адрес доставки , но выяснилось что после поступления второй посылки № 590631 на склад я не могу этого сделать, потому что посылка MF284083 которая пришла первой уже сформирована для отправки и чтобы её расформировать и объединить мне нужно доплатить порядка 600 руб., хотя об этом небыло информации в личном кабинете, и я не предпринимал никаких действий для отправки первой посылки что я уже расцениваю как обман.
Затем выяснилось что так как мои посылки относятся к электронике они запрещены к вывозу из евро союза по закону, опять же в личном кабинете и в новостях нигде прямым текстом об этом не сказано а только размытые формулировки непонятные коды ТНВЭД обычному клиенту, встал вопрос о возврате посылок обратно в магазин.
Через свой личный кабинет сайта computeruniverse.net я сформировал этикетку на бесплатный забор посылок курьером DHL со склада СДЭК в Германии для возврата посылок и отправил 02.05.2022 все данные для возврата на электронный почтовый адрес mf@cdek.ru.
Мне ответили и начали требовать от меня возвратный лейбл который как выяснилось, был в самих посылках но сотрудники СДЭК его зачем то выкинули!
Цитирую одно из писем: "Для оформления возврата просим Вас направить возвратный лейбл, так как при приеме посылок, из них удаляются инвойсы, лейблы, рекламная продукция.”
Я направил запрос на почту интернет-магазина по поводу получения этого возвратного лейбла но до сих пор не получил никакого ответа от них...
Затем мне предложили отправить мои посылки уже на платной основе обратно в обратно в магазин, я согласился так как выхода у меня небыло, адрес магазина для возврата я так же отправил. Но я так и не дождался от склада расчёта этой самой стоимости доставки обратно в магазин...
По сей день мне отвечают в таком духе мы про вас помним, но сделать ничего не можем (смотрите скриншот 5). Со мной даже ни разу не связался никто из компании СДЭК по телефону чтобы как то уладить вопрос, одни отписки по почте.
Вы представляете в 21 веке у них нет связи с их собственным складом!
Я уже оформил претензию сначала на почту СДЭК по адресу pretenzia@cdek.ru а потом и отправил её письмом на офф. юридический адрес компании: Юридический адрес: 630007, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ КРИВОЩЕКОВСКАЯ, 15 К 1 ЭТАЖ 1,2 Телефон: +7 (495) 287-70-67 E-mail: N.IL@CDEK.RU
Генеральному директору ООО "СДЭК ГЛОБАЛ" Гольдорту Леониду Яковлевичу.
В данном случае я считаю, что компания СДЭК Forward 1. Не проинформировала меня относительно запрета на доставку электроники в РФ. Тем самым нарушила статью 12 п.2 ЗОЗПП.
2. К тому же она приняла товар для последующей доставки а значит взяла на себя обязательства по доставке товара либо возврату товара обратно продавцу. Тем самым нарушила статью 4 п.12 ЗОЗПП.
3. Мне небыл предоставлен расчёт стоимости доставки обратно в магазин Тем самым нарушила статью 16 и 33 ЗОЗПП.
4. Так же я понёс имущественные потери на сумму 945,8 евро в следствие незаконного удержания моих посылок. Тем самым нарушила статью 14 ЗОЗПП.
Судя по треку она была получена 25 мая. Срок рассмотрения претензии по закону составляет 10 дней.
То есть на момент написания поста прошло уже 13 дней. Я планирую подавать иск в суд, не собираюсь лишаться такой суммы. Предлагаю всем пострадавшим присоединиться и сделать коллективный иск.
Так же советую всем пострадавшим отправить свою претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении! Так как до обращения в суд в случае если в добровольном порядке не удовлетворят требования Потребителя, то организация должна уплатить штраф в размере 50% от суммы неудовлетворённых требований. Также срок начисления неустойки будет больше.
Извините, но я доверял компании СДЭК они оказывают услуги уже очень давно, у меня небыло никогда с ними проблем. А компания СДЭК Forward включает в себя название основной компании, так что у меня небыло причин ей не доверять и шерстить интернет на предмет плохих отзывов.
Да я не про то, какой это замечательный посредник, по ЗОПП вы безусловно можете им многие претензии выставить, но вам следовало ввиду известных событий семь раз отмерить и один отрезать при продумывании закупки, и отзывы в т.ч. почитать.
Кмк в СДЭКе либо самоуправство процветает, либо некомпетентность.
В связи с введенными санкциями и ограничениями странами ЕС на вывоз товаров в Россию, устанавливаются следующие ограничения по стоимости: 1 единица товара: одежды, обуви, предметов повседневного спроса, товаров народного потребления не должна превышать 300€; 1 единица любой электроники, бытовой техники, смартфонов, компьютеров, видеокарт, процессоров и пр. комп. комплектующих не должна превышать 750€; 1 единица фото- и видеокамер, телевизоров, акустических систем и прочих устройств, воспроизводящих звук и изображение, не должна превышать 1000€; 1 музыкальный инструмент, не должен превышать 1500€ Publications Office (europa.eu)
Кмк в СДЭКе либо самоуправство процветает, либо некомпетентность.
В связи с введенными санкциями и ограничениями странами ЕС на вывоз товаров в Россию, устанавливаются следующие ограничения по стоимости: 1 единица товара: одежды, обуви, предметов повседневного спроса, товаров народного потребления не должна превышать 300€; 1 единица любой электроники, бытовой техники, смартфонов, компьютеров, видеокарт, процессоров и пр. комп. комплектующих не должна превышать 750€; 1 единица фото- и видеокамер, телевизоров, акустических систем и прочих устройств, воспроизводящих звук и изображение, не должна превышать 1000€; 1 музыкальный инструмент, не должен превышать 1500€ Publications Office (europa.eu)
Текущая ситуация следующая. Вернуть в магазин уже не вариант, так как все сроки возврата уже прошли да и магазин мне так ничего и не ответил...
Есть три варианта: 1. Ждать пока СДЭК найдёт другие пути доставки товара (во что верится с трудом) 2. Ждать пока снимут санкции (что скорее всего будет очень не скоро если будет вообще) 3. Самый реалистичный путь забрать свои посылки со склада в Германии самому либо через посредника с доверенностью (СДЭК сказал такое возможно).
Но вот вопрос а смогу ли я как физ. лицо вывезти свои покупки в РФ? Санкции ЕС только на Юр. лиц действуют или на Физиков тоже?
Не дай бог пользоваться посредником сдек, последние два месяца просто отвратительная работа, посылки поступившие к ним на склад в лучшем случае обработают и отразят через 14 дней.....потом еще если и консолидация еще ждешь недели две. Таких сроков ни у одного из посредников нет. Ну кроме тех кто скам. Отписки уже второй месяц - ой у нас не хватает сотрудников....ой решаем проблемы , но ничего не меняется